Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика продаж моделей-конкурентов иLifan Smily за 2009, 2010 и 1-е полугодие 2011гг.
Рис. 14 Диаграмма динамики продаж моделей-конкурентов и Lifan Smily за 2009, 2010 и 1-е полугодие 2011гг. На основании информации, собранной от дилеров, был составлен портрет покупателя автомобиля Lifan Smily: Рис. 15 Возрастные характеристики покупателя автомобиля Модели Lifan Smily Рис. 16 Диаграмма половой структуры покупателей модели Lifan Smily дилерских центров АК «Дервейс»
Все дилеры особенно подчеркивали, что владельцами данного автомобиля в подавляющем большинстве являются женщины. Аудитория достаточна молодая, в основном до 35 лет. Рис. 17 Диаграмма структуры покупателей модели Lifan Smily
|