Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 46. Одежда. Цвет. Фраза





1. Раскрасьте одежду: рубашку - желтым карандашом, шорты - зеленым, брюки - синим, юбку - синим, кофту - красным, платье - желтым (раскрашивает взрослый, ребенок помогает подбирать карандаши).

 

2.Упражнение «Что у кого?».

Предложите ребенку игровую ситуацию.

- Алик и Аня достали из шкафа свою одежду. Скажи:

- Что у Ани? Что у Алика? (У Алика рубашка. У Алика шорты. У Алика брюки. У Ани юбка. У Ани кофта. У Ани платье.)

 

3.Упражнение «Скажи, какая?».

Попросите ребенка ответить на вопросы и показать соответствующие картинки:

- Какая рубашка у Алика? (У Алика желтая рубашка.)

- Какие шорты у Алика? (У Алика зеленые шорты.)

- Какие брюки у Алика? (У Алика синие брюки.)

- Какая юбка у Ани? (У Ани синяя юбка.)

- Какая кофта у Ани? (У Ани красная кофта.)

- Какое платье у Ани? (У Ани желтое платье.)



Задание 47. Звук «У» (продолжение)

 

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2.Игра «Снежки летят».

Предложите ребенку положить на ладошку маленький комочек ваты и подуть на него. Вдох

через нос, не поднимая плеч; выдох через рот, сделав губы трубочкой, произнести звук «У».

 

3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Прижми пальчики по одному к середине ладошки, начиная с большого. Затем разожми
все пальчики и пошевели ими.

 

4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворения и попросите погудеть тихо, как ветерок, и громко, как паровоз.

Уля на дудочке Тихо играет, И ветерок тихо Ей подпевает: «У-у-у».   Паровоз стоит, Очень громко он гудит: «У.у.у!»  
5. Игра «Долго - коротко». - Слоненок тоже умеет произносить звук «У».
Опускает слоненок хобот вниз и коротко произносит: «У!»     Поднимает слоненок хобот вверх и долго произносит: «У-у-у-у-у- у-у».  

 

- Произнеси «У», как слоненок, коротко и долго.

 

6. Игра «Подарки».

- У Ули день рождения. Назови подарки, которые ей подарили. Делай губы трубочкой, произнося звук «У».



Задание 48. Обувь (знакомство)

 

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).


2. Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку посмотреть на картинки, показать и ответить на вопросы:

- Где сапоги? (Вот сапоги.)

- Где валенки? (Вот валенки.)

- Где ботинки? (Вот ботинки.)

- Где туфли? (Вот туфли.)

- Где тапки? (Вот тапки.)

- Где обувь? (Вот обувь.) (Ребенок обводит все картинки рукой.)

При затруднении обведите рукой все картинки и скажите:

- Вот обувь.

 

 

3. Упражнение «Что это?».

Покажите на каждую картинку и спросите:

- Что это? (Это сапоги. Это валенки.) И т.д.

Затем обведите рукой все картинки и спросите:

- Что это? (Это обувь.)



Date: 2016-05-25; view: 763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию