Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вылетающие пассажиры прибывают в АВК наземным общественным, личным автотранспортом, такси, а также железнодорожным транспортом
На входах в Терминал располагаются пункты досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа и посетителей. Они оборудованы интроскопами для осуществления контроля вещей пассажиров и посетителей, а также стационарными и ручными металлоискателями для контроля пассажиров и иных лиц. Досмотр вещей пассажиров производится в соответствии с требованиями Норм, правил и процедур, действующих в аэропорту. Для обеспечения возможности получения пассажирами услуг и информации в зале вылета располагаются зоны размещения стоек справочного бюро, касс продажи авиабилетов, стоек авиакомпаний, предприятий торговли и общественного питания, пункт обмена валюты, банковские учреждения, а также контрольные весы для взвешивания багажа пассажирами. Получив при входе необходимую информацию на мониторах об интересующем их рейсе, вылетающие пассажиры, если это требуется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, заполняют таможенную декларацию на специальной стойке. После объявления о начале регистрации рейса пассажиры проходят таможенное оформление и таможенный контроль. Таможенный досмотр вылетающих пассажиров может производиться до регистрации или одновременно с их регистрацией (чаще используется первый случай). Задача таможенного досмотра - не допустить бесконтрольный вывоз из страны запрещенных к вывозу предметов и веществ, валюты, изделий из драгоценных металлов и камней и др. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, производится должностными лицами таможенного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим в области таможенного дела. Регистрация пассажиров и оформление багажа в АВК производятся в специальной зоне, оборудованной стойками регистрации. Стойки регистрации оснащены терминальным оборудованием автоматизированной системы управления (далее – АСУ) отправками. Перед зоной регистрации пассажиров расположена зона самостоятельной регистрации пассажиров при помощи киосков саморегистрации. К линии регистрации может примыкать стойка оформления негабаритного багажа и проход в зону сортировки, обеспечивающий возможность доставки и досмотра багажа, зарегистрированного в последнюю минуту. В зале также предусмотрены кассы оплаты за сверхнормативный багаж. Технологические операции по регистрации билетов, оформлению багажа и посадке пассажиров с использованием АСУ отправками производятся диспетчерами (агентами) службы организации пассажирских перевозок (СОПП). В настоящее время авиакомпании практикуют широкий спектр времени начала регистрации. В классической схеме регистрация пассажиров в АВК начинается, как правило, за 1,5-2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета по расписанию. К перевозке принимаются только те пассажиры, документы которых исправны и авиабилеты оформлены на данную дату и рейс. Фамилия в авиабилете должна соответствовать фамилии в выездных документах. При любом нарушении в оформлении авиабилет не регистрируется, а пассажир направляется к представителю авиакомпании для принятия им решения о возможности оформления. Сотрудник СОПП, производящий регистрацию рейса: • получает от пассажира и проверяет необходимые для перелета данным маршрутом документы (маршрут квитанцию, билет, бонусную карту перевозчика, паспорт, визы и прочие документы); вызывает в АСУ отправками фамилию пассажира из списка забронированных пассажиров, прочитывает дополнительную информацию, если таковая имеется, в противном случае заносит ее в систему вручную; • уточняет конечный пункт полета пассажира и пункт оформления багажа; • уточняет количество мест багажа, предъявленного к регистрации и количество мест ручной клади. Проверяет соответствие количества и веса предъявленного багажа правилам перевозок; • вносит данные о багаже в полетные купоны авиабилета по всему маршруту; • регистрирует бонусную карту пассажира по всему маршруту; • уточняет, на каком месте пассажир желает сидеть; • регистрирует пассажира в АСУ отправками; • распечатывает посадочные талоны по всему маршруту (если пассажир не прошел on-line регистрацию) и багажные бирки, проверяет информацию на них; • прикрепляет багажную бирку на багаж, принятый к перевозке, предварительно удалив все старые бирки; • навешивает все необходимые сервисные бирки по правилам перевозчика; • отправляет багаж в комплектовочное помещение; • отдает пассажиру отрывные талоны багажных бирок, посадочные талоны; • информирует пассажира о номере выхода на посадку, времени начала посадки и номере посадочного места на борту ВС; • выписывает приглашение в салоны для ожидания статусным пассажирам по согласованию с перевозчиком и объясняет их местоположение; • направляет пассажира на паспортный контроль. Багаж и пассажир оформляются одновременно. Без присутствия пассажира багаж оформлять категорически запрещается. Если вес багажа вместе с ручной кладью превышает установленную норму бесплатного провоза багажа для данного класса обслуживания, направляет пассажира в кассу оплаты за сверхнормативный багаж. Если габариты, вес или тип упаковки багажа не позволяют отправить его в комплектовочное помещение по транспортеру, диспетчер направляет пассажира к стойке обработки негабаритного багажа. После прохождения регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажиры перемещаются в зону пограничного контроля. Паспортный контроль пассажиров производится должностными лицами Службой пограничного контроля ФСБ России в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о пассажирах, которым отказано в выезде из Российской Федерации, передается сотрудниками Службы пограничного контроля ФСБ России и диспетчеру по комплектации рейсов СОПП для ликвидации оформления. После паспортного контроля в пунктах досмотра производится предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них. При наличии на рейсе пассажиров с ограниченными возможностями здоровья следующих через медпункт Терминалов досмотр таких пассажиров и вещей, находящихся при них, проводится непосредственно в медпункте сотрудником СОПП совместно с сотрудником милиции, с использованием ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом. Предполетный досмотр багажа пассажиров, следующих через медпункт терминала, производится в медпункте досмотра багажа и вещей, находящихся при пассажирах. Контроль за пассажирами с ограниченными возможностями здоровья от медпункта до посадки в ВС осуществляют работники медпункта терминала с целью исключения контактов этих пассажиров, прошедших досмотр, с пассажирами, не прошедшими досмотр, провожающими, с авиационным персоналом аэропорта и авиапредприятия, не занятым обслуживанием пассажиров данного рейса. Пассажиры, прошедшие предполетный досмотр, проходят в зону ожидания вылета – «стерильную зону», где им предлагается сервисное обслуживание. Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на отдельно выделенной стойке и попадают через общий зал ожидания вылета в зал ожидания вылета бизнес класса. Получив приглашение к вылету, пассажиры проходят к выходу на посадку через телетрап или для посадки в перронный автобус. Посадка пассажиров начинается за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию по согласованию со Службой пограничного контроля. Контроль посадочных талонов при выходе на посадку производится агентами с использованием современного оборудования – гейтридеров. Подсчет посадочных талонов и пассажиров при выходе на посадку, а также контроль за наличием оттисков дата – штампов КПП производит диспетчер и передает информацию о количестве пассажиров и посадочных талонов сотруднику Службы пограничного контроля. Диспетчер, производящий посадку пассажиров: • входит под своим индивидуальным номером в АСУ отправками; • уточняет готовность ВС к посадке пассажиров. При посадке транзитных пассажиров: • изымает у пассажира транзитную карточку; • под контролем сотрудника Службы пограничного контроля ФСБ России в аэропорту пропускает пассажира к выходу на перрон (в телетрап); • просчитывает и передает транзитные карточки диспетчеру транзита. В случае отказа АСУ отправками диспетчер работает вручную с помощью шахматки-сетки. При такой ситуации диспетчер должен: • внимательно прочитать посадочный талон, сверяя фамилию пассажира, номер рейса, дату и время вылета с данными авиабилета; • отметить в шахматке-сетке номер, соответствующий номеру посадочного талона; • изъять основную часть посадочного талона, а корешок отдать пассажиру; • совместно с дежурным сотрудником Службы пограничного контроля ФСБ России в аэропорту пропускает пассажира к выходу на перрон (в телетрап); • произвести поиск не явившихся своевременно на посадку пассажиров. Посадку пассажиров в ВС с использованием перронных автобусов производят агенты СОПП. Агент, производящий посадку в автобус, проверяет автобус перед началом посадки с целью обнаружения в нем посторонних предметов и лиц, входящих в автобус. Агент приглашает пассажиров из накопителя в автобус, объявляя номер рейса, на который идет посадка, и контролирует заполнение автобуса в соответствии с его вместимостью. По заполнению автобуса агент последним входит в салон автобуса, уточняет номер стоянки ВС, дает указание водителю на закрытие дверей и начало движения. До отгона трапа (закрытия дверей ВС) агент обязан сверить количество зарегистрированных пассажиров, находящихся на борту ВС, с количеством пассажиров, подсчитанных бортпроводником. При необходимости (неявка пассажира, снятие багажа, допосадка пассажиров и т. д.), по указанию диспетчера встречи/посадки, агент вносит изменения во все экземпляры сводно-загрузочной ведомости в графу «изменения в последнюю минуту» и ставит подпись, указывая полностью свою фамилию. В случае неявки пассажира на посадку или отказа пассажира от полета после посадки на борт ВС агент через диспетчера встречи/посадки немедленно информирует об этом. Определяется наличие у пассажира багажа; при его наличии багаж под контролем сотрудника авиационной безопасности снимается в установленном порядке с борта ВС. Производится досмотр места, где находится пассажир, отказавшийся от полета, или производится полный досмотр ВС. В этом случае осуществляется высадка всех пассажиров. Date: 2016-06-06; view: 885; Нарушение авторских прав |