Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение величины эталонных транспортных средств в потоке ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Масса задней оси эталонной нагрузки определяется по формуле: P = , (1,14) = .
Рис. 6.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 2-осных автомобилей P = = = 528.059 кН; = 1Р + 0,6Р = 1,6Р = 1,6 ·528,059 = 844,895 кН. = 84,4 т
Рис. 7.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 3-осных автомобилей
P = = = 282.314 кН; = 1Р +1Р + 0,6Р = 2,6Р = 2,6 ·282,314 = 734.016 кН.
Рис. 8.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 4-осных автомобилей P = = = 352.681 кН; = 1Р +1Р +1P+ 0,6Р = 3,6P= 1269.653 кН.
Рис. 9.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 5-осных автомобилей P = = = 261.208 кН; = 1Р +1Р + 1Р+1Р+0,6Р =4,6Р = 4,6 ·261.208 = 1201.556 кН.
Рис. 10.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 6-осных автомобилей P = = = 261.208 кН; = 1Р +1Р + 1Р+1Р+1Р+0,6Р = 5,6Р = 5,6 ·261.208 = 1462.765 кН.
Рис. 11.Эпюра изгибающего момента от эталонной нагрузки для 7-осных автомобилей P = = = 281.488 кН; = 1Р +1Р +1Р +1Р +1Р +1Р + 0,6Р = 6,6Р = 6,6 ·281.488 =1857.820 кН.
Вывод: При ранее выполненных расчетах было установлено что имеют право двигаться транспортные средства в составе транспортного потока с полной массой не более 1857.820 кН. Заключение В курсовой работе была определена грузоподъемность пролетного строения. Выполнен расчет по определению наибольшей допустимой массы эталонных транспортных средств по шести комбинациям двигающихся в условиях колонны. Написаны выводы для каждого из пунктов.
Список литературы.
1. Проект ремонта (реконструкции) моста. Методические указания к курсовой работе. А.В. Картопольцев.-Томск, 2010. – 30с. 2. П.А. Катцин Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов. Томск 2005, - 85с. 3. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения.-М.: Стандартинформ, 2008.-9с. 4. ОДН 218.0.032-2003. Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах.-М.: Росавтодор, 2003.-96с.
|