Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свапнешвари сиддхи и Шива лата мудра 3 page





Я ответил: « Не беспокойся, бабу, я никому не открою твою тайну ». Зачем его разоблачать? Дайте ему верёвку достаточной длины и он в конце концов сам повесится на ней; зачем мне вмешиваться? Однако после этого случая я стал щепетильным в своём выборе. И я до сих пор не нашёл достойного ученика.

Конечно, я и сам вначале не был достойным учеником. Однажды, вскоре после того, как мне явилась Смашан Тара, я увидел на улице очень красивую женщину. На какое-то мгновение мной овладело сильное желание, но затем я услышал слова Ма, обращённые ко мне: « Держи себя в руках. Не забывай, что она смертна. Когда-то она состарится и вся покроется морщинами, а затем умрёт, и её тело разложится, останутся одни лишь кости. Когда ты смотришь на неё, старайся видеть её не такой, какая она сейчас, а такой, какой она станет после смерти, скелетом ».

С того дня я перестал видеть людей в том виде, в каком они существуют, и стал пытаться смотреть на них (особенно на симпатичных женщин) как на скелеты, и таким образом я смог взять свою похоть под контроль. Мне потребовалось шесть лет, чтобы добиться успеха в этом деле.

Нет, единственный путь изучения ваджроли это найти опытного партнёра или партнёршу, которые могли бы компенсировать ваши недостаточные знания и умения. Мне кажется, что моя партнёрша, Бхайрави, которая обучала меня, является самой опытной Бхайрави во всей Индии, а значит, и во всём мире. В отношении секса нет никого, кто мог бы превзойти её. Когда она пришла ко мне, она выглядела пятнадцатилетней девушкой, хотя на самом деле она была намного, намного старше. Смерть не может забрать её, пока она сама не пожелает этого. Она всё время ходит с обнажённым телом, прикрываясь только своими длинными спутанными волосами, и всегда носит с собой трезубец, символ Шивы.

Однажды я игриво спросил её: « Почему ты не покажешь мне свою истинную форму? » И она показала мне её о, Боже! Это был ужас! Меня стошнило от её вида: вся её кожа была сморщенная, веки нависли над щеками, и ей пришлось поднимать их пальцами, чтобы смотреть на меня. Она достигла бессмертия благодаря использованию ртути. Если вы возьмёте один из её волосков и поместите на месяц в печь с температурой в 1000 градусов с ним абсолютно ничего не произойдёт. Такова сила ртути, сила сохранения. И то, как она учила меня, никто не может сравниться с ней. Я изучил соотношение всех эрогенных зон и дней месяца. Своим ртом она демонстрировала мне, как выглядели бы её половые губы в каждый из моментов выполнения практики. Иногда её гримасы доводили меня до смеха, и тогда она сердилась: « Ты, старикашка, что ты понимаешь? » Представьте, она называла меня « старикашкой », хотя по сравнению с её возрастом я был младенцем.

В самом начале, когда я ещё совсем ничего не знал, она очень осторожно руководила моими действиями. Когда после долгих часов, проведённых в выполнении ваджроли и различных поз, я чувствовал изнеможение, она заставляла меня выпить горячего молока, приготовленного специальным образом с добавлением ртути, и мои силы восстанавливались, я вновь был готов к битве. Если моя эрекция начинала ослабевать, она лишь касалась какого-то нерва и готово! Моя эрекция полностью восстанавливалась.

Когда она хотела проверить мои успехи, она сжимала свои вагинальные мышцы и велела мне проникнуть в неё. О, Господи! Это было абсолютно невозможно, она могла делать своё влагалище твёрдым, как дерево. Однажды, когда я начал вести себя несколько лёгкомысленно, она, чтобы проучить меня, позволила мне войти в неё, а затем так сжала свои вагинальные мышцы, что я думал, мой пенис расплющится! Затем она начала поднимать моё тело, ухватив меня за пенис своим влагалищем. Имейте в виду, я тогда весил 100 килограмм. Мне казалось, что вся лобковая область отрывается от моего тела! Она была очень хорошим учителем это всё, что я могу сказать.

Я встретился со своей Бхайрави благодаря Шьямананда агхори. А случилось это вот как. В то время я с несколькими друзьями находился в Хардварском университете. Недалеко от города располагалось старое кладбище, на котором никто не мог провести ни единой ночи в одиночку: все, кто пытались сделать это, умирали. Я не знаю, что случилось с моими друзьями может быть, кто-то или что-то оказало влияние на их умы, но они бросили мне вызов, предложив провести там целую ночь одному. Я всегда отвечал на брошенные мне вызовы, поэтому согласился. Я наполнил две фляги виски, приготовил кое-какую закуску, а также прихватил свой надёжный револьвер системы Кольта. В те времена я любил охотиться, и я подумал, что на кладбище обитает какой-то дикий зверь, который и убивает всех, кто пытается провести там ночь. Мой план состоял в том, чтобы, используя себя в качестве приманки, убить зверя раз и навсегда и положить конец всем этим историям.

К тому времени, когда я дошёл до места, наступила ночь. На кладбище стояло огромное каменное изваяние Ма, и я подумал, что это будет идеальным местом, откуда я смогу прицелиться в своего противника, кем бы он ни был. Я уселся между Её лотосовыми стопами и заметил лежащий неподалёку череп. Он был необычайно широким, и в голове сразу возникли мысли о доисторическом человеке; к тому же этот череп был совершенно белый. Я был уверен, что он рассыплется в прах, когда я коснусь его, но он оказался довольно прочным.

Я принялся есть и пить, а затем просто сидел, играя предохранителем револьвера. По мере того, как ночь сгущалась и час проходил за часом, я начал думать, что всё это было просто выдумкой, как вдруг услышал какой-то шорох. Мои чувства были отточены длительной практикой охоты. « Ага, сказал я сам себе, это дикий зверь, у меня будет прекрасный трофей после сегодняшнего ночного приключения ». В то время я отличался особой необузданностью в силу того, что провёл очень много времени, выполняя смашан садхану, и верил только в одну вещь: или я убью, или убьют меня. В ту ночь я был охвачен жаждой крови, чему в немалой степени способствовало выпитое виски; я сидел и ждал, когда же наконец появится неприятель.

Через некоторое время я услышал глухое рычание, которое всё приближалось и приближалось ко мне, и вскоре увидел два глаза, похожих на горящие угли. Это был тигр. Я подумал: « Теперь всё ясно. Этот приятель стал людоедом. Как просто объясняется вся тайна этого места ». Я сидел и ждал, когда тигр подойдёт на достаточно близкое расстояние, поскольку револьвер лучше всего использовать именно вблизи и, чтобы сразить тигра наповал, необходимо произвести максимально точный выстрел. Если вы не убьёте его с первого выстрела, вам уже не придётся сожалеть об этом. Я собирался выстрелить ему прямо между глаз, так чтобы покончить со всем этим раз и навсегда.

Он подходил всё ближе и ближе, моё возбуждение нарастало. Когда же он подойдёт так близко, что я смогу застрелить его! Я поднял револьвер, прицелился и, когда тигр был уже на расстоянии тридцати ярдов, решил нажать курок но моя рука подвела меня. Я просто не мог пошевелить ею! И в этот момент вся моя уверенность покинула меня; я внезапно осознал, что тигр убьёт меня так же, как и всех остальных. Это было такое сильное потрясение, что я потерял сознание.

Очнувшись, я был изумлён тем, что жив. Тигра не было, вместо него надо мной стоял агхори. Наверное, вид у меня был очень глупый, потому что он сказал: « Вставай! Не бойся, я не тигр и не съем тебя! Я позвал тебя сюда, поэтому ты и пришёл ». Он велел мне спуститься к речке и искупаться, а затем сказал, что я должен буду каждую ночь приходить на кладбище и выполнять садхану, известную как сахасра мунда (тысяча черепов). Вокруг лежало невообразимое количество черепов такого же доисторического вида, как тот, который я увидел вначале, поэтому место это носило название Мунда Дурга (Крепость Черепов). С помощью Шьяманандаджи я достиг успеха в этой садхане. По его словам, « каждый, кто может стать агхори, должен выполнить мунда садхану ». Единственное отличие большинство людей выполняют мунда садхану с пятью черепами, я же использовал свыше тысячи.

После того, как я завершил эту садхану, он сказал мне: « Теперь я хочу дать тебе свою Бхайрави ». Так я и получил её, и, о Господи, чему она научила меня! Не думаю, что какая-нибудь ещё женщина во всей Вселенной могла бы дать мне так много!

Однажды мой гуру Махарадж попросил меня отправиться вместе с ним в одно место недалеко от Насика, но я наотрез отказался. Я сказал ему: « Там моя Бхайрави, и если я встречусь с ней, я никогда не вернусь обратно; я останусь с ней навсегда, так как она никогда не позволит мне уйти. Она будет кормить меня ртутью, чтобы я смог вернуть молодость, и мы будем бесконечно заниматься практикой мудр. Я забуду обо всём на свете, включая вас, поэтому, пожалуйста, не настаивайте ». Он страшно рассердился, но я был непреклонен.

Мои отношения с Бхайрави были таковы, что я никогда не хотел покидать её. Я оставил её не по свой воле; мне пришлось сделать это. Мне было велено вернуться в мир и там продолжать свою работу. И хотя мы не виделись уже много лет, я до сих пор не забыл её и никогда не забуду. Ни одна другая женщина не могла дать мне и одного процента того удовлетворения, какое давала мне она, и я сомневаюсь, что когда-нибудь смогу найти такую женщину. Сексуальное удовлетворение это, конечно, самое малое из того, что я от неё получил, наши отношения были совсем иными. Чисто физическая связь может быть только временной; ментальная связь длится ненамного дольше, хотя может сохраняться всю жизнь. Духовная же связь вечна, постоянна, и именно её я ценю превыше всего.

Во время моей последней поездки в США я беседовал с несколькими американцами об оджасе и ваджроли. Я знаю, насколько американцы одержимы сексом, и я хотел показать им, как они на самом деле мало осведомлены в этой области. Вдобавок я хотел испытать их.

Вряд ли кто-нибудь из них найдёт в этой жизни Бхайраву или Бхайрави, так что они не смогут обучиться ваджроли или даже Шива лата мудре. Я рассказывал им всё это просто для того, чтобы посмотреть на их реакцию. У некоторых из них было такое отношение: « Это, конечно, всё очень хорошо, но совсем не практично, поэтому мы не можем тратить на это время ». Я уверен, что многие из них, хотя никто мне в этом не признался, придя домой, сразу же испробовали эту мудру и убедились, что её действительно невозможно выполнить без руководства со стороны человека, владеющего ею. Вероятно, один или два человека попытались испробовать мудру или ваджроли с несколькими партнёрами и затем убедили себя в том, что они достигли успеха. Они могли даже начать ездить по стране и проводить семинары, передавая другим те знания, которые они, по их мнению, обрели. Я знаю, что в Америке полно « тантристов », занимающихся проведением такого обучения, так что я не удивлюсь, если узнаю, что кто-то использовал эту информацию в корыстных целях.

Я был бы счастлив, если хотя бы у одного человека был к этому вопросу такой подход: « Наверное, мне не удастся сейчас изучить эту технику, но по сравнению с ней обычный секс это ничто! Я буду искренне прилагать все усилия в поклонении моему божеству в этой жизни в надежде, что в следующем воплощении или когда-нибудь в будущем Природа научит меня тому, чем я хочу овладеть ».

Такое отношение является правильным. Ни одно усилие не проходит даром. То, что вам не удалось завершить в этой жизни, вы, вероятнее всего, завершите в будущей если у вас есть такое желание. Независимо от времени ваше продвижение вперёд будет продолжаться. Время вовсе не является препятствием. Но если вы слишком спешите заполучить знания, вы никогда их не получите. Я считаю, что самые ценные вещи в жизни стоят того, чтобы их ждать, каким бы долгим ни оказалось ожидание. Поэтому-то агхори и теряет свой страх смерти он знает, что даже если он умрёт, не успев закончить какое-то дело, Природа обязательно создаст для него такие условия, при которых он сможет завершить свою садха-ну в будущем. Куда она, Природа, денется?

Однако я не имею в виду, что вы можете сесть, расслабиться и сказать себе: « Зачем выполнять какую-то работу сейчас, если нет никакой надежды добиться результатов в этой жизни? Я подожду, пока получу рождение в подходящей ситуации, и тогда я подумаю о том, чтобы заняться садханой ». С таким отношением, которым страдает большинство « хороших индусов », вы не достигнете успеха и спустя миллионы жизней.

Кроме того, вы не знаете, что уготовано вам судьбой; кто знает, что ему предначертано достичь в этой жизни? Агхори стремится к успеху уже сейчас, зная при этом, что если успех ускользнёт от него в этой жизни, он сможет продолжить свою практику в следующей. Он никогда не расслабляется. Отказ от усилий указывает на присутствие остатков Майи в индивидуальности человека: « Получу-ка я ещё одно небольшое удовольствие, а потом уже займусь отречением ». НЕТ! Если вы хотите наслаждаться наслаждайтесь; если же наслаждение вас больше не интересует, если вы устали от обманов мира, отрекитесь от всего этого. Не пытайтесь совмещать наслаждение и самоотречение: у вас ничего не получится. И как только вы отреклись от мира, будьте готовы к тому, что вам придётся ждать.

 

ГЛАВА 10

ГИРНАР

Человеческие существа это ничто иное, как стадо овец. Я был в этом стаде, но убежал из него, поэтому неудивительно, что все остальные так называемые нормальные люди считают меня сумасшедшим или, по крайней мере, ненормальным. А я думаю то же самое о них. И только кто-то один из нас может быть прав.

ГИРНАР

Я всегда считал, что если ты что-то делаешь, ты должен забыть обо всём остальном и отдаться этому занятию всем сердцем и всей душой. Когда меня интересовали мирские дела, я был закоренелым материалистом вы бы никогда в жизни не подумали, что я когда-нибудь смогу заинтересоваться духовными вопросами. Когда же я выполнял садхану, я забывал обо всём на свете и был занят лишь ею одной. Например, в течение девяти месяцев, которые я провёл в Гирнаре, я жил на дереве арка (Calotropis gigantea), которое росло на старом кладбище, и питался только листьями этого дерева, выполняя при этом ритуал для ублажения Анджанеи. Листья арки вызывают у человека понос или рвоту. А знаете, насколько « горяча » арка? Арка означает « солнце », и через два или три дня употребления листьев этого дерева рот и язык у меня раздулись до размеров вдвое больше обычных. Но это не остановило меня, я продолжал выполнять ритуал. Агхори всегда отличаются особым рвением.

Для того, чтобы стать агхори, вы должны вначале полностью отречься от мира, а это нелегко, имейте в виду. Стать настоящим садху это не шутка. Прежде чем вы им станете, вы должны выполнить определённые ритуалы, как если бы вы умерли. И вы действительно умираете для мира. Затем вы предлагаете своё тело, свои чувства и свой ум огню. И только тогда вы имеете право надеть символизирующее самоотречение жёлтое одеяние, которое носит садху.

После этого ваш учитель даёт вам посвящение в мантру садху: « Ом намо Нараяная ». Всякий раз, когда вы видите живое существо, даже если это крошечный муравей, вы должны помнить, что в этом существе в форме Нараяны обитает Вишну, и вы должны мысленно поклониться Ему. А когда вы сидите в медитации, вы должны забыть о существовании окружающего вас мира и помнить только о своём божестве.

Когда-то я был обнажённым садху, или нагом, и часто моё эго терпело серьёзный урон. Раньше я занимался борьбой, поэтому тело моё было очень грузным, и люди говорили: « Почему он не работает где-нибудь вместо того, чтобы просить подаяние? » — или: « Он выглядит вот так ...» — или: « У него член вот такой », но я ничего не отвечал им. Я мог только повторять про себя: « Нараяна ». Мне было больно, но это действовало я научился переносить любые насмешки.

Главный стимул к тому, чтобы стать нагом, это стремление раз и навсегда устранить все мысли о теле. Когда вы обнажены, вы не можете ничего спрятать и через некоторое время уже даже не пытаетесь сделать это. Однако большинство людей стыдятся наготы и не смеют раздеться перед другими. Зачем бы ещё садху носили жёлтые одеяния? Однажды я сидел с одним из моих « детей », с учеником, который посвятил очень много времени выполнению садха-ны, и, внезапно сбросив с себя одежду, я сказал ему: « Сделай то же самое, мы должны сидеть нагишом ». Он не произнёс ни слова, но всё же последовал моему примеру. Это было хорошее испытание, и он с честью выдержал его. Конечно, ему было немного неловко, но вначале этого можно ожидать.

Я часто забавлялся таким образом. Иногда я надевал на себя лунги (прямоугольный кусок материи, обертываемый вокруг пояса) и отправлялся на автомобильную прогулку с одним из своих друзей. Когда мне надоедало моё лунги, я кричал другу: « Не могу больше выносить это ограничение !» — и, сорвав его с себя, продолжал вести машину нагишом. Приятель пытался утихомирить меня: « Что ты делаешь? Подумай о своей репутации », на что я отвечал: « Какая репутация? Есть ли у агхори какая-нибудь репутация? » Заканчивалось всё тем, что ему удавалось меня успокоить, и я надевал лунги обратно. Сейчас я уже не такой бесшабашный, каким был раньше, но по-прежнему ненавижу носить одежду.

И не забывайте: если наги-мужчины беззастенчивы, то женщины-наги беззастенчивы в той же мере или даже в ещё большей. Они любят предаваться совместным играм, знают несколько мантр и могут обретать некоторые простые сиддхи. Как вы знаете, когда кто-нибудь достигает власти и силы, это всегда ударяет ему в голову, и тогда он начинает выставлять свои способности на всеобщее обозрение.

Представьте себе сидящую на смашане группу нагов мужчин и женщин. Один из нагов может оказаться опьяненным своей силой и начать удлинять свой пенис (наг может удлинить свой пенис до пяти метров и более; это простое сиддхи). Я знал одного такого нага по имени Мангалгириджи, который мог сворачивать свой пенис кольцами, так что тот напоминал свернувшуюся кобру, и, втянув через него воду и наполнив мочевой пузырь, изливать её в виде фонтана обратно, что приводило в большой восторг детей, которые всюду ходили за ним по пятам.

Другой наг посмотрел на женщину-наги и, удлинив свой пенис, сказал: « Ха, посмотри на это. Можешь сделать что-нибудь подобное? Хорошее у меня сиддхи? » Она усмехнулась и ответила: « Вах-вах! Зачем столько шума из-за такого незначительного достижения? Давай-ка эту вещицу сюда ». И как только головка его пениса коснулась её половых губ, его сотряс удар, подобный удару электрического тока, но намного более сильный, будто его одновременно укусили тысяча скорпионов. А вы знаете, насколько чувствителен кончик пениса. Так что он получил хороший урок.

Когда говорят об обнажённом человеке, или дигамбаре (облачённом в небо), что является одним из эпитетов Даттатреи, первого агхори, имеют в виду не внешние одеяния; подразумеваются покрывающие Атму три оболочки Саттва, Раджас и Тамас. Именно эти одежды должны быть сброшены. И как только они устранены, не имеет никакого значения, что вы носите на физическом теле; вы надеваете то, что подходит к ситуации. Когда вы привыкаете к наготе такого рода, больше никто и ничто не может оказать на вас воздействие.

Обычно я носил только один туалет: джату (спутанные волосы). Я знаю метод, благодаря применению которого волосы растут в десять раз быстрее обычного, и моя джата достигала моих щиколоток. Для садху его джата является главным сокровищем. Почему? Каждый волос представляет собой антенну, способную улавливать со всех сторон информацию и накапливать её. Ни один истинный садху не обрезает свою джату; он обламывает волосы, или же они обламываются сами по себе. Затем он несёт джату к Гангу и предлагает её Ма, поскольку Ганг всегда пребывает в джате Господа Шивы (поэтому Шива носит имя « Дурджати », отражающее внушительный вид Его джаты).

Но я не сразу достиг этого уровня. В течение первых шести месяцев, проведённых мной в Гирнаре, я плакал каждую ночь. Я спрашивал самого себя: « Что я здесь делаю? Почему я не наслаждаюсь жизнью в Бомбее? » Но я отличался большим упрямством. Я не мог вернуться, ибо я знал, что скажут люди. Я всегда руководствовался принципом: если ты хочешь делать что-то, делай это как положено, выложись полностью или же не делай вовсе.

Однако через шесть месяцев я забыл о своём прежнем существовании и стал наслаждаться новой жизнью. У меня выработался определённый распорядок дня. Каждое утро в три часа я купался в одном из небольших озёр, расположенных в горах Гирнара. Затем я покрывал своё тело пеплом из дхуни и принимался за совершение ритуалов. Я подружился со всеми животными, обитавшими в округе. Некоторые люди думают, что, находясь в лесу, ты пребываешь в полном одиночестве; но всегда есть некто, кто наблюдает за тобой. В конце концов, лес принадлежит животным, и они хотят знать, кто это явился нарушить их покой.

Однажды ночью, после того, как я поселился в старом шиваитском храме, я увидел, как из-за костра за мной наблюдает пара глаз. В ту ночь они не приблизились ко мне и вскоре исчезли. В течение нескольких последующих ночей глаза придвигались всё ближе и ближе, и вскоре передо мной предстал лев. Наконец он подошёл ко мне совсем близко и сел рядом. Мы стали большими друзьями. Гирнар это последнее место на земле, где обитают азиатские львы. Мы так подружились, что когда мне пришло время покидать Гирнар, он шёл за мной пять миль, и мне лишь с огромным трудом удалось отогнать его. Я дал ему имя Раджа (Царь), а свою обезьянку я назвал Рани (Царевна).

Она была безгранично предана мне. Однажды она спасла мне жизнь. У меня была ужасная лихорадка и бред, я не мог абсолютно ничего делать. Рани подошла ко мне, чтобы посмотреть, что со мной случилось, и начала говорить со мной, конечно, по-своему. Из-за своего бредового состояния я не мог понять её и оттолкнул от себя. Но она настаивала на своём, и тогда я пригрозил ей обгоревшей головней от костра чего я никогда бы не сделал в здравом уме. Она отпрянула от меня и убежала в джунгли.

Позже, когда я уже спал, она вернулась обратно и сунула мне в рот какие-то листья, которые она разжевала до состояния кашицы и которые я рефлекторно проглотил. И тут же я очнулся от своего сна, поскольку это были самые горькие листья, какие я когда-либо пробовал. Я выплюнул большую часть зелёной массы на землю, но немного всё-таки успел проглотить. Этого оказалось достаточно, чтобы снять мою лихорадку. Происшедшее показало мне, что животные знакомы с такого рода вещами.

Когда мне пришло время покидать Гирнар, я мягко сказал ей: « Рани, я ухожу и больше никогда не вернусь ». Как только до неё дошло, что я имел в виду, она тут же бросилась в колодец и утонула. Даже моя мать не сделала бы этого.

Мои звери всегда любили меня. Моя маленькая собачка-пекинес никогда не станет есть или пить, если меня нет в городе; её можно накормить только насильно. Мне кажется, мои животные лучше людей. Запомните, любовь людей в настоящее время представляет собой не что иное, как похоть, являющуюся результатом рнанубандханы. Человеческие существа всегда будут подводить вас, любовь же животных бескорыстна. У них нет чувства « я делаю это или то », они делают только то, что велит им Природа. Когда они хотят есть, они едят, когда они хотят спать, они спят, когда же они хотят любить, они делают это от всего сердца.

Существует три важных различия между животными и людьми. Во-первых, животные не знают своих родителей. Во время брачного периода самец овладевает любой попавшейся ему самкой, будь это даже его мать, сестра или дочь. Во-вторых, они могут выполнять джапу моя маленькая собачонка прекрасно выполняет джапу, но поскольку у них нет рук, они не могут совершать ритуалы. В-третьих, в силу того, что животные не знают своих родителей, они не могут совершать питри тарпану для ублажения своих предков, так что в этом отношении у них нет никакого продвижения вперёд. Люди придают большое значение родству и могут выполнять ритуалы поклонения и питри тарпану. Тот человек, который не делает этих вещей, ничем не лучше животного, даже хуже, поскольку он лишь бездумно растрачивает своё человеческое воплощение, которое неимоверно трудно обрести; а вы этого не знаете. И сейчас это никого не волнует, что и делает большинство людей животными. Живя среди зверей, я научился тому, как вести себя с людьми.

Date: 2016-05-25; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию