Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка грузоподъемности железобетонных пролетных строений





Курсовая работа

На тему: «Ремонт(реконструкция) моста»

Вариант 4

Исполнитель: студент 4 курса ДСФ группы 222

Крылова Азиана Алдын-ооловна

Руководитель:Картопольцев Андрей Владимирович

Консультант:Картопольцев Андрей Владимирович

 


К защите

«_____» ______ ______ г.

___________________

(Подпись)

Защитил с оценкой

«_____» ______ ______ г.

___________________

(Подпись)


 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Ремонт(реконструкция) моста
Розроб.
Крылова А.А.
Проверил
Картопольцев А. А.В. ААА.В
 
 
 
 
 
 
Расчетно-пояснительная записка
Стад КР
Листов
ТГАСУ, ДСФ, каф. МиСД гр. 222  
Реферат

Пояснительная записка.

Расчетно - пояснительная записка содержит 19 листов, 14 формул, 11 рисунков, 6 таблиц.

Ключевые слова: Класс нагрузки, бетон, пролетное строение, расчетное сопротивление, изгибающий момент, постоянная нагрузка, дефекты.

Расчетно - пояснительная записка содержит результаты расчета по определению наибольшей допустимой массы эталонных транспортных средств по шести комбинациям.

 

 


 

Оглавление

Ведение. 4

Исходные данные. 5

1.Оценка грузоподъемности железобетонных пролетных строений. 7

1.1 Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролетного строения 7

1.2 Определение изгибающего момента в несущем элементе пролетного строения от постоянной нагрузки. 9

1.3 Определение изгибающего момента от временной нагрузки. 11

1.4 Определение величины класса К для нагрузки АК и величины на ось для нагрузки НК . 11

1.5 Определение величины эталонных транспортных средств в потоке. 16

Заключение. 19

Список литературы. 20


 


Ведение

Эксплуатация мостов совокупность организационных и технических мероприятий, обеспечивающих сохранность и работу в исправном состоянии в течение всего расчетного срока службы мостов, регуляционных сооружений и прилегающих непосредственно к ним территорий.



В состав работ по эксплуатации мостов входят надзор, содержание, ремонт и реконструкция.

Ремонт - это работы, обеспечивающие восстановление первоначальных (проектных) транспортно-эксплуатационных качеств моста при износе элементов до 60 %. Ремонт выполняется на основе проектно-сметной документации. Примерный состав работ: замена гидроизоляции по всей площади моста, восстановление несущих конструкций, усиление и замена отдельных элементов, перекладка переходных плит и т. д. Периодичность: 15-30 лет.

Реконструкция - это работы, обеспечивающие улучшение первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств сооружения и доведение их до современных норм проектирования при износе элементов больше 60 %. Реконструкция выполняется на основе изысканий (топографических, инженерно-геологических, инженерно-гидрологических) и проектно-сметной документации. Примерный состав работ: уширение моста, усиление всех несущих элементов, изменение статической схемы, увеличение подмостового габарита и габарита по высоте. Периодичность: при необходимости.

Перед разработкой проекта ремонта или реконструкции необходимо выполнить обследование всех элементов транспортного сооружения для оценки их технического состояния с учетом имеющихся дефектов и повреждений. По результатам обследования определяется фактическая грузоподъемность сооружения для разработки адекватных мероприятий в со­ставе работ по ремонту (реконструкции) мостовых конструкций.


 

 

Исходные данные

Основные характеристики пролетного строения

Таблица 1

Назначение сооружения Вариант сооружения Номер типового проекта Допускаемая скорость движения автомобилей,км/ч Длина пролета(полная ,м/расчетная ,м) Габарит Г,м/полоса безопасности П,м/кол-во полос движения, n Кол-во главных балок,N/ Расстоя- ние в осях главных балок b,м
мост Г Вып.56 11,36/11,10 6,80/0,40/2 5/1,77

 

Постоянная нагрузка от собственного веса, временная нагрузка, характеристика арматуры

Таблица 2

Расчетная постоянная нагрузка на главные балки по проекту ,кН/м Дополнительная расчетная нагрузка на крайнюю балку , кН/м   Нормативная временная нагрузка     Класс рабочей арматуры
на крайнюю балку на промежуточную балку
19,4 19,0 2,5 Н-13,НК-80 А-II

 

Дефекты мостового полотна и главных несущих элементов

Таблица 3

Дефекты мостового полотна Дефекты главных несущих элементов
Толщина «лишних» слоев а/б покрытия Δ,м Выбоины в покрытии проезжей части h,м Стрела прогиба проезжей части f Глубина коррозии стержней δ,мм Кол-во оборванных стержней, Кол-во погнутых стержней, Стрела выгиба арматуры 1,мм Разрушение плиты проезжей части на участке a×b,м
- 0,06 - 1,00 - - -

 



Рис.1. Схема пролетного строения в продольном и поперечном профиле.

 

Оценка грузоподъемности железобетонных пролетных строений






Date: 2016-05-25; view: 295; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию