Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Классификация цен по признаку - территория действия
- единые (поясные) цены, которые устанавливаются и действуют на всей территории страны; - региональные (зональные) пены, ориентированные на издержки производства и реализации товаров и услуг в определенных областях (зонах), а также определяемые политикой фирм в этих экономических зонах. VII. В качестве других классификационных признаков могут быть условия транспортировки товара - цена «франко-склад покупателя» - все транспортные расходы по доставке товара оплачивает поставщик; - цена «франко-порт назначения» - поставщик оплачивает все транспортные расходы по доставке товара до порта назначения, включая стоимость разгрузки; - цена «франко-судно-порт назначения» (СИФ) - поставщик оплачивает все транспортные расходы по доставке товара до порта назначения + страховка груза; - цена «франко-судно-порт отправления» (ФОБ) - поставщик оплачивает все транспортные расходы по Доставке товара до порта получения; - цена «франко вдоль борта судна» - поставщик оплачивает все расходы по транспортировке товара до порта отправления + затраты по разгрузке на причал; - цена «франке граница» - поставщик оплачивает все расходы по транспортировке товара до границы; - цена «франко-вагон-станция отправления» - поставщик оплачивает все расходы по доставке товара на железную дорогу до станции отправления + стоимость погрузки в вагон; - цена «франко-станция отправления» - поставщик оплачивает все расходы по доставке товара на железную дорогу до станции отправления; - цена «франко-склад поставщика» - все транспортные расходы полностью оплачивает потребитель.
Управление запасами. Планирование материальных запасов. Материальный запас (МЗ) – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления. К причинам создания МЗ относятся: - возможность нарушения установленного графика поставок (негативное последствие – остановка производственного процесса); - возможность колебания спроса (негативное последствие –неудовлетворенный спрос, потеря прибыли, имиджа); - сезонные колебания производства некоторых видов товаров при относительно равномерном их потреблении, например уборка и потребление картофеля (последствие – необходимость накопления товара для последующего равномерного распределения в течение года); - возможность равномерного выполнения операций производства и распределения (наличие запасов готовой продукции сглаживает колебание интенсивности производства, результат – равномерность распределения продукции; наличие производственных запасов сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатов, результат – равномерность процесса производства); - скидки за покупку крупной партии товаров; - возможность получения прибыли за счет спекуляции при предвидении резкого повышения цен на товары; • издержки оформления заказа: поиск поставщика, проведение переговоров, командировки, междугородние переговоры и т.п. (последствие – необходимость увеличить заказываемую партию, а значит, и запас); - необходимость немедленного обслуживания покупателей (выдать товар из запаса быстрее, чем произвести или закупить, что повышает конкурентоспособность предприятия); - минимизация простоев производства из-за отсутствия запасных частей (особенно для предприятий с непрерывным процессом производства); - упрощение процесса управления производством (наличие производственных запасов позволяет снизить требования к степени согласованности производственных процессов, что снижает издержки на организацию управления этими процессами). Управление запасами — комплекс моделей и методов, предназначенных для оптимизации запасов, т. е. ресурсов, находящихся на хранении и предназначенных для удовлетворения спроса на эти ресурсы. Планирование материальных запасов (основные модели) Обобщенная модель с учетом невыполненных заявок Невыполненные заявки на потребляемый продукт накапливаются и немедленно удовлетворяются по мере новых поступлений продукта. Длительность цикла изменения запасов разделяется на 4 этапа: 1) – заказ поступает, запас потребляется -> запас накапливается; 2) t2 – заказ не поступает, запас потребляется -> запас уменьшается до нуля; 3) t3 – заказ не поступает, запас отсутствует -> невыполненные заявки накапливаются; 4) t4 – заказ поступает, запас отсутствует -> задолженные заявки выполняются.
Date: 2016-06-06; view: 511; Нарушение авторских прав |