Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Принятие управленческого решения в зависимости от цели оценки конкурентоспособности товара и полученных результатов в процессе расчета
Цель оценки
| Интегральный показатель конкурентоспособности товара
| КΣ > 1
| КΣ < 1
| Вытеснение конкурента с определённого сегмента рынка
| Вероятность вытеснения изделия-аналога с сегмента высока.
Следует начать срочное производство товара (возможна реорганизация существующих производственных мощностей)
| Изделие ниже аналога по конкурентоспособности, поэтому следует ещё раз проанализировать потребительские и экономические параметры изделия. Может быть, целесообразно освоить новые технологии?
| Оценка конкурентоспособности изделия на различных рынках (или на различных сегментах рынка)
| Товар может быть выпущен на предлагаемый сегмент рынка
| Товар неконкурентоспособен на данном сегменте рынке. Следует оценить его конкурентоспособность на другом рынке.
Определить и откорректировать «узкие» параметры изделия.
Определить дополнительные затраты, связанные с улучшением его параметров. Установить новую продажную цену товара. Оценить конкурентоспособность товара с новыми параметрами
| Выбор изделия, разработанного разными фирмами на предмет получения лицензии у одной из них
| Выбирается изделие с наибольшим значением конкурентоспособности
| Товар неконкурентоспособен на данном рынке (сегменте рынка).
Необходимо начать поиск изделий, конкурентоспособность которых будет удовлетворительной
| Принятие решения о прекращении (продолжении) производства товара, оценка своих конкурентных преимуществ и конкурентных слабостей
| Продолжать производство данного изделия
| Принимается решение о прекращении производства. Поиск направлений повышения конкурентоспособности изделия для укрепления конкурентных позиций фирмы на завоёванных сегментах рынка
| Определение максимального значения цены продаж изделия
| Продажная цена изделия повышается до тех пор, пока показатель конкурентоспособности не приблизится к единице до приемлемого значения
| Снижается цена потребления до тех пор, пока показатель конкурентоспособности не станет больше 1
|
2. Производственный цикл, его структура и экономическое содержание. Факторы, влияющие на длительность производственного цикла.
Производственным циклом называется календарный период времени, в течение которого выполняется производственный процесс или любая часть его — операция, процессы изготовления заготовок, механической обработки деталей, сборки, испытаний. Длительность производственного цикла чаще всего выражается в календарных днях, при малой трудоемкости изделий — в часах. Производственный цикл изготовления изделия (партии) представляет собой календарный период времени нахождения его в производстве от запуска исходных материалов и полуфабрикатов в основное производство до получения готового изделия (партии).
Структура производственного цикла:
Рабочий период.
А) Основная работа
- подготовительно-заключительное время технологической операции;
- трудоемкость выполнения операций (штучное время)
Date: 2016-06-06; view: 481; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|