Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельностиПо результатам проведенной работы руководитель НИР оформляет оценочный лист прохождения студентом НИР, где дает четкое обоснование причин выставления оценки за НИР. Оценочный лист Ф.И.О.студента ____________________________________________________ Направление подготовки(специальность): 38.05.02- «Таможенное дело» ________________ Научно-исследовательская работа ______________ Семестр: ______________________________________________________ Научный руководитель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень, должность)____________________________________________________
Обоснование руководителем оценки за прохождение научно-исследовательской работы: ______________________________________ _______________________________________________________________ Рекомендации руководителя научно-исследовательской работы:___ _______________________________________________________________
«_____» __________________ 20____г.
Научный руководитель: ________________(_______________) Показатели деятельности исследователя: (1) –оценка психологической готовности студента к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед специалистом в сфере управленческого консультирования). (2) – оценка технологической готовности студента к профессиональной деятельности (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований). (3) – оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение студента прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного). (4) – оценка исследовательской деятельности студента (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели). (5) – оценка работы студента над повышением уровня компетентности специалиста таможенного дела (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования). (6) – оцениваются личностные качества студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.). (7) – оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за практику. Шкала перевода:
|