Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Уровень конкуренции на рынке
- цена рыночного равновесия, цена при которой относительно выравниваются экономические интересы потребителей и производителей на рынке (обычно она определяется точкой пересечения законов спроса и предложения); - средняя рыночная цена - цена товара на немонополизированном рынке (когда большое количество конкурентов), которая определяется исходя из цен конкурентов и объемов реализации товара каждым из них; - цена рыночного лидера (преимущественная цена) - цена товара на относительно монополизированном рынке, где все конкуренты вынуждены копировать ценовую политику общепризнанного лидера; - цена платежеспособного спроса - цена на товар, уровень которой ограничивается сложившимся уровнем доходов населения и минимальной доходностью предприятия при производстве рассматриваемой продукции (особенно актуальна в условиях инфляционной экономики); - демпинговая пена - цена на товар, который продается по низкой цене относительно среднерыночных, а иногда ниже своей себестоимости, как правило, исходя из долгосрочных экономических интересов производителя. V. фактор времени: - текущие пены - цены на товары и услуги в текущем периоде времени; - сопоставимые (неизменные пены - цены, взятые на определенную дату в ретроспективе для проведения статистического и экономического анализа; - средние пены товаров за определенный период времени; - прогнозируемые цены - цены на товары, которые определяются на будущие периоды (2-3 года) - планируемые пены - цены на товары и услуги, используемые для экономических расчетов на планируемый период времени (обычно год); - фактические пены - цены на товары и услуги, по которым фактически осуществлялся финансовый расчет предприятия с потребителями и поставщиками. Date: 2016-06-06; view: 369; Нарушение авторских прав |