Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение изгибающего момента от временной нагрузки
Изгибающий момент от временной нагрузки определяется по формуле = , (1.11) = 1711,378 – 414,993 = 1296,385 кН . 1.4 Определение величины класса К для нагрузки АК и величины на ось для нагрузки НК.
Рис. 2 Эпюра изгибающего момента под колесом тележки. = 2,400 +2,400 = 4,800 м.
Рис. 3. Эпюра изгибающего момента под колесами тележки = 1.88+2.48+1.88+2.48 =8.72 м; 𝜔 = 2.775 = 15.40 .
Рис.4. Линии влияния на пролетное строение от нагрузки АК
Нагрузка АК(А14): л.в Б1 = = = 0,329 = = = 0,326 л.в Б2 = = = 0,463 = = = 0,422 л.в Б3 = = 0,515 = = = 0,407 Далее для расчетов воспользуемся значениями = 0,515 и = 0,422
Рис.5. Линии влияния на пролетное строение от нагрузки НК
Нагрузка НК: л.в Б1 = = = 0,225 л.в Б2 = = = 0,303 л.в Б3 = = 0,273 Далее для расчетов воспользуемся значениям = 0,328 действующие на л.в Б1, так как она является более загруженной. Величина класса К определяется по формуле: К= , (1.12) . (1.13) При отсутствии дефектов проезжей части значение динамического коэффициента принимают: - для поточной нагрузки АК – 1+ = 1+ = 1+ =1,251; - для одиночной нагрузки НК – 1+ = 1,1. Коэффициенты надежности по нагрузке следует принимать равными: - для тележки, автомобильной нагрузки АК – = 1,5; - для равномерно распределенной автомобильной нагрузки АК – = 1,2; - для одиночной нагрузки НК - = 1,0.
= 354.107 кН=35.4т.; К= = = 168.274кН=16.8т. Вывод: После ранее выполненных расчетов по определению фактического класса нагрузки К и величины были получены следующие значения для нагрузки АК(А14): л.в Б1: = 0,329, = 0,326; л.в Б2: = 0,463, = 0,422; л.в Б3: = 0,515, = 0,407; Далее для расчетов воспользуемся значениями = 0,515 и = 0,422. Для нагрузки НК: л.в Б1: =0,225; л.в Б2: = 0,303; л.в Б3: = 0,273. Далее для расчетов воспользуемся значениям = 0,303 действующие на л.в Б1, так как она является более загруженной. Для определения значений величин К и были использованы , с максимальными значениями, динамические коэффициенты были посчитаны при отсутствии дефектов.
|