Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Самостоятельная работа по выполнению синтаксического разбора словосочетаний
Задание:сделать синтаксический разбор словосочетаний. I вариант – по своему желанию, открыть книгу, необыкновенно важный. II вариант – опоздавший на поезд, вернувшись из полета, неожиданно проговорила. III вариант – избежать катастрофы, сообщил приехав, запас горючего. IV вариант – доли секунды, по первому снегу, не делай этого. V вариант – в широком смысле, статуя из мрамора, совершенно неважно. VI вариант – очень высокий, падающие листья, лист бумаги. Домашнее задание: составить задания по теме «Словосочетание» в формате ЕГЭ (2–3 задания). Словарное слово: сканер. Образец: дан небольшой текст, в нем предложения пронумерованы. Задание: из предложений № … выписать словосочетание со связью согласование (управление, примыкание). Подготовить ключи (ответы). Урок 31 Второстепенные члены предложения.Дополнение. Цели: систематизировать знания одополнении; научиться различать прямое и косвенное дополнение, способы их выражения; уметь опознавать их в предложении, определяя смысловые отношения между словами, роль в предложении, не смешивать подлежащее и прямое дополнение. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Анализ результатов сочинения. Разбор типических ошибок. II. Фронтальный опрос по материалу о главных членах предложения. III. Выявление знаний о дополнении, полученных за предыдущие годы обучения. IV. Ознакомление с содержанием слайдов. Второстепенные члены предложения
Дополнение
V. Беседа. – Что вам уже было известно о дополнении? – Что нового вы узнали сегодня? – Прочтите материал § 24. – Что можно еще добавить в таблицу? Введите в нее необходимый материал. Занесите таблицу в справочник. – Какие виды дополнений существуют? – Как их различать? – С помощью материала учебника составьте самостоятельно схему «Виды дополнения» (один человек работает у доски). Виды дополнения Date: 2016-06-06; view: 1605; Нарушение авторских прав |