Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортерная (централизованная);
Путь пассажиров и их багажа от зоны подъезда к зоне летного поля пролегает через центральное здание аэровокзала, откуда они направляются посредством подвижных пассажирских салонов к самолетам (или от них), которые расположены в удалении от здания аэровокзала. Убывающие пассажиры обслуживаются в центральной зоне и следуют через общий зал убытия к расположенному вблизи мобильному накопителю, который одновременно служит в качестве помещения при выходе и осуществляет перевозку пассажиров между зданием и самолетом, стоящим на открытой перронной стоянке. Багаж всех убывающих пассажиров принимается в централизованной зоне регистрации и при помощи конвейеров подается в зону централизованной сортировки багажа, откуда он подвозится к самолету передвижным перронным оборудованием. Прибывающие пассажиры обслуживаются в обратном порядке. Основные преимущества: • постоянная совместимость геометрических характеристик аэровокзала/перрона с размерами перспективных самолетов; • обеспечение маневренности для каждого самолета, т.е. уход и заход на собственных двигателях; • уменьшение протяженности пешеходных путей; • достаточно легкая возможность расширения стоянок самолетов; • главный аэровокзал имеет более простое устройство и меньшие размеры; • легко достигается разделение потоков прибывающих и убывающих пассажиров. Основные недостатки: • возрастает время обслуживания при загрузке/выгрузке; • требуется раннее время окончания регистрации; • очень ограничивается возможность посадки в последние минуты; • высокие капитальные, эксплуатационные организационные затраты по транспортировке; • потребность четкого контроля за движением транспортных средств по перрону с целью избежания столкновения самолетов и транспортных средств; • стесненность в зоне подъезда в часы-пик; • дополнительные расходы на большое количество наземного транспортного оборудования для перевозки экипажей и багажа; • возрастающее минимальное стыковочное время между транспортными средствами; • потребность в дополнительном персонале авиакомпаний; • создается потребность в резком увеличении в отдельные периоды контроля в зонах правительственного контроля при прибытии. Date: 2016-06-06; view: 425; Нарушение авторских прав |