Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 4. Маркетинг. МерчендайзингМерчендайзер: Красин Никита, [email protected] Маркетинг направлен на формирование и стимулирование спроса, а также расширение объема продаж, рыночной доли предприятия и прибыли. Для продвижения магазина используются различные методы: оптимизация выкладки товара (мерчендайзинг), внешнее и внутреннее оформление магазин, а также рекламные и PR акции. Внешнее и внутреннее оформление магазина призваны сообщать о присутствии в магазине в данном месте и побуждать покупателей его посетить. Рекламные и PR акции проводятся с целью сообщить потенциальным покупателям о специальных условиях продажи, новинках, распродажах, поступлении товара и расширении ассортимента и пр. Задача мерчендайзинга состоит в том, чтобы правильно разместить все торговые марки с учетом размера упаковки, типа упаковки, качества товара и т.д. Для торможения покупателей во входной зоне/витрине размещаются товары нескольких видов:
Не рекомендуется размещать в витрине: 1. Товары, которые вызывают у покупателя «неаппетитные» ассоциации (Нап ример: Эротика, Жестокие и агрессивные фильмы) 2. Товары, которые по морально-этическим соображением не одобряет какая-то часть покупателей (Например: военные марши германии мр3.) 3. Товары, значительно более дорогие, чем основная масса товаров в магазине, т.к. у покупателя может сложиться впечатление, что уровень цен значительно выше, чем на самом деле. 4. Любые товары и информация, которая может вызвать сомнение в качестве товара:уцененные товары сомнительного качества, товары с дефектами, выгоревший и помятый товар. Распродажи таких товаров лучше относить подальше от входа. 5. Негативная и запрещающая информация. ( Например, табличка «В нашем магазине ИГРЫ возврату и обмену не подлежат» характеризует магазин как недружелюбный и вызывает мысли о «советском» уровне обслуживания.) Гораздо лучше заменить такой плакат на «Пожалуйста, перед покупкой убедитесь, что игра не требует обязательной интернет активации». А для прочих запретов существуют знаки- пиктограммы. В кассовой зоне необходимо размещать то, что покупатель может купить быстро, по привлекательной цене, не тратя время на долгий выбор. Нежелательно размещать в кассовой зоне те товары, которые требует предварительного выбора и раздумья. Покупатель, которого заинтересовал этот товар, создает «затор» и мешает другим покупателям. В результате количество импульсных покупок в кассовой зоне снижается. Основные правила выкладки товара:
9. Закон «Мертвой зоны». Все, что видит вокруг себя неподвижно стоящий человек, называется зрительным полем. Предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля, часто остаются без внимания. При этом левый нижний угол является самым неудачным — там взгляд человека останавливается реже всего. Сильные зоны: Правая сторона, Боковые полки стеллажей, Перекрестки “троп покупателей”, Выступы в стеллажах. Места, куда покупатель “упирается взглядом”. Слабые зоны: Левая сторона, Средние ряды, Тупики рядов, Углы торгового зала, Примыкающая к входу область. Например: Новинки кино размещать каждый раз правее и выше. Новый товар по игрушкам ставить на полки справа. Новое поступление флешек вешать на уровне глаз и правее уже имеющихся.
Инструкция по матрице выкладки: Необходимо строго следовать планограмме магазина и матрице выкладки товара, придерживаться ее цифр касательно расположения и количества товара на полках: 1.Запрещается вносить изменение в выкладку на полках без согласования с мерчензайзером. 2.Запрещается на своё усмотрение менять количество полок и их месторасположение.
Оформление кассового комплекса (эконом-панель). 1. Должна отсутствовать перетарка, лишний и несогласованный товар, неровности и пустоты. Оформление кассового комплекса (прилавок). Согласованные позиции для эконом панелей: ЗАПРЕЩАЕТСЯ
|