Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики сегментов рынка пассажирских автомобилейСтр 1 из 7Следующая ⇒ Цель работы с кейсом - демонстрация компетенций слушателей Программы в использовании инструментов маркетинга, проведении маркетингового анализа, разработке и обосновании рекомендаций развития компании, а также организации коллективной работы. Кейс рассчитан для работы в рабочих группах по 4 человека в течение 3-х академических часов. Задание состоит из общего блока информации по авторынку, отдельной информации для каждой рабочей группы (варианты № 1-3) и блока вопросов, общих для всех групп.
Состояние и тенденции развития авторынка. По свидетельству директора департамента прогнозирования и стратегического планирования Минпромэнерго РФ Павла Кузнецова: «Россия сильно отстала в автомобилестроении от крупнейших автопроизводителей. Бессмысленно пытаться своими силами их догнать. Догоняющее развитие в этой отрасли не даст никакого эффекта». В этой связи Российский автопром делает ставку на совместные сборочные производства. Развитие на территории России совместных сборочных производств - разумный компромисс, который позволит с одной стороны дать потребителю качественный товар, а с другой стороны, каким-то образом усовершенствовать российские технологии. Основной ценовой сегмент новых автомобилей - это 15-25 тысяч долларов, но наибольший рост в натуральном выражении наблюдается в более низком сегменте от 10 до 15 тысяч долларов. Такое положение, в первую очередь, связано с невысоким уровнем доходов большинства россиян. В России принято делить рынок пассажирских автомобилей на ряд сегментов: Таблица 1 Характеристики сегментов рынка пассажирских автомобилей
Класс G (первый спортивный) - Недорогие спортивные автомобили Класс H (второй спортивный) - Дорогие спортивные автомобили Таблица 2
|