Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель личности выпускника интернатного учреждения





           
   
Положительное отношение к себе как полноценному члену общества  
 
адекватная самооценка
     
личностная и социальная компетенция  
 
 

 


           
 
  нравственность  
   
     
стремление к самосовершенствованию  
 
 

 


 


Для реализации поставленной цели учреждение должно выстраивать свою деятельность в соответствии с такими принципами:

1). Принцип воспитания и развития ребенка на основе активности самого ребенка во взаимодействии его с окружающей социальной средой.

2). Принцип единства образования, воспитания и развития.

3). Принцип гуманистической ориентации образования и воспитания ( требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность).

4). Принцип социальной адекватности воспитаниятребует соответствия содержания и методов воспитания социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс. Реализация этого принципа возможна только на основе учета разнообразного влияния социальной среды.

5). Принцип индивидуализации обучения, воспитания и развития учащихсяпредполагает определение индивидуальной траектории социально-психологического развития каждого учащегося, выделение специальных задач, соответствующих его возрастным и индивидуальным особенностям.

6). Принцип социального закаливания детейпредполагает включение воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработка определенных способов этого преодоления, адекватных индивидуальным особенностям человека, выработки социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.

В психолого-педагогической деятельности этот принцип реализуется в следующих правилах:

− проблемы отношений детей надо решать с детьми, а не за них;

− ребенок не всегда должен легко добиваться успеха в своих отношениях с людьми: трудный путь к успеху - залог успешной жизни в дальнейшем;

− не только радость, но и страдания, переживания воспитывают человека;

− волевых усилий для преодоления трудностей у человека не будет завтра, если их не сформировать сегодня;

− нельзя предусмотреть все трудности жизни, но человеку надо быть готовым к их преодолению.

 

Date: 2016-05-13; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию