Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение величины эталонных транспортных средств в потоке





 

Масса задней оси эталонной нагрузки определяется по формуле:

P = , (1,14)

= .

Рис. 6.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 2-осных автомобилей

P = = = 528.059 кН;

= 1Р + 0,6Р = 1,6Р = 1,6 ·528,059 = 844,895 кН. = 84,4 т

 

Рис. 7.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 3-осных автомобилей

 

P = = = 282.314 кН;

= 1Р +1Р + 0,6Р = 2,6Р = 2,6 ·282,314 = 734.016 кН.

Рис. 8.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 4-осных автомобилей

P = = = 352.681 кН;

= 1Р +1Р +1P+ 0,6Р = 3,6P= 1269.653 кН.

Рис. 9.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 5-осных автомобилей

P = = = 261.208 кН;

= 1Р +1Р + 1Р+1Р+0,6Р =4,6Р = 4,6 ·261.208 = 1201.556 кН.

Рис. 10.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 6-осных автомобилей

P = = = 261.208 кН;

= 1Р +1Р + 1Р+1Р+1Р+0,6Р = 5,6Р = 5,6 ·261.208 = 1462.765 кН.

Рис. 11.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 7-осных автомобилей

P = = = 281.488 кН;

= 1Р +1Р +1Р +1Р +1Р +1Р + 0,6Р = 6,6Р = 6,6 ·281.488 =1857.820 кН.

 

Вывод: При ранее выполненных расчетах было установлено что имеют право двигаться транспортные средства в составе транспортного потока с полной массой не более 1857.820 кН.

Заключение

В курсовой работе была определена грузоподъемность пролетного строения. Выполнен расчет по определению наибольшей допустимой массы эталонных транспортных средств по шести комбинациям двигающихся в условиях колонны. Написаны выводы для каждого из пунктов.

 

 

Список литературы.

 

1. Проект ремонта (реконструкции) моста. Методические указания к курсовой работе. А.В. Картопольцев.-Томск, 2010. – 30с.

2. П.А. Катцин Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов. Томск 2005, - 85с.

3. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения.-М.: Стандартинформ, 2008.-9с.

4. ОДН 218.0.032-2003. Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах.-М.: Росавтодор, 2003.-96с.

Date: 2016-05-25; view: 641; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию