Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Классификация цен по признаку - территория действия





- единые (поясные) цены, которые устанавливаются и действуют на всей территории страны;

- региональные (зональные) пены, ориентированные на издержки производства и реализации товаров и услуг в определенных областях (зонах), а также определяемые политикой фирм в этих экономических зонах.

VII. В качестве других классификационных признаков могут быть условия транспортировки товара

- цена «франко-склад покупателя» - все транспортные расходы по доставке товара оплачивает поставщик;

- цена «франко-порт назначения» - поставщик оплачивает все транспортные расходы по доставке товара до порта назначения, включая стоимость разгрузки;

- цена «франко-судно-порт назначения» (СИФ) - поставщик оплачивает все транспортные расходы по доставке товара до порта назначения + страховка груза;

- цена « франко-судно-порт отправления» (ФОБ) - поставщик оплачивает все транспортные расходы по Доставке товара до порта получения;

- цена «франко вдоль борта судна» - поставщик оплачивает все расходы по транспортировке товара до порта отправления + затраты по разгрузке на причал;

- цена «франке граница» - поставщик оплачивает все расходы по транспортировке товара до границы;

- цена «франко-вагон-станция отправления» - поставщик оплачивает все расходы по доставке товара на железную дорогу до станции отправления + стоимость погрузки в вагон;

- цена «франко-станция отправления» - поставщик оплачивает все расходы по доставке товара на железную дорогу до станции отправления;

- цена «франко-склад поставщика» - все транспортные расходы полностью оплачивает потребитель.

 

Управление запасами. Планирование материальных запасов.

Материальный запас (МЗ) – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.

К причинам создания МЗ относятся:

- возможность нарушения установленного графика поставок (негативное последствие – остановка производственного процесса);



- возможность колебания спроса (негативное последствие –неудовлетворенный спрос, потеря прибыли, имиджа);

- сезонные колебания производства некоторых видов товаров при относительно равномерном их потреблении, например уборка и потребление картофеля (последствие – необходимость накопления товара для последующего равномерного распределения в течение года);

- возможность равномерного выполнения операций производства и распределения (наличие запасов готовой продукции сглаживает колебание интенсивности производства, результат – равномерность распределения продукции; наличие производственных запасов сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатов, результат – равномерность процесса производства);

- скидки за покупку крупной партии товаров;

- возможность получения прибыли за счет спекуляции при предвидении резкого повышения цен на товары;

• издержки оформления заказа: поиск поставщика, проведение переговоров, командировки, междугородние переговоры и т.п. (последствие – необходимость увеличить заказываемую партию, а значит, и запас);

- необходимость немедленного обслуживания покупателей (выдать товар из запаса быстрее, чем произвести или закупить, что повышает конкурентоспособность предприятия);

- минимизация простоев производства из-за отсутствия запасных частей (особенно для предприятий с непрерывным процессом производства);

- упрощение процесса управления производством (наличие производственных запасов позволяет снизить требования к степени согласованности производственных процессов, что снижает издержки на организацию управления этими процессами).

Управление запасами — комплекс моделей и методов, предназначенных для оптимизации запасов, т. е. ресурсов, находящихся на хранении и предназначенных для удовлетворения спроса на эти ресурсы.

Планирование материальных запасов (основные модели)

Обобщенная модель с учетом невыполненных заявок

Невыполненные заявки на потребляемый продукт накапливаются и немедленно удовлетворяются по мере новых поступлений продукта. Длительность цикла изменения запасов разделяется на 4 этапа: 1) – заказ поступает, запас потребляется -> запас накапливается; 2) t2 – заказ не поступает, запас потребляется -> запас уменьшается до нуля; 3) t3 – заказ не поступает, запас отсутствует -> невыполненные заявки накапливаются; 4) t4 – заказ поступает, запас отсутствует -> задолженные заявки выполняются.

 






Date: 2016-06-06; view: 172; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию