Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности занятий с детьми раннего возраста





Внимание детей раннего возраста имеет непроизвольный характер. Малыши действуют спонтанно, их невозможно за­ставить слушать, смотреть, если им это неинтересно. Эти осо­бенности возраста не позволяют строить занятие с детьми только на основе беседы или показа обучающего материала. Авторитет взрослого также не может побудить малышей к дей­ствиям, которые им неинтересны.

В работе с детьми раннего возраста необходимо исполь­зовать такие игры, в процессе которых изучаемый признак предмета становится для них по-настоящему значимым. Это­го можно добиться: 1) подбирая специальные дидактические игрушки, в основе которых заложен обучающий принцип (например, пирамидки и матрешки учат дифференцировать предметы по величине; рамки Монтессори и доски Сегена учат на практике учитывать такое свойство предметов, как форма); 2) организуя веселые подвижные игры с использо­ванием разнообразных игрушек, в которых невозможно до­стичь цеди без учета определенного признака предмета. Кро­ме этого, следует помнить и о том, что малыши предпочитают практические действия с реальными игрушками и предме­тами.

Придерживаясь той точки зрения, что ребенку необходи­мо познать самые разные свойства предметов, материалов и явлений, узнать мир во всем его разнообразии, в данном пособии мы представляем материал как по развитию зри­тельного восприятия, так и по развитию слуха и осязания. Развитие обоняния и вкуса обычно происходит спонтанным образом в ходе режимных моментов, в различных бытовых ситуациях.

Представленный в книге материал можно использовать до­вольно гибко, дополняя его новыми заданиями. Кроме того сами дети часто придумывают и предлагают интересные варианты проведения игр.

 







Date: 2016-05-25; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию