Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика продаж моделей-конкурентов и





Lifan Smily за 2009, 2010 и 1-е полугодие 2011гг.

  продано в 2009 доля в своем сегменте в 2009 г. продано в 2010 доля в своем сегменте в 2010 г. продано в 2011
6 мес год 6 мес год 6 мес
Lifan Smily             1 311
Chery Kimo   1 052 1,1%   2 418 1,5%  
Daewoo Matiz 10 923 23 181 24,3% 10 735 30 476 18,8% 19 030
Hyundai Getz 9 416 18 560 19,5% 6 666 24 243 14,9% 2 968
Lada Kalina 26 412 60 746 63,8% 30 306 108 989 67,1% 72 576

Рис. 14 Диаграмма динамики продаж моделей-конкурентов и

Lifan Smily за 2009, 2010 и 1-е полугодие 2011гг.

На основании информации, собранной от дилеров, был составлен портрет покупателя автомобиля Lifan Smily:

Рис. 15 Возрастные характеристики покупателя автомобиля

Модели Lifan Smily

Рис. 16 Диаграмма половой структуры покупателей модели Lifan Smily

дилерских центров АК «Дервейс»

 

Все дилеры особенно подчеркивали, что владельцами данного автомобиля в подавляющем большинстве являются женщины. Аудитория достаточна молодая, в основном до 35 лет.

Рис. 17 Диаграмма структуры покупателей модели Lifan Smily

Date: 2016-05-14; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию