Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительная характеристика основных систем управления гостиничным комплексом





Выбор системы управления гостиничным комплексом для конкретной гостиницы представляет собой сложную задачу. Прежде всего следует сопоставить те функциональные возможности, которыми обладает анализируемый программный комплекс, и потребность автоматизации бизнес-процессов в конкретной гостинице. Кроме этого, следует учесть удобство интерфейса системы, надежность и стабильность работы, соотношение цены и качества продукта.

На российском рынке наибольшее распространение получили программы Lodging Touch компании «Либра Интернэшнл», «Русский отель» компании East Concept, Fidelio компании HRS.

Основными критериями анализа являются:

  • функциональность программных комплексов;
  • используемые технические платформы и средства;
  • учет требований российского законодательства;
  • условия и стоимость технического обслуживания;
  • развитие систем в будущем;
  • опыт практического использования программного продукта в гостиницах.
Критерии анализа «Русский отель» Fidelio Lodging Touch
1. Общие характеристики
1.1 Соответствие международным требованиям и стандартам ведения гостиничного управления Не соответствует Соответствует Соответствует
1.2 Разработчик системы «Ист-Консепт», Санкт-Петербург Micros-Fidelio, США MAI/Hotel Information Systems, США
1.3 Опыт разработки информационных решений для гостиничной индустрии 10 лет 12 лет 27 лет
1.4 Опыт установок предлагаемой системы в аналогичных гостиницах в мире Только в России 5 лет 5 лет
1.5 Число гостиниц-пользователей указанных систем в мире Нет Около 2 тыс. Около 3,5 тыс.
1.6 Количество гостиниц-пользователей указанных систем в России      
1.7 Награды, дипломы и премии, полученные компаниями-поставщиками Лауреат знака «Общественное признание» 1999 г. (Санкт-Петербург) Нет Два диплома международных выставок, премия Правительства Москвы за 2000 г., награда Microsoft
2. Функциональные возможности систем
2.1 Бронирование Есть Есть Есть
2.2 Прием и размещение, расчеты с гостями » » »
2.3 Управление номерным фондом и работа горничных » » »
2.4 Управление ремонтом номеров » » »
2.5 Работа с группами Есть Есть Есть
2.6 История гостя Нет » »
2.7 История компании » » »
2.8 Расчеты по клубным картам » При покупке дополнительного модуля »
2.9 Программы частого гостя (поощрения) » Есть »
2.10 Модуль встреч и проводов гостей (Arrivals/Departures) » Нет »
2.11 Бюро находок (книга регистрации забытых вещей) Нет Нет Есть
2.12 Киоск продаж (сувениры, газеты, телефонные карты) » » »
2.13 Внутренняя электронная почта (обмен информацией между пользователями) » » »
2.14 Ночной аудит » Есть »
2.15 Работа с дебиторами Частично » »
2.16 Электронный консьерж Нет Нет »
2.17 Модуль регистрации паспортных данных, печать отчетов ПВС » » »
2.18 Модуль российской управленческой отчетности » » »
2.19 Разграничение прав доступа Есть Есть »
2.20 Отчетные возможности Ограничены Ограничены Heограничены
2.21 Возможность составления отдельных кассовых счетов Нет Есть Есть
2.22 Формирование рабочих таблиц (шахматки) » » »
2.23 Учет мини-баров » » »
2.24 Учет стоимости телефонных переговоров Есть » »
2.25 Наличие интегрированного модуля управления несколькими гостиницами Нет Нет Есть
3. Технические параметры систем
3.1 Операционная система DOS Windows 98, NT Windows NT, Windows-2000
3.2 СУБД dbase dbase MS-SQL Server
3.3 Клиент-серверная технология Нет Нет Да
3.4 Защита информации от несанкционированного доступа (защищенность базы данных) » » »
3.5 Возможность использования терминальных клиентов («тонких клиентов») Нет Нет Да
3.6 Интеграция с программами Microsoft Office 95/97/2000 » » Есть
3.7 Создание отчетов и форм с помощью стандартных генераторов отчетов » Да Да
3.8 Создание новых отчетных форм и выходных документов (регистрационные карты, счета гостей и др.) силами гостиницы без обращения к поставщику » Нет »
4. Локализация системы
4.1 Использование кодировки Unicode (стандарт для Windows приложений) Нет Нет Есть
4.2 Фискализация » Есть »
4.3 Соответствие требованиям УВИР по регистрации паспортов и ведение журналов » Нет »
4.4 Поселение по местам с учетом пола гостя Нет Нет Есть
4.5 Многоязычность » » »
4.6 Возможность гибкого экспорта данных в бухгалтерские системы силами гостиницы » » »
4.7 Открытость системы (создание внешних программ, подсистем и интерфейсов с возможностью их включения в основную программу) » » »
5. Техническое обслуживание
5.1 Схема предоставления технического обслуживания В рабочие часы Круглосуточно Круглосуточно
5.2 Поставка новых версий программного обеспечения По согласованию Включена Включена
5.3 Ориентировочная стоимость лицензионного сопровождения в год Нет лицензионного сопровождения 33 – 35 % от стоимости лицензии 25% от стоимости лицензии

http://www.metod-kopilka.ru/page-2-1-8-20.html

Date: 2016-05-25; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию