Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобильная линейка АК «Дервейс» по состоянию на 01.02.2012





Модель Присут- ствие на Российском рынке Компания дистри- бьютор Тип кузова Кол-во комплектаций Начало производства в АК «Дервейс»
марка LIFAN – официальный сайт www.lifan-car.ru
Lifan 520 BREEZ С 2007г. АК «Дервейс» седан и хетчбэк 4комплектации и 2 двигателя – 1,3 л и 1,6 л по CKD-схеме налажено в октябре 2009 года
Lifan 620 Solano С 2010г. АК «Дервейс» седан 2 комплектации с двигателем – 1,6 л по схеме CKD начато в феврале 2010 года
Lifan 320 Smily c апреля 2011 года АК «Дервейс» хетчбэк 2 комплектации с двигателем – 1,3 л в марте 2011 года
марка HaiМa – официальный сайт www.haima.ru
Haima 3 Норма токсичности: Евро 4 c декабря 2010 года Эксклюзив АК «Дервейс» седан хетчбэк 3комплектации 2комплектации с двигателем – 1,8 л и вариатором CVT Трансмиссия: 5МТ, 4АТ c ноября 2010 года
марка GEELY – официальный сайт www.geely-motors.com
Geely MK экологический стандарт – EURO III c февраля 2010 года Представительство компании Geely в России седан 3комплектации с объемом двигателя – 1,5 л по схеме CKD начато в январе 2010 года
Geely MK Cross экологический стандарт – EURO IV c февраля 2010 года Представительство компании Geely в России хэтчбек 1комплектация c объемом двигателя 1, 5 литра (94 л.с.) по схеме CKD начато в январе 2010 года
марка GREAT WALL HOVER – официальный сайт www.irito.ru
Great Wall Hover c февраля 2010 года эксклюзивный дистрибьютор - компания ИРИТО   комплексная сборка автомобилей производится на мощностях завода ООО «ИМС» в г. Гжель Московской обл.   операции по формированию, сварке, обработке, окраске и геометрии кузова в январе 2010 г

Автомобиль «Lifan» остается основным в производственной линейке АК «Дервейс». В 2011 г. дилерская сеть по марке Lifan в России отмечает пятилетие своего существования. На сегодняшний день АК «Дервейс» является эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Lifan в РФ, предлагая клиентам 4 модели: LIFAN Breez в кузове седан и хетчбэк, Lifan Solano и новинку 2011 года – малолитражный автомобиль Lifan Smily.

У АК «Дервейс» на 2012 год амбициозные планы по значительному увеличению доли рынка, росту продаж автомобилей Lifan, в первую очередь, за счет появления на рынке новой, элегантной модели - пятидверного хетчбэка Lifan Smily.

Дилерская сеть LIFAN формировалась на протяжении 3 лет, но стремительное развитие получила в 2011году, когда фактическое количество дилеров увеличилось с 36 (2010г.) до 71, а фактические продажи только за 1-й квартал составили 2706 шт. автомобилей против 510 шт. за аналогичный период предыдущего года.

 

 

Рис. 2 Диаграмма фактических продаж дилеров в 1 квартале 2010

И 1 квартале 2011 гг.

Для сравнения эффективности функционирования дилерских сетей целесообразно просмотреть данную информацию детализировано по дилерам в разрезе федеральных округов

Рис. 3 Отгрузка/продажа автомобилей Lifan дилерам ЮФО

За 1-й кв. 2011г.

Рис. 4 Отгрузка/продажа автомобилей Lifan дилерам в среднем по федеральным округам за 1-й кв. 2011г. (шт.)

Рис. 5 Распределение дилеров Lifan по федеральным округам

 

Ввиду быстрого роста распределительной сети автомобильной продукции АК «Дервейс» возникает необходимость постоянного обеспечения дилерских центров необходимой информацией в целях принятия адекватных маркетинговых решений в области формирования ассортиментной и коммуникативной политики. С этой целью предлагается сбор и обработка подразделением маркетинга головного офиса АК «Дервейс» информации по следующим направлениям:

· Конкуренты

· Портрет покупателя автомобиля

Информация группируется по моделям автомобилей и регулярно передается в дилерские центры.

Автомобиль Lifan Solano появился на российском рынке в марте 2010 г. Общий объем продаж этой модели по итогам 2010 года составил 4837 автомобилей. По результатам первого полугодия 2011 г. уже продано 5282 машин, что уже на 10% превышает объем продаж по этой модели за весь прошлый год.

Прямыми и основными конкурентами автомобиля Lifan Solano являются:

1. Lada Priora

2. Chance 1.5 sedane

3. Geely MK

4. Daewoo Nexia

К этой группе необходимо добавить и «косвенных» конкурентов - модели автомобилей, которые сами клиенты рассматривают в качестве альтернативы при принятии решения о покупке:

5. Renault Logan – как наиболее популярный «народный автомобиль»

6. Fiat Albea – находится примерно в том же ценовом диапазоне, европейский бренд

7. Haima 3 – продается в тех же салонах

8. VW Polo sedan

9. Hyundai Solaris

Таблица 5

Date: 2016-05-14; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию