Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Линейная (полуцентрализованная или децентрализованная);
Концепция линейного аэровокзала заключает в себе наличие длинного горизонтального здания с возможностью расширения с каждой стороны посредством пристройки залов ожидания, которые могут иметь прямоугольное или иное геометрическое очертание в плане. Самолеты становятся перед зданием аэровокзала. Зона установки может быть размещена параллельно фасаду здания аэровокзала с доступом к ней и к местам прохода к самолетам. Основные преимущества: • минимальные пешеходные расстояния при децентрализованной регистрации; • более легкая ориентация пассажиров; • достаточно простая строительная часть основного аэровокзала; при децентрализации достаточно легкие пути расширения; • при необходимости разделение прибывающих и убывающих пассажиров осуществляется сравнительно легко посредством использования коридора вдоль летного поля; • адекватная длина зоны подъезда; • приемлемое время начала регистрации и ее окончания; • при работе по децентрализованной схеме снижается стоимость систем транспортировки/сортировки багажа. Основные недостатки: • если система децентрализована, требуется дублирование сооружений/помещений аэровокзала, например, ресторанов, магазинов беспошлинной продажи, а также обслуживающего персонала; • более протяженные пешеходные маршруты для трансферных пассажиров; • длинные пешеходные маршруты в том случае, если пассажир обслуживается централизованно и система галерей расширяется (коридор со стороны летного поля); • высокие капитальные и эксплуатационные затраты при использовании сооружений децентрализованного обслуживания пассажиров и обработки багажа; • в зависимости от размеров здания могут потребоваться специальные решения, связанные с обработкой багажа трансферных пассажиров; Date: 2016-06-06; view: 511; Нарушение авторских прав |