Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соц. пед. деятельность в нашей стране имеет четко определенные на международном, федеральном, и региональном уровнях, нормативно-правовые основания
ВОПРОС № 25/2. Социальная работа в системе образования. Соц. работа в системе образования – важнейшая составная часть пространства соц. работы. Образование выполняет очень важную функцию – развитие личности, включая ее социализацию, а также духовно-нравственное и художественное развитие, осуществляет подготовку квалифиц. раб. силы для обеспечения материальных и духовных потребностей общества. Образование один их важнейших факторов развития соц. процессов в нашей стране, осуществляющим соц. и правовую защиту личности, обеспечивающим активное развитие личности, способной к позитивной саморегуляции, реализующей широкое сотрудничество со всеми элементами микросоциума. Значительно расширяя свои рамки, образование в настоящее время воспринимается личностью не как некая замкнутая система, действующая в институциональной среде и проводимая в действие определенным образом подготовленными специалистами, а как открытый процесс, происходящий не только в стенах образовательных учебных заведений и других учреждений институциональной среды, а повсюду и под воздействием всех лиц, обладающих опытом и стремящихся передать его другим. Такой подход к пониманию образования через образовательное пространство значительно усиливает его возможности в социальной работе. Главная функция образов. пространства – расширить возможности творческой личности, стимулировать ответственность за все происходящее, в том числе за смысл собственного существования; поставить ее в состояние субъекта деятельности, принимающего решения, действующего в соответствии с выработанными ценностями. Соц. работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление в соц. сферы РФ. В связи с этим следует указать на соц. педагог. аспекты соц. работы в целом и обозначит соответствующие рабочие поля в которых ей предстоит действовать: дошк. воспитание; работа с молодежью; воспитание в дет. домах и приютах; соц. педаг. помощь семье; формы содержание и методы обучения взрослых; соц. работа в школе. Роль и место соц. работника в сфере образования целесообразнее определять в зависимости от специфики образ. учреждений Date: 2016-06-06; view: 307; Нарушение авторских прав |