Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Принятие управленческого решения в зависимости от цели оценки конкурентоспособности товара и полученных результатов в процессе расчета





Цель оценки Интегральный показатель конкурентоспособности товара
КΣ > 1 КΣ < 1
Вытеснение конкурента с опреде­лённого сегмента рынка Вероятность вытеснения изделия-аналога с сегмента высока. Следует начать срочное про­изводство товара (возможна реорганизация существую­щих производственных мощностей) Изделие ниже аналога по конкурентоспособности, поэтому следует ещё раз про­анализировать потребитель­ские и экономические пара­метры изделия. Может быть, целесообразно освоить новые технологии?
Оценка конкуренто­способности изделия на различных рынках (или на различных сегментах рынка) Товар может быть выпущен на предлагаемый сегмент рынка Товар неконкурентоспособен на данном сегменте рынке. Следует оценить его конку­рентоспособность на другом рынке. Определить и откорректиро­вать «узкие» параметры из­делия. Определить дополнительные затраты, связанные с улучше­нием его параметров. Установить новую продаж­ную цену товара. Оценить конкурентоспособ­ность товара с новыми пара­метрами
Выбор изделия, разра­ботанного разными фирмами на предмет получения лицензии у одной из них Выбирается изделие с наибольшим значением кон­курентоспособности Товар неконкурентоспособен на данном рынке (сегменте рынка). Необходимо начать поиск из­делий, конкурентоспособ­ность которых будет удовле­творительной
Принятие решения о прекращении (про­должении) производ­ства товара, оценка своих конкурентных преимуществ и кон­курентных слабостей Продолжать производство данного изделия Принимается решение о пре­кращении производства. Поиск направлений повыше­ния конкурентоспособности изделия для укрепления кон­курентных позиций фирмы на завоёванных сегментах рынка
Определение максимального значения цены продаж изделия Продажная цена изделия по­вышается до тех пор, пока показатель конкурентоспо­собности не приблизится к единице до приемлемого значения Снижается цена потребления до тех пор, пока показатель конкурентоспособности не станет больше 1

 

2. Производственный цикл, его структура и экономическое содержание. Факторы, влияющие на длительность производственного цикла.

Производственным циклом называется календарный период времени, в течение которого выполняется производственный процесс или любая часть его — операция, процессы изготовления заготовок, механической обработки деталей, сборки, испытаний. Длительность производственного цикла чаще всего выражается в календарных днях, при малой трудоемкости изделий — в часах. Производственный цикл изготовления изделия (партии) представляет собой календарный период времени нахождения его в производстве от запуска исходных материалов и полуфабрикатов в основное производство до получения готового изделия (партии).

Структура производственного цикла:

Рабочий период.

А) Основная работа

- подготовительно-заключительное время технологической операции;

- трудоемкость выполнения операций (штучное время)







Date: 2016-06-06; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию