Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С существительными мужского рода
1. Раскрасьте картинки синим карандашом (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Что это?». Покажите поочередно на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это домик. Это шарик. Это грузовик. Это мяч. Это кубик.)
3.Упражнение «Скажи, какой?». Покажите поочередно на каждую картинку и спросите: - Какой это домик? (Это синий домик.) - Какой это шарик? (Это синий шарик.) - Какой это грузовик? (Это синий грузовик.) - Какой это мяч? (Это синий мяч.) - Какой это кубик? (Это синий кубик.)
Задание 51. Звук «И» (знакомство)
1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «V»). ♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево. ♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево. ♦ Надуй и сдуй щеки.
2. Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение). Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук (упражнения выполнять правой рукой, левой и обеими руками вместе): ♦ Соедини ладошки, большие пальчики потяни вверх - мышка.
♦ Сложи ладошки. Поверни их так, чтобы правая была сверху. Затем переверни руки так, чтобы левая была сверху. Мышка спит и поворачивается с одного бока на другой.
♦ Покажи, какая большая мышка: растяни пальчики своей ладошки как можно дальше.
♦ Покажи малюсенькую мышку: соедини большой пальчик со всеми другими.
3.Упражнение «Мышка». - Посмотри, как улыбается мышка. Ей очень нравится сыр. Она поела и радостно запищала: «И-и-и-и!» И ты запищи, как мышка.
4.Выучите с ребенком стихотворение:
Мышка корочку грызет, Мышка песенку поет: «И-и-и-и-и-и!»
Date: 2016-05-25; view: 705; Нарушение авторских прав |