Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линейная (полуцентрализованная или децентрализованная);





Концепция линейного аэровокзала заключает в себе наличие длинного горизонтального здания с возможностью расширения с каждой стороны посредством пристройки залов ожидания, которые могут иметь прямоугольное или иное геометрическое очертание в плане. Самолеты становятся перед зданием аэровокзала. Зона установки может быть размещена параллельно фасаду здания аэровокзала с доступом к ней и к местам прохода к самолетам.

Основные преимущества:

• минимальные пешеходные расстояния при децентрализованной регистрации;

• более легкая ориентация пассажиров;

• достаточно простая строительная часть основного аэровокзала; при децентрализации достаточно легкие пути расширения;

• при необходимости разделение прибывающих и убывающих пассажиров осуществляется сравнительно легко посредством использования коридора вдоль летного поля;

• адекватная длина зоны подъезда;

• приемлемое время начала регистрации и ее окончания;

• при работе по децентрализованной схеме снижается стоимость систем транспортировки/сортировки багажа.

Основные недостатки:

• если система децентрализована, требуется дублирование сооружений/помещений аэровокзала, например, ресторанов, магазинов беспошлинной продажи, а также обслуживающего персонала;

• более протяженные пешеходные маршруты для трансферных пассажиров;

• длинные пешеходные маршруты в том случае, если пассажир обслуживается централизованно и система галерей расширяется (коридор со стороны летного поля);

• высокие капитальные и эксплуатационные затраты при использовании сооружений децентрализованного обслуживания пассажиров и обработки багажа;

• в зависимости от размеров здания могут потребоваться специальные решения, связанные с обработкой багажа трансферных пассажиров;

Date: 2016-06-06; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию