Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ясно и доходчиво объяснять свои действия клиенту, как частного лица и как профессионалу





II-- отношение с коллегами (уважение, обмен опытом, коммуникативность, корректность).

Относиться с должным понимаем к профессиональным установкам своих коллег.

Терпимо относится к различным мнениям и путям решения проблем клиентов со стороны коллег.

3. Способствовать получению и распространению знаний среди коллег.

II.-- отношение к профессии (ответственность, компетентность).

Отстаивать методологию профессии.

Вносить вклад в популяризацию и расширение знаний.

Повышать профессионализм соц. работы, защищать профессию от несправедливой критики.

Давать конструктивную критику профессии, ее теориям и методам.

Всячески поощрять разработку новых подходов в отношении проблем.

Взаимодействие с клиентом (эмпатия, тактичность, объективность).

Ставить на первое место обязанности по отношению к клиентам, но делать это в рамках уважения к этическим установкам других людей.

Отстаивать права клиента на взаимное доверие, на конфедициальность, на должное использование информации.

Ставить клиента в активную позицию, когда клиент сам должен научиться выходить из сложной жизненной ситуации.

V-- взаимодействие с агентствами и организациями (принцип сотрудничества, обмен опытом).

Отношение на принципах сотрудничества.

2.

3.

Этический кодекс. Наиболее известная о ценностях этики, которой руководствуются все соц. работники – это «Кодекс этики Национальной Ассоциации соц. работников», принятых в США в 1997 году. Принципы, содержащиеся в Кодексе, являются как предписывающими, так и запрещающими. Следуя логики научного познания, «принцип» определяется как основная истина, исходное положение какой либо теории, учение, мировоззрение и т. д. Однако многие зарубежные авторы в дефиницию принципов практика соц. работы включают ряд фундаментальных установок для практических решений и действий соц. работников. Например, амер. ученый Макс Сипорин считает, что «…практические принципы не явл-ся правилами, которым следует слепо и немедленно подчиняться. Профессионалу положено знать когда, как и в какой мере могут быть сделаны исключения из правил, но существует проф. обязанность действовать на сколько возможно в соответствии с принципами с проф. деятельности». В Кодексе сформулированы принципы, формирующие личность соц. работника, его специфический подход к овладению профессии и принципы, касающиеся его отношений с отдельными людьми или группой. К этическим стандартам профессионального общения можно отнести следующие: с/р не должен участвовать в делах, связанных с ложью, обманом, подлогом; должен четко разграничивать свои заявления как частного лица и как с/р; должен стремиться совершенствовать свои проф.знания и практический опыт, ставить служебный долг превыше всего; должен направлять усилия на предупреждение негуманных и дискриминационных действий, направленных на одного человека или группу лиц; не должен использовать проф.отношения для достижения личных целей; должен защищать своих подопечных от дискомфорта, угроз, лишения каких-либо прав; обсуждать различные случаи может только с профессиональной целью и только с людьми, профессионально с ними связанными.

Date: 2016-06-06; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию