Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система модулей Cenium





Cenium – сертифицированный дополнительный продукт в системе Navision. Это свидетельствует о том, что продукты Cenium разработаны с учетом стандартов системы Navision Financials. Navision Software является лидирующим глобальным поставщиком готовых бизнес-решений для компаний среднего бизнеса.

Navision Software имеет более 40 тыс. инсталляций по всему миру в 89 странах. Решения Navision продаются через всемирную сеть из 1000 центров решений Navision, в том числе и в России, в которых сертифицированные профессионалы обеспечивают адаптацию и внедрение решений, обучение, поддержку и обслуживание.

Интегрированная система модулей Cenium может быть использована отдельно или в комбинации для создания полного информационного пакета для гостиничного бизнеса. Таким образом, информация беспрепятственно перетекает из одного модуля в другой, обеспечивая всем пользователям одновременный доступ к системе посредством общей визуальной рабочей среды.

Офисные модули:

  • контракты и выделение номеров;
  • мероприятия;
  • уборка номеров;
  • ремонт;
  • состояние номеров;
  • журнал действий пользователя;
  • расписание работы;
  • отчет по комиссионным;
  • отчеты службы размещения;
  • иммиграционные документы;
  • тарифы;
  • управленческая информация;
  • журнал финансовых операций;
  • продажи и дебиторская задолженность;
  • управление контрактами;
  • покупки и документы к оплате;
  • управление запасами;
  • ресурсы;
  • рабочие места;
  • основные фонды;
  • управление персоналом;
  • платежные ведомости и т.д.

Модули службы размещения:

  • бронирование;
  • группы;
  • поселение;
  • поэтажный план;
  • журнал начислений.

Дополнительные модули:

  • централизованное бронирование;
  • бронирование через Интернет;
  • конференции и банкеты.

Интерфейсы:

  • системы платного телевидения;
  • системы телефонной связи;
  • системы дверных замков;
  • системы пунктов продажи (POS).

Рассмотрим некоторые модули подробно.

Модуль доходности и загрузки по номерному фонду. Модуль позволяет на основании данных о продажах и выручке проанализировать доходность и реализацию номеров гостиницы.

Данные могут быть получены за день, неделю, месяц, квартал и год. Можно отфильтровать данные по типам номеров и видам оплаты. Совместно используя модуль доходности и загрузки, а также модуль статистики по номерному фонду, вы имеете возможность произвести комплексный и многосторонний анализ функционирования вашей гостиницы.

Помимо данных о числе номеров, продаж и выручке, вычисляются следующие показатели:

  • средняя стоимость номера;
  • средний доход от номера;
  • реализованная доходность;
  • процент загрузки по продажам и др.

Данные могут быть легко экспортированы в Microsoft Excel для последующего анализа и обработки.

Цветовая кодировка поэтажного плана отеля облегчает просмотр текущего состояния номеров на каждом этаже. На плане имеется доступ к наиболее часто используемым функциям системы. Его назначение – предоставить пользователю динамическое состояние гостиничных номеров и обеспечить легкий доступ к функциям, необходимым для работы. С помощью плана можно получить точную информацию о текущем состоянии гостиничных номеров за любой день; доступ ко всем операционным функциям системы. Цветовая кодировка кнопок отражает состояние каждого номера и предоставляет информацию о выезжающих из гостиницы сегодня, завтра или в последующие дни. Общая компоновка поэтажного плана может быть выполнена в полном соответствии с реальным положением номеров на этаже.

Модуль «Просмотр». С помощью модуля можно производить следующие операции:

  • моментальный синхронный просмотр состояния всех номеров на этаже;
  • отслеживание состояния номеров при изменении даты. Регистрация прибывающих гостей осуществляется с помощью функции «Заезд». При этом имеется возможность вносить изменения в карточку гостя;
  • вводить и отображать на плане комментарии по гостю (обозначено специальным символом);
  • производить полный обзор проживающих гостей, выделенных номеров и списка заезжающих.

Специальные характеристики модуля включают:

  • визуальный контроль за состоянием номеров;
  • чистые (грязные), забронированные, занятые (свободные), освободившиеся;
  • доступность к функциям, связанным с гостем или номерами;
  • вызов непосредственно журнала начислений и начисление суммы за оказанные услуги;
  • контроль за своевременной оплатой выставленных счетов.

Модуль «Статистика». Он предоставляет возможность проанализировать и спрогнозировать состояние номерного фонда за любой период времени и по любому типу номеров. Он содержал следующую информацию:

  • всего номеров;
  • номера к продаже;
  • ремонтируемые и служебные номера;
  • занятые номера;
  • процент загрузки и др.

При нажатии кнопки «Детально» можно получить дополнительную информацию

  • о текущем заезде/выезде, предполагаемом заезде, подтверждении заезда, гарантированном заезде;
  • лист ожидания;
  • все данные по бронированию и др.

В этом модуле реализована функция сохранения статистических данных по функционированию гостиницы за текущий день. Статистические данные могут быть экспортированы в Microsoft Excel для последующего анализа и обработки.

Модуль «Управление рестораном». Это полностью интегрированная область приложения системы Navision Financials, включающая в себя две гранулы: «Производство ресторана» и «Обслуживание ресторана».

К основным возможностям модуля можно отнести:

  • полную интеграцию с модулями «Финансы», «Покупка», «Поставщики», «Продажа», «Клиенты», «Склад», «Управление номерным фондом гостиницы», «Персонал», «Зарплата»;
  • возможность как совместного, так и раздельного использования гранул;
  • возможность модификации и расширения модуля управление рестораном как в информационной, так и функциональной части.

Модуль «Производство ресторана». Модуль позволяет:

  • вести информацию по рецептуре блюд, их технологическим картам и калькуляционным карточкам;
  • создавать план-меню;
  • автоматизированно формировать требования на склад и в кладовую по поставке товаров на кухню;
  • автоматизированно формировать документы по перемещению товаров;
  • осуществлять предварительный просмотр расходов сырья и товаров при изготовлении заданного количества готовой продукции;
  • проводить учет товарных потерь из-за естественной убыли продуктов;
  • вести информацию по хранению и перемещению товаров, тары, стеклотары, посуды и приборов между материально ответственными лицами;
  • вести учет потерь товаров вследствие боя, лома, порчи и т.п.

Модуль «Обслуживание ресторана». Модуль предназначен:

  • для ведения информации по залам, столикам ресторана и кафе;
  • просмотра плана залов;
  • заказа блюд посетителям ресторана по плану-меню;
  • формирования заявки на кухню на изготовление блюд, заказанных клиентом ресторана;
  • предварительного бронирования столика;
  • анализа посещаемости ресторана;
  • ведения базы данных по VIP-клиентам;
  • возможности передачи данных по сумме сделанного заказа в модуль «Управление номерным фондом гостиниц» для включения в общий счет клиента.

Модуль «Контракты/выделение номеров». Модуль позволяет вносить и отображать всю информацию, касающуюся контрактов на проживание, клиентов и выделения им номеров различных типов.

В окно «Контракты» заносятся все условия и детали контрактов на проживание, такие, как:

  • туроператор и его адресные данные;
  • контактные лица;
  • временные ограничения и т.д.

У вас всегда есть возможность получать полную оперативную информацию по контрактам с различными туроператорами и турагентствами. Система автоматически устанавливает стоимость номеров в соответствии с соглашением с контрагентом для гостей, поселяющихся по контракту. Система работает с контрактами как с выделением номеров, так и без него.

Система обеспечивает выделение по каждому типу номеров, имеющихся в наличии на конкретный период и позволяет автоматически осуществлять подсчет комиссионных по различным типам контрактов с турагентами и туроператорами.

Модули «Централизованное бронирование» и «Бронирование через Интернет». Система централизованного бронирования – оптимальное решение для гостиничных цепочек. Она позволяет собирать распределенную информацию по номерному фонду нескольких гостиниц единой цепочки. Система также позволяет разрывать соединения между машиной-шлюзом Интернета и сетью предотвращения внедрения внешних абонентов в базу данных.

Централизованное бронирование включает: информацию по бронированию номерного фонда любой из гостиниц цепочки, доступную любому числу пользователей, имеющих доступ в Интернет. Доступ осуществляется через машину-шлюз, которая предоставляет информацию, соответствующую уровню доступа; многостороннюю связь. Каждая гостиница может сохранять информацию о состоянии номерного фонда в сети, либо она может быть сохранена локально.

Система централизованного бронирования обеспечивает фильтрацию и отправку только необходимой информации каждой гостинице, осуществляет централизованное управление бронированием и тарификацией в рамках всей цепочки.

Машина-шлюз Интернета. Она работает постоянно с Cenium. Все заявки по бронированию, поступающие через Интернет, обрабатываются и автоматически заносятся в базу данных.

Бронирование через Интернет в Cenium основано на фактической занятости номеров гостиниц цепочка. И поэтому нет необходимости в телефонных переговорах, отправке факсов и электронной почты. Машина-шлюз постоянно проверяет базу данных гостиницы на предмет текущей занятости номеров.

Управление бронированием может быть индивидуальным и групповым. Бронирование позволяет проводить:

  • легкую фильтрацию данных по бронированию во всех связанных с данной операцией полях;
  • быструю выписку гостей с формированием документов окончательного расчета.

В маркетинговую информацию по брони необходимо включать следующие данные:

  • источник поступления брони, использование рекламной информации по гостинице, территориальные данные по гостю;
  • коды расценок, корпоративные расценки;
  • тарифицирование пакета услуг, использование гибкой системы тарифов и скидок;
  • автоматическое проставление суммы выбранного тарифа с возможностью ручной коррекции;
  • быстрый и удобный поиск разнообразной информации;
  • возможность оформления раздельного проживания в одном номере нескольких гостей при поселении на место;
  • автоматическое выделение номеров при бронировании группы;
  • различные приоритеты бронирования на листе ожидания;
  • разделение счетов между гостями или гостем и компанией;
  • просмотр стоимости номеров по тарифам;
  • автоматический перенос данных бронирования по группе в данные бронирования гостей;
  • определение способа разделения оплаты между группой и ее членами;
  • отметка и связь с карточкой турагентства по данному бронированию;
  • создание структуры автоматического перенаправления начислений;
  • возможность ограничения отображения тарифа за номер при распечатке счетов гостей;
  • хранение примечаний по бронированию.

 

6.11. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион»

Автоматизированные рабочие места предусмотрены во всех основных службах, в том числе бронирования, регистрации, размещения, реализации, питания, дирекции, администрации, на складе. АРМ могут работать как самостоятельно, так и в едином взаимосвязанном комплексе.

Основные функциональные возможности системы:

  • ведение базы данных текущего состояния номерного фонда (забронирован, занят, свободен, ремонт, уборка и др.);
  • бронирование мест, номеров и услуг;
  • заселение номеров по бронированию;
  • заселение номеров без предварительного бронирования на свободные места;
  • освобождение номеров (досрочный выезд и выселение);
  • планирование заездов;
  • оформление путевок;
  • ведение базы данных путевок;
  • подготовка первичных бухгалтерских документов на основании данных операций бронирования и заселения;
  • ведение личных счетов клиентов (для внутренних безналичных расчетов);
  • ведение базы данных клиентов (физических и юридических лиц);
  • предоставление и учет дополнительных услуг клиентам;
  • формирование различных отчетов на заданную дату или за указанный период;
  • разграничение прав доступа персонала к информации баз данных с целью обеспечения ее безопасности и сохранности;
  • мониторинг (отслеживание) всех производимых операций;
  • возможность работы в режиме удаленного доступа (on-line, off-line).

Предусмотрена гибкая настройка параметров системы на потребности пользователя, в частности задание:

  • списка пансионатов (возможность работы с любым числом пансионатов);
  • номерного фонда;
  • схем обслуживания номерного фонда;
  • списка услуг;
  • цен на услуги;
  • схем оплаты;
  • списка типов финансовых и служебных документов;
  • форм и содержания бланков строгой отчетности;
  • настройки на ведение расчетов в различных валютах.

Система обеспечивает возможность экспорта полученных отчетов в Microsoft Office, а также совместимость с бухгалтерскими программами (1С).

Date: 2016-05-25; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию