Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7. Вкладыши и башенки





Цели. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками; с понятием самый большой.

Материалы. Вкладыши-пирамидки.

Ход занятия

1-й вариант игры — «Башенка-пирамидка». Игра проводит­ся индивидуально.

Покажите ребенку игрушку, попросите разобрать ее и по­строить высокую баш ню- пирамидку. Пусть малыш использу­ет доступный ему способ действия — метод проб и ошибок, практическое примеривание или зрительное соотнесение. Ес­ли ребенок не может справиться с задачей или долго дейст­вует методом проб и ошибок, не переходя на следующий уро­вень действий, не понимает, что следует учитывать величину деталей, объясните ему, что все фигурки нужно поставить до­нышком вверх, и каждый раз выбирать самый большой вкла­дыш, ставя его на предыдущий.

2-й вариант игры«Вкладыши». Когда ребенок построит башню несколько раз, попросите его собрать вкладыши — вложить их друг в друга. Если малыш не понял словесную инструкцию, объясните ему, что сначала надо перевернуть вес детали донышком вниз, затем выбрать самый большой вкладыш и вложить его в предыдущий.

Сначала малышам следует предлагать 2-4 вкладыша, по­степенно увеличивая их количество.

Занятие 8. Где мое место?

Цели. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками.

Материалы. Доска с углублений ми-трафаретами (по типу доски Сегена), в которые вставляются детали-вкладыши, раз­личающиеся только размером (фигурки располагаются в ряд по возрастанию или убыванию величины (5-7 шт.)).

Ход занятия

Покажите ребенку игрушку и предложите достать все фи­гурки: «Утята пошли погулять. А теперь хотят вернуться до­мой. Найди каждой фигурке свой домик».

Для того чтобы ребенок научился действовать не хаотиче­ски, а методом практических проб или зрительного соотне­сения, необходимо повторить игру несколько раз.

Date: 2016-05-25; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию