![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Исследование рыночной конъюнктуры (спрос и предложение; факторы, их определяющие; параметры рыночного регулирования)
Спрос (D) - это платежеспособная потребность; величина спроса (Qd) - количество продукта, которое готов приобрести потребитель за определенный период времени по определенной цене. Величина спроса зависит от следующих факторов: цена товара, цена товаров субститутов (взаимозаменяемые), цена комплиментарных товаров (взаимодополняемые), доход (который потребитель выделяет на покупку данного товара), предпочтения и вкусы, объективные условия, ожидания потребителей.
Кривая спроса имеет убывающий характер на нее действует закон спроса: ↓ цены ведет к соответствующему ↑ величины спроса; и наоборот, ↑ цены ведет к соответствующему ↓ величины спроса. Закон спроса порождает 2 эффекта: эффект дохода - сокращение цены на товар приводит к увеличению спроса при неизменной величине денежного дохода; эффект замещения - при замене более дорогих товаров дешевыми происходит рост величины спроса на более дешевый товар. Факторы спроса: а) ценовые (изменение спроса приводит к изменению величины спроса, происходит движение вдоль кривой); б) неценовые (смещение кривой вправо и влево) Предложение (S) – то кол-во товаров и услуг, которое производители (продавцы) готовы доставить на рынок в определенное место и в определенное время. Величина предложения (Qs) зависит от следующих факторов: цена товара, цена товаров субститутов (взаимозаменяемые), цена комплиментарных товаров (взаимодополняемые), издержки производства, налоги и субсидии, объективные условия, ожидания потребителей. Date: 2016-06-06; view: 382; Нарушение авторских прав |