Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 2. Собираем шишки





Цели. Учить детей различать количество предметов; позна­комить с понятиями много, мало. Материалы. Две корзинки или две коробки; шишки.

Ход занятия

Обратите внимание ребенка на разбросанные на полу шиш­ки и попросите его помочь собрать их. Положите в свою кор­зинку 2-3 шишки, а малышу предложите собрать остальные.

В конце игры подведите итог; «Ты собрал много шишек. Молодец! А сколько у меня шишек? Мало».

Занятие 3. Грибы на поляне

Цели. Учить детей различать количество предметов, обо­значать количество словами: один, мало, много, ни одного.

Материалы. Деревянные или картонные грибы, лист кар­тона зеленого цвета, корзинка, игрушечные ежик, белочка.

Ход занятия

1-й вариант игры — за столом. Поставьте грибочкина лист картона и предложите детям поиграть: «Выросли на полян­ке грибочки. Много грибов на поляне. Пробега.! мимо ежик, сорвал несколько грибов и унес их с собой. Осталось на по­ляне мало грибов. Пришел на поляну мальчик с корзинкой и собрал оставшиеся грибы. Не осталось на поляне ни од­ного гриба. Когда мальчик нес грибы домой, один гриб вы­пад из корзинки и его подобрала белочка». По ходу расска­за выполняйте соответствующие действия. В следующий раз вы можете попросить ребенка помочь вам — в процессе рас­сказа показывать игрушки, перестукчать и убирать грибы.

2-й вариант игры — подвижная игра. Расставьте грибочки на полу в разных местах комнаты (одни на видных местах, а другие спрячьте) и предложите детям поиграть: «Давайте сварим куклам грибной суп. Только вот нет у нас ни од­ного гриба... Пойдите в лес, найдите там грибы и прине­сите мне».

Дети холят по группе и собирают грибы.

Скажите малышам: «Здесь мало грибов, на суп не хватит. Принесите еще грибов!»

Дети снова отправляются за грибами.

«Теперь грибов много, — говорите вы,.— Давайте варить суп!»

Date: 2016-05-25; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию