Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортерная (централизованная);





Путь пассажиров и их багажа от зоны подъезда к зоне летного поля пролегает через центральное здание аэровокзала, откуда они направляются посредством подвижных пассажирских салонов к самолетам (или от них), которые расположены в удалении от здания аэровокзала. Убывающие пассажиры обслуживаются в центральной зоне и следуют через общий зал убытия к расположенному вблизи мобильному накопителю, который одновременно служит в качестве помещения при выходе и осуществляет перевозку пассажиров между зданием и самолетом, стоящим на открытой перронной стоянке. Багаж всех убывающих пассажиров принимается в централизованной зоне регистрации и при помощи конвейеров подается в зону централизованной сортировки багажа, откуда он подвозится к самолету передвижным перронным оборудованием. Прибывающие пассажиры обслуживаются в обратном порядке.

Основные преимущества:

• постоянная совместимость геометрических характеристик аэровокзала/перрона с размерами перспективных самолетов;

• обеспечение маневренности для каждого самолета, т.е. уход и заход на собственных двигателях;

• уменьшение протяженности пешеходных путей;

• достаточно легкая возможность расширения стоянок самолетов;

• главный аэровокзал имеет более простое устройство и меньшие размеры;

• легко достигается разделение потоков прибывающих и убывающих пассажиров.

Основные недостатки:

• возрастает время обслуживания при загрузке/выгрузке;

• требуется раннее время окончания регистрации;

• очень ограничивается возможность посадки в последние минуты;

• высокие капитальные, эксплуатационные организационные затраты по транспортировке;

• потребность четкого контроля за движением транспортных средств по перрону с целью избежания столкновения самолетов и транспортных средств;

• стесненность в зоне подъезда в часы-пик;

• дополнительные расходы на большое количество наземного транспортного оборудования для перевозки экипажей и багажа;

• возрастающее минимальное стыковочное время между транспортными средствами;

• потребность в дополнительном персонале авиакомпаний;

• создается потребность в резком увеличении в отдельные периоды контроля в зонах правительственного контроля при прибытии.

Date: 2016-06-06; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию