Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Беседа о роли знаков препинания
1. Какие знаки препинания вы знаете? 2. Какова их роль? 3. Можем ли мы обойтись без знаков препинания? (Исторический комментарий учителя о старославянском письме без знаков препинания.) 4. Как мы можем расставить знаки препинания в предложении «Казнить нельзя помиловать»? 5. Изменится ли смысл предложения? Почему? 6. В каком месте предложения мы можем поставить знак препинания? 7. Какие знаки препинания стоят внутри предложения? 8. Какие – в конце? 9. Когда мы можем поставить запятую? 10. Когда применяется двоеточие? 11. Когда используется тире? 12. В каких случаях мы ставим восклицательный знак, вопросительный знак, точку, многоточие? От чего это зависит? IV. Работа по таблице § 2 (с. 6–7). – Рассмотрите внимательно таблицу. На какие группы делятся знаки препинания? – Какая группа содержит наибольшее количество знаков? – Какие правила постановки знаков препинания вы уже изучили? Какие еще нет? V. Фронтальная работа над упражнением 6. – Закончите предложения, используя данные таблицы. VI. Индивидуальное задание. Выполнение упражнения 13. VII. Работа над понятием сложное предложение. 1. Как отличить простое предложение от сложного? 2. Расскажите все, что вы знаете о сложных предложениях. 3. Какие типы сложных предложений вы знаете? 4. Как отличить союзное предложение от бессоюзного? 5. Как отличить сложноподчиненное предложение от сложносочиненного? 6. Какие знаки препинания могут быть в сложном предложении? VIII. Групповая работа. 1-я группа – написать БСП, доказать его принадлежность к данному типу. 2-я группа – написать ССП, доказать его принадлежность к данному типу. 3-я группа – написать СПП, доказать его принадлежность к данному типу. Домашнее задание: § 2, 3, 6, упр. 20. Словарное слово: словосочетание. Урок 12 Словосочетание и предложение как единицы Цели: закрепить знания о словосочетании и предложении; уяснить виды и средства синтаксической связи. Тип урока: закрепление изученного. Ход урока Date: 2016-06-06; view: 621; Нарушение авторских прав |