Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Самостоятельная работа по выполнению синтаксического разбора словосочетаний





Задание:сделать синтаксический разбор словосочетаний.

I вариант – по своему желанию, открыть книгу, необыкновенно важный.

II вариант – опоздавший на поезд, вернувшись из полета, неожиданно проговорила.

III вариант – избежать катастрофы, сообщил приехав, запас горючего.

IV вариант – доли секунды, по первому снегу, не делай этого.

V вариант – в широком смысле, статуя из мрамора, совершенно неважно.

VI вариант – очень высокий, падающие листья, лист бумаги.

Домашнее задание: составить задания по теме «Словосочетание» в формате ЕГЭ (2–3 задания). Словарное слово: сканер.

Образец: дан небольшой текст, в нем предложения пронумерованы.

Задание: из предложений № … выписать словосочетание со связью согласование (управление, примыкание). Подготовить ключи (ответы).

Урок 31

Второстепенные члены предложения.Дополнение.
Способы выражения дополнения

Цели: систематизировать знания одополнении; научиться различать прямое и косвенное дополнение, способы их выражения; уметь опознавать их в предложении, определяя смысловые отношения между словами, роль в предложении, не смешивать подлежащее и прямое дополнение.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока

I. Анализ результатов сочинения. Разбор типических ошибок.

II. Фронтальный опрос по материалу о главных членах предложения.

III. Выявление знаний о дополнении, полученных за предыдущие годы обучения.

IV. Ознакомление с содержанием слайдов.

Второстепенные члены предложения

Дополнение

Вопрос Способ выражения Примеры
Вопросы косвенных падежей (кроме именительного) 1. Существительное в косвенном падеже. 2. Местоимение в косвенном падеже. 3. Числительное в косвенном падеже. 4. Наречие (в значении сущ.)   5. Н. ф. глагола.   6. Прилагательное (в значении сущ.) в косвенном падеже 1. Дали ложку.   2. Дали мне.   3. Делить на пять.   4. Завтра не будет похоже на сегодня. 5. Прошу (о чем?) говорить. 6. Вспоминали о прошлом.

V. Беседа.

– Что вам уже было известно о дополнении?

– Что нового вы узнали сегодня?

– Прочтите материал § 24.

– Что можно еще добавить в таблицу? Введите в нее необходимый материал. Занесите таблицу в справочник.

– Какие виды дополнений существуют?

– Как их различать?

– С помощью материала учебника составьте самостоятельно схему «Виды дополнения» (один человек работает у доски).

Виды дополнения







Date: 2016-06-06; view: 1605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию