Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика продаж автомобилей в разрезе КЛАССОВ





По итогам 2009 и 2010гг.

     
Сегмент Кол-во, шт. Доля сегмента Кол-во, шт. Доля сегмента
Класс А 40 127 2,1 32 250 2,2
Класс В 162 420 8,5 95 285 6,5
Класс C-D 1 022 291 53,5 801 857 54,7
Класс E-F 93 630 4,9 92 353 6,3
MPV 21 019 1,1 20 523 1,4
SUV 416 560 21,8 303 445 20,7
P-Up 11 465 0,6 10 261 0,7
LCV/Komm 139 490 7,3 104 080 7,1
Sport 3 822 0,2 5 864 0,4

 

 

Рис. 1 Диаграмма динамики продаж легковых автомобилей по классам за 2009-2010гг.

 

Основную долю рынка России делят между собой автомобили классов «С», «В», а также внедорожники по европейской классификации – SUV. Суммарно на эти три категории приходится 84% всего рынка. В данном сегменте большинство россиян отдают свое предпочтение российским моделям LADA Priora и LADA Samara. Из иностранных марок наибольшим спросом пользуются Ford Focus, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti.

По прогнозам компании ОАО «АСМ-холдинг», ведущей общую статистику продаж автомобилей в России по классам, начиная с 1995 г. в ближайшей перспективе существующая тенденция продолжится: лидерами продаж останутся автомобили трех сегментов - С, В и SUV.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Рост продаж в июне 2011 составил 40%, то есть 70.403 проданных автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2010 года. В десятке лидеров продаж легковых автомобилей за этот период - девять моделей, производящихся в России.

Анализ этих данных позволил выявить 25 наиболее продаваемых моделей различных марок легковых автомобилей в России за июнь 2011г.:

Таблица 3

Наиболее продаваемые модели марок легковых автомобилей

В РФ за июль 2011г.

  # МОДЕЛЬ МАРКА январь­июнь 2011 январь­июнь 2010 % июнь 2011 июнь 2010 %
  Kalina LADA     81%     35%
  2104/2105/2107 LADA     35%     -34%
  Priora LADA     14%     19%
  Samara LADA     6%     18%
  Logan RENAULT     42%     61%
  Solaris HYUNDAI     -     -
  Focus FORD     28%     21%
  4x4 LADA     38%     55%
  Nexia DAEWOO     40%     24%
  Rio KIA     89%     53%
  Niva CHEVROLET     37%     35%
  Astra (вкл. Astra Cabrio) OPEL     143%     138%
  Lacetti CHEVROLET     39%     46%
  Polo VW     2057%     2304%
  Sandero RENAULT     225%     180%
  Matiz DAEWOO     39%     32%
  Aveo CHEVROLET     81%     131%
  Octavia A5 SKODA     115%     114%
  Qashqai NISSAN     123%     108%
  Cruze CHEVROLET     94%     128%
  Cee'd KIA     38%     -3%
  Corolla TOYOTA     143%     118%
  RAV 4 TOYOTA     131%     -50%
  New Cerato KIA     180%     525%
  Camry TOYOTA     35%     33%

 

Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» (DERWAYS) была организована в 2002 году как первая частная компания по производству и сборке автомобилей – впервые на территории современной России. Цель создания компании – разработка и производство автомобилей, отвечающих современным требованиям комфорта и стандартам безопасности.

По мере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда, запуска новых цехов, выпуска автомобилей новых марок совершенствуется и структура компании, что создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции, роста продаж и расширения дилерских сетей.

Таблица 4

Date: 2016-05-14; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию