Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника безопасности. К лабораторной работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроизмерительными приборами
К лабораторной работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроизмерительными приборами. 1 Для обеспечения пожарной безопасности при выполнении лабораторных работ необходимо выполнять требования инструкций филиала ФГБОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате по пожарной безопасности. 2 Перед проведением лабораторных работ ознакомиться с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 3 Перед проведением лабораторных работ руководитель лабораторных работ должен произвести визуальный осмотр лабораторного комплекса и убедиться в отсутствии повреждений электрооборудования, кабельных проводок и заземления. 4 Перед включением ПК убедиться в том, что кабели надежно соединены с ИП и отсутствуют видимые повреждения. 5 Не включать стенд лабораторной работы без разрешения преподавателя или лаборанта. 6 Все соединения необходимо производить при помощи стандартных вилок и зажимов. 7 Сборку схемы производить при отключенном от сети стенде. 8 Перед включением схемы убедиться в том, что проводники хорошо заземлены, а их токоведущие части достаточно удалены друг от друга. 9 При любых отклонениях от нормальной работы схемы немедленно выключить электрическое питание и сообщить об этом преподавателю или лаборанту. 10 Не оставлять собранную схему без надзора. 11 Не применять проводники с поврежденной изоляцией, не скручивать короткие проводники для получения длинных концов. 12 Не касаться оголенных участков схемы. 14 Не исправлять самостоятельно повреждения в цепи электрического питания, розетках и выключателях. 15 По окончании работы необходимо отключить питание электрических приборов, выключить лабораторный стенд и привести в порядок рабочее место. Контрольные вопросы
1 Как выбирается уставка по току для максимальной токовой защиты с независимой выдержкой времени? 2 Как обеспечивается селективность действия защит в сети с радиальным питанием? 3 Что такое «основная» и «резервная» зона действия защиты? 4 Что такое коэффициент схемы соединения трансформаторов тока и обмоток реле? 5 Назовите основной недостаток применения максимальной токовой защиты в радиальных распределительных сетях с односторонним питанием? 6 Дать определение чувствительности и формулу для ее расчета. 7 Рассказать, как работает схема лабораторных испытаний, изображенная на рисунке 4.1. 8 Токи каких цепей используются для вычисления коэффициента чувствительности? 9 Назначение стенда МЭСКН-СК 10 Как рассчитывается ток срабатывания защиты? 11 В чем отличие максимальной токовой защиты от токовой отсечки? 12 Назовите схемы соединения трансформаторов тока и обмоток реле. Чему равны коэффициенты схемы? 13 Дать определение коэффициенту отстройки. Какое значение коэффициента отстройки принимается для определения тока срабатывания защиты? 14 Рассказать, как работают схемы, изображенные на рисунке 1.7 и рисунке 1.8. Перечислить их достоинства и недостатки. 15 Назначение микропроцессорной защиты. В чем ее достоинства и недостатки. 16 Назначение стенда АЭС-СК. 17 Назначение микропроцессорной защиты REF542plus и Sepam. 18 Рассказать порядок проведения испытаний. 19 Каким образом меняется схема соединения обмоток измерительных трансформаторов тока и обмоток реле в лабораторном комплекс DeltaProfi? 20 Какова цель данной работы?
Date: 2016-05-25; view: 412; Нарушение авторских прав |