Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика продаж автомобилей в разрезе КЛАССОВПо итогам 2009 и 2010гг.
Рис. 1 Диаграмма динамики продаж легковых автомобилей по классам за 2009-2010гг.
Основную долю рынка России делят между собой автомобили классов «С», «В», а также внедорожники по европейской классификации – SUV. Суммарно на эти три категории приходится 84% всего рынка. В данном сегменте большинство россиян отдают свое предпочтение российским моделям LADA Priora и LADA Samara. Из иностранных марок наибольшим спросом пользуются Ford Focus, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. По прогнозам компании ОАО «АСМ-холдинг», ведущей общую статистику продаж автомобилей в России по классам, начиная с 1995 г. в ближайшей перспективе существующая тенденция продолжится: лидерами продаж останутся автомобили трех сегментов - С, В и SUV. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Рост продаж в июне 2011 составил 40%, то есть 70.403 проданных автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2010 года. В десятке лидеров продаж легковых автомобилей за этот период - девять моделей, производящихся в России. Анализ этих данных позволил выявить 25 наиболее продаваемых моделей различных марок легковых автомобилей в России за июнь 2011г.: Таблица 3 Наиболее продаваемые модели марок легковых автомобилей В РФ за июль 2011г.
Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» (DERWAYS) была организована в 2002 году как первая частная компания по производству и сборке автомобилей – впервые на территории современной России. Цель создания компании – разработка и производство автомобилей, отвечающих современным требованиям комфорта и стандартам безопасности. По мере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда, запуска новых цехов, выпуска автомобилей новых марок совершенствуется и структура компании, что создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции, роста продаж и расширения дилерских сетей. Таблица 4
|