Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные связи блока номерного фонда





АРМ работника расчетного центра позволяет:

  • вести лицевые счета как для каждого гостя, так и для групп;
  • рассчитывать услуги по проживанию гостя, включая заселение, переезд в номер другого класса, смену тарифа проживания, изменение сроков проживания и т.д.;
  • включать в лицевой счет дополнительные услуги, оказанные гостю (пользование телефоном, мини-баром и т.д.).

Все расчеты осуществляются как через контрольно-кассовую машину, так и с использованием стандартных бланков документов, в любой валюте и с любой формой оплаты.

Для обеспечения удобства расчетов лицевой счет гостя может быть разбит на несколько счетов, возможно выделение в отдельный счет услуг, оказанных гостю из группового лицевого счета.

Система KEI-Hotel позволяет:

  • проводить полный автоматизированный учет действий персонала по бронированию и использованию номерного фонда;
  • оперативно получать аналитические данные о состоянии номерного фонда, в том числе и через Интернет;
  • быстро получать новые отчеты, максимально отражающие потребности руководителей служб;
  • оперативно предоставлять информацию для бухгалтерии;
  • сократить бумажный документооборот.

Комплекс KEI-Hotel обеспечивает эффективную работу службы безопасности за счет системы контроля доступа в помещение в реальном времени. Служба безопасности получает возможность немедленно реагировать на попытки несанкционированного доступа в охраняемые помещения и дистанционно блокировать доступ какому-либо лицу в любое помещение. Основой данной системы являются электронные замки с магнитным, штрихкодовым или proximity считывателем. Замки объединяются в сеть по интерфейсу RS-485 и подключаются к мастер-терминалу, а через него по протоколу RS-232(422) подключаются к компьютеру. Это позволяет фактически исключить случаи несанкционированного использования номерного фонда.

Электронный замок хранит информацию о 15 кодах карт, которым разрешен доступ в данное помещение, а также формирует для мастер-терминала информацию о следующих событиях:

  • доступе в помещение по карте;
  • запрете доступа для какой-либо карты; несанкционированном вскрытии двери (т. е. о срабатывании датчика двери без предварительного разрешения доступа по карте);
  • превышении времени нахождения двери в открытом состоянии (дверь не закрыта);
  • блокировке язычка замка;
  • открытии двери изнутри кнопкой;
  • подтверждения выхода;
  • вскрытии замка и других.

Мастер-терминал осуществляет постоянный мониторинг происходящих событий, в частности:

  • хранит базу данных о кодах и паролях доступа к охраняемым помещениям;
  • собирает и сохраняет информацию о событиях от электронных замков в оперативной памяти;
  • по запросу электронных замков принимает решение о разрешении или запрещении доступа;
  • по запросу от компьютера передает информацию о событиях, полученную от электронных замков.

Компьютер обеспечивает передачу команд управления от оператора мастер-терминалу, в том числе:

  • считывает информацию о событиях из мастер-терминала и сохраняет ее в базе данных для последующего анализа;
  • отображает информацию о событиях из базы данных в форме, удобной для оператора службы безопасности;
  • хранит информацию о настройках электронных замков для оперативного восстановления данных при замене замка и т.д.

Алгоритм работы системы электронных замков следующий. Получив код карты из считывающего устройства, электронный замок проверяет наличие такого кода в собственном буфере карт. Если такой код найден, то принимается решение о доступе в данное помещение. В противном случае замок запрашивает у мастер-терминала разрешение для данного кода карты. Мастер-терминал проверяет права доступа для карты к своей базе данных (до 2500 карт), и если данная карта допущена в данное время в это помещение, то дает разрешение электронному замку.

Информация о времени, коде карты и факте разрешения или запрещения доступа в помещение передается электронным замком в мастер-терминал и сохраняется в энергонезависимой памяти терминала.

Система контроля позволяет:

  • оперативно получать информацию о состоянии охраняемых объектов;
  • автоматически отслеживать и оповещать о нештатных ситуациях, таких, как попытка несанкционированного проникновения в номер, незакрытая дверь, блокирование замка номера и т.д.;
  • автоматически блокировать просроченные карты и предотвращать доступ в гостиницу лиц с просроченными гостевыми картами;
  • дистанционно открывать помещения при возникновении экстремальных ситуаций;
  • извещать сотрудника службы безопасности о сдаче помещения под охрану;
  • имеется возможность автоматически включать системы видеоконтроля в нужных точках при возникновении тревожных ситуаций;
  • отслеживать такие ситуации, как превышение максимально разрешенного нахождения двери в открытом состоянии («дверь не закрыта») и блокировку защелки замка («блокировка замка»). При построении системы контроля доступа использована on-line-технология на базе замков KL-S450X. Электронные замки, управляющие доступом в номера, объединяются в единую сеть, которая позволяет управлять каждым замком в режиме реального времени.

Гостям при заселении выдаются пластиковые карты с индивидуальным кодом. В качестве ключей доступа могут использоваться магнитные карты, штрихкодовые или proximity карты. Такая технология позволяет поднять на новый качественный уровень контроль по использованию номерного фонда гостиницы, повысить эффективность работы службы безопасности, организовать систему оказания дополнительных платных услуг с автоматическим включением их в лицевой счет клиента.


В программе KEI-Hotel карточка доступа персонифицирована, т.е. создание карт-дубликатов не разрешено. Карточки разделены на две группы – гостевые и служебные.

Гостевая карточка создается администратором службы размещения при заселении гостя. При утере гостем карточки должна быть создана новая.

Служебные карты предназначены для доступа персонала гостиницы в помещения. Они могут быть персональными или закрепленными за службой, например, можно создать карточки горничных какого-либо этажа или карточку дежурного начальника смены службы безопасности.

С точки зрения системы контроля доступа служебные и гостевые карточки являются равноправными. Разница заключается только в операциях, необходимых для изготовления карт. Гостевая карта изготавливается дежурным администратором службы размещения при заселении гостя через карточку гостя (форму с данными о госте), а служебная карта – сотрудником службы безопасности или лицом, им уполномоченным.

При создании служебной карты указываются имя сотрудника из списка, сроки действия карты, список комнат, в которые допущен данный сотрудник, и список комнат, в которые доступ сотруднику запрещен.

Резервные карты предназначены для обеспечения возможности поселения гостей при невозможности создания и записи гостевых карт в штатном режиме. Коды резервных карт формируются предварительно и записываются в буферы электронного замка. Для использования резервной карты при заселении госта необходимо в его карточке установить специальный признак о необходимости использования резервной карты. Одна из резервных карт в этом случае закрепляется за гостем и удаляется из списка резервных. Администратор службы размещения записывает код карты, и гость получает доступ в номер. После использования резервных карт и восстановления работоспособности системы необходимо снова выполнить операцию формирования кодов резервных карт.

Комплекс автоматизированного учета телефонных переговоров KEI-Billing предназначен для автоматического сбора и расчета трафика телефонных станций. Он построен по модульному принципу в архитектуре клиент-сервер и позволяет обрабатывать большие объемы информации в реальном масштабе времени. Комплекс может работать с большим числом телефонных станций различных производителей, например NEC, LG, Alcatel, Ericsson, Panasonic и т.д. Расчеты с клиентами могут вестись как по кредитной, так и по депозитной системе, что устанавливается индивидуально для каждого клиента. Если у клиента установлена депозитная система расчетов, то при исчерпании лимита его номер будет автоматически закрыт. Комплекс KEI-Hotel позволяет легко подключить систему учета телефонных переговоров KEI-Billing или учета рабочего времени KEI-Work Time. Более того, можно получить комплекс с исходным кодом, что позволяет самостоятельно расширять функциональность системы.







Date: 2016-05-25; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию