Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АК «Дервейс» по причинам выбора модели Lifan Solano





Автомобиль Lifan Solano - типичный представитель С-сегмента, так популярного у нас в качестве “народных” автомобилей. Выбор клиентами этого автомобиля помимо цены, чаще всего обусловлен богатством комплектации и уровнем комфорта.

Учитывая, что продукция АвтоВАЗа никак не прогрессирует, а кроме того, закончилась программа «утилизации», то существует высокая вероятность, что именно такой бюджетный седан как Lifan Solano может занять часть доли автомобильного рынка, которая ранее принадлежала моделям LADA.

В среднем ежемесячные продажи в 2011 г. более чем в 2 раза превышают среднемесячные продажи в 2010 г.:

Таблица 7

Среднемесячные продажи модели Lifan Solano

За 2010г. и 1-е полугодие 2011г.

  Продано в 2010 г. Средние продажи в мес. Продано за 6 мес 2011 г. Средние продажи в мес. Прирост
Lifan Solano         162%

Таким образом, в случае отсутствия каких-либо экстраординарных событий, можно прогнозировать на 2012г. объем продаж автомобилей Lifan Solano около 14 000 шт. – при прекращении программы «утилизации» и при условии, что стоимость автомобиля до конца года остается без изменения в сторону увеличения!!!

Автомобиль Lifan Smily появился на российском рынке в апреле 2011 г. Общий объем продаж этой модели по итогам трех месяцев (апрель-май-июнь) составил 1311 автомобилей.

Прямыми и основными конкурентами автомобиля Lifan Smily являются бюджетные автомобили В-класса:

1. Lada Kalina

2. Hyundai Getz – эта модель уже не поставляется на российский рынок, распродаются остатки со складов дилеров

3. Daewoo Matiz

4. Chery Kimo

Данные по этим моделям представлены в таблице:

Таблица 8

Параметры основных характеристик моделей-конкурентов

Lifan Smily

Параметры Lifan Smily Hyundai Getz Daewoo Matiz Lada Kalina Chery Kimo
Цена мин (руб.) 269 900р. 308 000р. 192 000р. 269 000р. 309 000р.
Цена макс (руб.) 299 900р. 404 000р. 281 000р. 352 000р. 349 000р.
Габариты (мм) 3745/ 1620/ 1430 3825/ 1665/ 1490 3495 /1495/ 1485 3850/ 1700/ 1500 3700/ 1578/ 1564
Объем двигателя (л) 1,3 1,4 1,1 1,4 1,3
Трансмиссия MT МТ МТ МТ МТ
Макс мощность (л.с.)          
Макс скорость (км/ч)          
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14,5 11,2 12,0 13,7 16,0
Расход бензина (комбинир.цикл) (л) 6,3 5,9 6,9 7,0 6,5
Объем багажника (л)          

Продажи конкурентов за 2009 и 2010 гг. и за первое полугодие, включая данные за 2011 г.представлены в таблице:

Таблица 9

Date: 2016-05-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию