Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики системы





  • Число корпусов: до 9
  • Суммарное число мест в гостиничном комплексе: до 4000
  • Нумерация комнат: 4-значная
  • Номера телефонов: 7-значные
  • Режим работы: круглосуточный с перерывами на профилактику (30 мин 2 раза в нед.).

Требования к оборудованию. Автоматизированные рабочие места: минимум – 486DX2-66, RAM 8 Мб, HDD 120 Мб; широкие матричные принтеры для всех АРМ, узкий для АРМ кассира.
Сервер: минимум – PC 486 DX4/100, RAM 32 Мб, HDD 2x540 Мб (зеркальные диски в Novell Netware), PCI. Рекомендуется устройство бесперебойного электропитания.

Система «Отель-Симпл» внедрена и эксплуатируется в гостиничном комплексе Российской академии государственной службы (РАГС) (два корпуса, 1500 мест) и в гостинице «Академическая» РАН (три корпуса, 900 мест).

 

6.5. Система «Меридиан-1»

Система «Меридиан-1» является специализированным программным продуктом, обеспечивающим автоматизацию выполнения ряда функций по сбору, обработке и хранению информации в системе гостиницы.

Функциональные возможности системы «Меридиан-1» перечислены ниже.

  1. Система позволяет хранить, обрабатывать и выдавать необходимую информацию, которая включает:
    • данные о состоянии номеров (занят, свободен, забронирован и т.п.);
    • сведения о гостях (ФИО, длительность пребывания гостя в гостинице и т.п.);
    • сведения об уровне обслуживания номеров;
    • предъявление счета за телефонные услуги и др.

Эта информация позволяет менеджерам гостиницы оперативно анализировать текущее состояние дел в гостинице и сразу определять те направления, где необходимо улучшить работу.

  1. Предусмотрено использование системы голосовой почты для гостиницы (HVS), что существенно улучшает скорость, точность и качество процессов обмена информацией между всеми подразделениями и позволяет осуществлять оперативный контроль за текущей работой гостиницы, а также принятие управленческих решений на основе актуальной информации. Система HVS снижает необходимость внутренних письменных сообщений и встреч, предоставляет менеджерам и обслуживающему персоналу гостиницы возможность отправлять голосовые сообщения одновременно в несколько различных голосовых ящиков.
    Система голосовой почты позволяет повысить эффективность работы персонала гостиницы за счет следующих нововведений:
    • освобождение операторов от необходимости записывать сообщения;
    • реализация персональных ответов;
    • сокращение числа невыполненных звонков по голосовой почте;
    • сокращение числа обратных звонков;
    • универсальный доступ к сообщениям;
    • получение голосовых подсказок на различных языках;
    • уменьшение расходов на канцелярские принадлежности;
    • отсутствие потерянных или неправильно записанных сообщений.

 

  1. Использование дистанционной системы «Компаньон» предоставляет менеджерам возможность не пропустить важный звонок, находясь в любом месте гостиницы. Система «Компаньон» также может быть использована для улучшения внутренней работы, помогая ускорить внутреннюю связь в гостинице и связаться с сотрудником гостиницы, где бы он ни находился.
    Система «Компаньон» может быть использована:
    • отделом безопасности;
    • инженерами по обслуживанию;
    • шеф-поваром;
    • управляющим гостиницы;
    • заведующим гаражом;
    • горничными;
    • «ночным» менеджером.

 

  1. В комплекс дополнительных услуг системы «Меридиан-1» входят:
    • автобудильник;
    • прослушивание номера, если гость оставил там ребенка одного и попросил последить за ним;
    • наличие жидкокристалического дисплея на телефоне, показывающего время и дату;
    • конференц-звонок – это стандартная функция, при меняемая во всем деловом мире, может быть активизирована всеми гостями гостиницы;
    • функция «Не беспокоить» дает возможность гостям направлять звонки, которые приходят на их имя, в их собственный ящик голосовой почты, например, когда они спят, выходят из номера, проводят совещание в своем номере. Эта функция также может быть использована в конференц-залах и в случае, если оставлено сообщение и на телефоне горит индикатор «ожидающее сообщение»;
    • дополнительные варианты Meridian Link и Meridian Call Centers могут быть добавлены к системе как во время ее установки, так и позднее. Время получения ответа на звонок заказчиком может быть сведено к минимуму.
    • В гостинице также может быть установлена «горячая линия» для выбора CRS, чтобы быть уверенным в том, что ни одно бронирование места не пропущено.

