Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эластичность спроса и предложения
Чувствительность рынка к изменениям показателей рыночной конъюнктуры (цена, доход, издержки) отражается в показателе эластичности, которая может быть охарактеризована коэффициентом. Коэффициент эластичности (Е) - это степень количественного изменения одного фактора (объем спроса или объем предложения) при изменении другого фактора на 1% (цена, доход, издержки). Методы расчета коэффициента эластичности: 1) метод точечной эластичности - используется в ситуациях, когда необходимо измерить взаимную чувствительность факторов в определенной ситуации (точке) . 2 ) метод дуговой эластичности - используется, когда необходимо оценить состояние рынка при переходе из одного состояния в другое. Формула Аллена: В зависимости от величины показателя эластичности можно выделить несколько состояний эластичности: │Е│= 0, объем спроса/предложения не меняется при изменении цены (товары первой необходимости). │Е│< 1, когда объём спроса/предложения изменяется на меньший процент, чем цена (товары повседневного спроса, товар не имеет замены). │Е│= 1, изменение цены вызывает абсолютно пропорциональное изменение объёма спроса/предложения. │Е│> 1, объем спроса/предложения изменяется на больший процент, чем цена (товары, не играющие важной роли для потребителя, товары, имеющие замену). │Е│= ∞, объем спроса/предложения не ограничен при падении цены ниже определенного уровня. Date: 2016-06-06; view: 405; Нарушение авторских прав |