Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ясно и доходчиво объяснять свои действия клиенту, как частного лица и как профессионалуII-- отношение с коллегами (уважение, обмен опытом, коммуникативность, корректность). Относиться с должным понимаем к профессиональным установкам своих коллег. Терпимо относится к различным мнениям и путям решения проблем клиентов со стороны коллег. 3. Способствовать получению и распространению знаний среди коллег. II.-- отношение к профессии (ответственность, компетентность). Отстаивать методологию профессии. Вносить вклад в популяризацию и расширение знаний. Повышать профессионализм соц. работы, защищать профессию от несправедливой критики. Давать конструктивную критику профессии, ее теориям и методам. Всячески поощрять разработку новых подходов в отношении проблем. Взаимодействие с клиентом (эмпатия, тактичность, объективность). Ставить на первое место обязанности по отношению к клиентам, но делать это в рамках уважения к этическим установкам других людей. Отстаивать права клиента на взаимное доверие, на конфедициальность, на должное использование информации. Ставить клиента в активную позицию, когда клиент сам должен научиться выходить из сложной жизненной ситуации. V-- взаимодействие с агентствами и организациями (принцип сотрудничества, обмен опытом). Отношение на принципах сотрудничества. 2. 3. Этический кодекс. Наиболее известная о ценностях этики, которой руководствуются все соц. работники – это «Кодекс этики Национальной Ассоциации соц. работников», принятых в США в 1997 году. Принципы, содержащиеся в Кодексе, являются как предписывающими, так и запрещающими. Следуя логики научного познания, «принцип» определяется как основная истина, исходное положение какой либо теории, учение, мировоззрение и т. д. Однако многие зарубежные авторы в дефиницию принципов практика соц. работы включают ряд фундаментальных установок для практических решений и действий соц. работников. Например, амер. ученый Макс Сипорин считает, что «…практические принципы не явл-ся правилами, которым следует слепо и немедленно подчиняться. Профессионалу положено знать когда, как и в какой мере могут быть сделаны исключения из правил, но существует проф. обязанность действовать на сколько возможно в соответствии с принципами с проф. деятельности». В Кодексе сформулированы принципы, формирующие личность соц. работника, его специфический подход к овладению профессии и принципы, касающиеся его отношений с отдельными людьми или группой. К этическим стандартам профессионального общения можно отнести следующие: с/р не должен участвовать в делах, связанных с ложью, обманом, подлогом; должен четко разграничивать свои заявления как частного лица и как с/р; должен стремиться совершенствовать свои проф.знания и практический опыт, ставить служебный долг превыше всего; должен направлять усилия на предупреждение негуманных и дискриминационных действий, направленных на одного человека или группу лиц; не должен использовать проф.отношения для достижения личных целей; должен защищать своих подопечных от дискомфорта, угроз, лишения каких-либо прав; обсуждать различные случаи может только с профессиональной целью и только с людьми, профессионально с ними связанными.
|