Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительное слово. В здоровом теле - здоровый дух
Занятие 4. В здоровом теле - здоровый дух Цель: профилактика инфекционных заболеваний. Оборудование:карта к сказке о Стране Болезней, плакат «Правила здорового образа жизни», видеомагнитофон, видеозапись фильма или м/ф «Айболит», бумага, карандаши, изображение щита, марлевая повязка, мыло, шприц, упаковки от лекарств, предметы из игрушечной больницы; «лишние» предметы (молоток, фотоаппарат и т.п.). Ход занятия: 1. Упражнение «Встаньте те, у кого …» После приветствия учащиеся выполняют упражнение «Встаньте те, у кого…» (…есть дома кошка, собака, кто занимается в спортивной секции, любит играть… и др.). Ребятам задаются вопросы: Что помогает человеку защищаться от врагов? (Оружие, щит); Что может помочь нашему организму защищаться от невидимых врагов - болезней? (Лекарства, соблюдение гигиенических правил). 2. Показ видеофрагмента из фильма (м/ф) «Айболит» Демонстрируется видеофрагмент из фильма (м/ф) «Айболит» (или зачитывается отрывок из книги): «Вот вам телеграмма от Гиппопотама!» «Приезжайте, Доктор, в Африку скорей и спасите, Доктор, наших малышей!» «Что такое? Неужели ваши дети заболели?» «Да-да-да! У них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит! Приходите же скорее, добрый Доктор Айболит!» ... И корь, и дифтерит у них, и оспа, и бронхит у них, и голова болит у них, и горлышко болит. Беседа - О каких детях идет речь? - Какие болезни перечислялись? - Почему люди заболевают? (В ответах следует указать причины заболеваний, связанные с неопрятностью, контактом с больными людьми, бродячими животными). 4. Сказка «Страна Болезней и Волшебный щит» «Далеко-далеко за горами и пустынями лежит страна, где живут болезни: Простуда, Коклюш, Дизентерия и др. (показать заранее нарисованную карту и задать вопросы: какие болезни знают ребята, какие органы они поражают). Вся страна была окружена неприступными горами, и только в одном месте болезни могли выходить из нее и нападать на людей. И в этом месте люди решили установить Щит против Болезней (схематическое изображение щита). Долго думали люди, из чего сделать этот щит, чтобы смог защитить он не от зверя, не от врага-богатыря, а от болезней - видимых и невидимых». -Что может служить щитом от болезней? (Лекарства, мыло, марлевая повязка и др.). Названные средства прикрепляются на щит. Обсудить «пассивные» способы защиты от инфекции (мытье рук перед едой, овощей и фруктов, проветривание помещения, ношение маски при контакте с больным и т.д.). Подвести ребят к выводу о том, что защитные силы организма (иммунитет) могут ослабевать, а могут укрепляться. Назвать факторы, ослабляющие и укрепляющие иммунитет. Date: 2016-05-25; view: 460; Нарушение авторских прав |