Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование рыночной конъюнктуры (спрос и предложение; факторы, их определяющие; параметры рыночного регулирования)





Спрос (D) - это платежеспособная потребность; величина спроса (Qd) - количество продукта, которое готов приобрести потребитель за определенный период времени по определенной цене.

Величина спроса зависит от следующих факторов: цена товара, цена товаров субститутов (взаимозаменяемые), цена комплиментарных товаров (взаимодополняемые), доход (который потребитель выделяет на покупку данного товара), предпочтения и вкусы, объективные условия, ожидания потребителей.

График-кривая спроса - графическое изображение зависимости между ценой и величиной спроса.

Кривая спроса имеет убывающий характер на нее действует закон спроса: ↓ цены ведет к соответствующему ↑ величины спроса; и наоборот, ↑ цены ведет к соответствующему ↓ величины спроса.

Закон спроса порождает 2 эффекта: эффект дохода - сокращение цены на товар приводит к увеличению спроса при неизменной величине денежного дохода; эффект замещения - при замене более дорогих товаров дешевыми происходит рост величины спроса на более дешевый товар.

Факторы спроса: а) ценовые (изменение спроса приводит к изменению величины спроса, происходит движение вдоль кривой); б) неценовые (смещение кривой вправо и влево)

Предложение (S) – то кол-во товаров и услуг, которое производители (продавцы) готовы доставить на рынок в определенное место и в определенное время. Величина предложения (Qs) зависит от следующих факторов: цена товара, цена товаров субститутов (взаимозаменяемые), цена комплиментарных товаров (взаимодополняемые), издержки производства, налоги и субсидии, объективные условия, ожидания потребителей.

Date: 2016-06-06; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию