Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности





По результатам проведенной работы руководитель НИР оформляет оценочный лист прохождения студентом НИР, где дает четкое обоснование причин выставления оценки за НИР.

Оценочный лист

Ф.И.О.студента ____________________________________________________

Направление подготовки(специальность): 38.05.02- «Таможенное дело» ________________

Научно-исследовательская работа ______________

Семестр: ______________________________________________________

Научный руководитель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень, должность)____________________________________________________

              Сумма Средний балл Оценка
                   

 

Обоснование руководителем оценки за прохождение научно-исследовательской работы: ______________________________________

_______________________________________________________________

Рекомендации руководителя научно-исследовательской работы:___

_______________________________________________________________

 

«_____» __________________ 20____г.

 

Научный руководитель: ________________(_______________)

Показатели деятельности исследователя:

(1) –оценка психологической готовности студента к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед специалистом в сфере управленческого консультирования).

(2) – оценка технологической готовности студента к профессиональной деятельности (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).

(3) – оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение студента прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

(4) – оценка исследовательской деятельности студента (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).

(5) – оценка работы студента над повышением уровня компетентности специалиста таможенного дела (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).

(6) – оцениваются личностные качества студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.).

(7) – оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за практику.

Шкала перевода:

Уровень Баллы Оценка
Профессиональный 10 – 8 отлично
Оптимальный 7,9 – 6 хорошо
Допустимый 5,9 – 3 удовлетворительно
Критический 2,9 – 0 неудовлетворительно

 

Date: 2016-05-25; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию