Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С существительными женского рода
1. Раскрасьте картинки зеленым карандашом (раскрашивает взрослый).
2.Упражнеине «Что это?» Поочередно покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это пирамидка. Это елка. Это шапка. Это чашка. Это машина.)
3.Упражнение «Скажи, какая?». Снова поочередно покажите на каждую картинку и спросите: - Какая это пирамидка? (Это зеленая пирамидка.) - Какая это елка? (Это зеленая елка.) - Какая это шапка? (Это зеленая шапка.) - Какая это чашка? (Это зеленая чашка.) - Какая это машина? (Это зеленая машина.)
4.Предложите ребенку нарисовать зеленую травку, затем спросите: - Какая у тебя травка? (У меня зеленая травка.)
Задание 27. Звук «А» (знакомство)
1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение) ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).
2.Дыхательная гимнастика «Птичка». Помашите вместе с ребенком руками, как птичка. Покажите ему, как правильно дышать. - Поднимай руки вверх - вдох (через нос, не поднимая плеч), опускай - выдох (через рот).
3.Пальчиковая гимнастика «Птенчики». Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Посмотри на картинки. Покажи птенчика правой рукой, затем левой рукой. ♦ Покажи птенчиков двумя руками вместе.
♦ Птенчик широко раскрывает клюв и произносит «А». ♦ Широко открой рот и произнеси «А», как птенчик.
4.Игра «Покачай игрушку». - Посмотри, как девочки укладывают спать свои игрушки, Таня качает зайчика. Она поет ему: «А-а-а». Аня укачивает куклу. Она поет ей: «А-а-а». И ты покачай свою игрушку. Спой ей песенку: «А-а-а».
5.Проговорите с ребенком:
Аня куколку качала. Аня кукле напевала: «А-а-а».
Date: 2016-05-25; view: 777; Нарушение авторских прав |