Система «Меридиан-1» обеспечивает выполнение следующих требований:

  • полная интеграция – телефонные коммутаторы полностью интегрированы с системой PMS (Property Management System – Система надлежащего управления) и с системой голосовой почты;
  • подсказка голосовой почты на разных языках;
  • выполнение функций путем нажатия одной клавиши, что обеспечивает простоту в использовании;
  • возможность быстро сделать необходимые изменения в конфигурации установленной телефонной системы без получения помощи вне гостиницы;
  • надежность – система имеет встроенную систему отказа к сбоям и аварийное питание плюс другие характеристики, которые гарантируют бесперебойную работу.

 


6.6. Программные продукты фирмы «Рексофт»

Наиболее перспективными разработками для автоматизации работы гостиниц являются программные продукты, разработанные фирмой «Рексофт». Этот комплекс состоит из ряда взаимосвязанных программ:

  1. «Эдельвейс»,
  2. «Реконлайн»,
  3. «Барсум».

Система «Эдельвейс»

Это автоматизированная система управления гостиницами различного класса. Система построена по модульному принципу, и ее можно легко настроить на выполнение различных задач автоматизации работы Front-office (служба приема и размещения) и Back-office (служба регистрации и бухгалтерия).

Бронирование осуществляется на плане резервирования, что позволяет делать эту операцию максимально быстро и удобно. По желанию, на плане резервирования могут быть показаны только комнаты с заданными характеристиками.

Существуют широкие возможности управления счетами гостей в целом, а также отдельными статьями этих счетов. Система позволяет вести дебиторские счета, в том числе специальные счета для любых кредитных карточек. Оплата гостем своего счета может быть произведена в любой форме (наличные, чек, кредитная карточка).

Одним из важнейших преимуществ системы является использование визуального плана резервирований, что позволяет делать все операции с резервированиями максимально быстро и удобно. Система обладает хорошо продуманным и интуитивно-понятным пользовательским интерфейсом, что позволяет работать с системой без специальной подготовки.

Различные права для каждого пользователя обеспечивают разграничение доступа к модулям и функциям системы.

Система «Эдельвейс» обладает рядом следующих функциональных возможностей по следующим позициям.

  1. Бронирование:
    • использование графического плана резервирований с выделением конкретного номера на плане резервирования или по типу (категории) комнаты без выделения конкретного номера;
    • возможность масштабирования плана резервирований и отображение только заданных типов комнат с использованием технологии «drag-and-drop», которые выполняются визуально;
    • осуществление всех операций с бронированием через локальное меню (по правой клавише мыши);
    • работа с бронированием простая и интуитивно понятная, соответствующая стандартам Windows.
  2. Работа со счетами гостей:
    • поддержка нескольких счетов для одного гостя;
    • удобная работа со счетом с использованием технологии «drag-and-drop»;
    • визуальный контроль сальдо счета гостя;
    • автоматическое занесение на счет гостя платы за проживание и других предопределенных услуг;
    • возможность автоматического отключения телефона по истечении депозита;
    • возможность предварительного просмотра счета перед печатью.
  3. Сервисные модули:
    • встроенный текстовый процессор для подготовки и печати документов и писем;
    • возможность вставки в документ информации о счете гостя и данных о бронировании;
    • встроенный генератор отчетов, обеспечивающий предварительный просмотр и печать отчетов;
    • набор высококачественных отчетов;
    • возможность разработки дополнительных отчетов или изменение внешнего вида существующих отчетов по требованию заказчика.
  4. Работа с внешними системами:
    • возможность приема и обработки данных от внешних устройств (POS – кассовые системы, Pay TV – платные телеканалы и др.
    • интеллектуальный интерфейс с бухгалтерскими системами (например, «1С»);
    • интеграция с АСУ «Ресторан»;
    • тесная интеграция с биллинговой системой «Барсум», предназначенной для тарификации телефонных переговоров;
    • возможность приема и обработки данных от любого тарификатора;
    • поддержка систем контроля доступа (электронные замки с магнитными картами).







Date: 2016-05-25; view: 527; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию