Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциально-диагностический опросник





«Я предпочту»

Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам при­шлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?

 

1-а Ухаживать за животными. 1-б Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).
2-а Помогать больным людям, лечить их. 2-б Составлять таблицы, схемы, про­граммы для вычислительных ма­шин.
3-а Следить за качеством книжных ил­люстраций, плакатов, художественных открыток, граммпластинок. 3-б Следить за состоянием, развитием растений.  
4-а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.). 4-б Доводить товары до потребления (рекомендовать, продавать).
5-а Обсуждать научно-популярные книги, статьи. 5-б Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты).
6-а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы).   6-б Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).
7-а Копировать рисунки, изображе­ния (или настраивать музыкаль­ные инструменты).   7-б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8-а Сообщать, разъяснять людям нуж­ные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии). 8-б Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов.
9-а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище. 9-б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
10-а Лечить животных. 10-б Выполнять вычисления, расчеты.
11-а Выводить новые сорта растений.   11-б Консультировать, проектировать новые виды промышленных изде­лий (машины, одежду, дома), про­дукты питания и т. п.
12-а Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, на­казывать, поощрять.   12-б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять и приводить в порядок).  
13-а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности. 13-б Наблюдать, изучать жизнь микро­бов.  
14-а Обслуживать, налаживать меди­цинские приборы, аппараты.   14-б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т. п.
15-а Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, со­бытиях, измеряемых объектах и др. 15-б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые).
16-а Делать лабораторные анализы в больнице.   16-б Принимать, осматривать больных, бе­седовать с ними, назначать лечение.  
17-а Красить или расписывать помеще­ние, поверхность изделий. 17-б Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов.
18-а Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, туристические походы и т. п.). 18-б Играть на сцене, принимать участие в концертах.  
19-а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), стро­ить здания. 19-б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
20-а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада. 20-б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.).

 

Лист ответов ДДО

Фамилия, имя ученика ________________________________________

Класс __________ Школа______________ Дата________________

Природа Техника Человек Знаковая система Художественный образ
10а 10б
11а 11б 12а 12б 13а
13б 14а 14б 15а 15б
16а 17б 16б 14б 17а
20а 19а 18а 20б 18б
∑+= ∑- = П∑ = ∑+= ∑- = Т∑ = ∑+= ∑- = Ч∑ = ∑+= ∑- = ЗС∑ = ∑+= ∑- = ХО∑ =

 

Метод 2







Date: 2016-05-25; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию