Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные проблемы при работе с программой и кассой





Проблема: В кассе закончилась кассовая лента, после чего не бьются чеки или не печатаются кассовые отчёты.
Решение: В документе “Чек” выбрать ярлык “Действие” (находится снизу документа), выбрать графу “продолжить печать”.

Правила оформления конверта с деньгами.

На конверте необходимо указывать:

-№ торговой точки.

-дата и сумма выручки по Z отчету, с учетом вычеты суммы по безналичному расчету.

-ФИО сотрудника запечатавшего конверт.

Образец №1

ТТ№ 99 01.01.2001 Выручка: 9999р. Иванов Иван (подпись)
ТТ№ 99 01.01.2001 Выручка: 9999р (-999р расходы, аванс и т.д.) Итого:9000р. Иванов Иван(подпись)

Образец №2

 

При имеющихся согласованных с руководством расходах, необходимо в конверт вкладывать пояснение от продавца консультанта с чеком, подтверждающим сумму расходов.

 

 

При наличие на магазине безналичного расчета, Z отчет необходимо сдавать с выручкой в конверте, в ином случае он вклеивается сразу в тетрадь.


Приложение № 3. Работа с интернет магазинами.

Инструкция по выдаче заказов из интернет- магазинов

Для продавцов Хоббит39

ОZON.

Прием посылки.

Каждый заказ от интернет- магазина представляет собой запакованную коробку, которая сопровождается двумя документами (либо одним, разделенным пополам). Первый- товарный чек от интернет-магазина, второй- квитанция. Вот важная информация, указанная в ней:

  • Номер заказ – именно по номеру этот заказ фигурирует в нашей базе 1С
  • Получатель и его телефон
  • Всего к оплате Клиентом: Это самый важный пункт в документе, именно эту сумму необходимо взять с клиента за заказ. Причем обратите внимание, эта сумма может быть равна 0 (Нулю). В этом случае заказ нужно отдать без денег, обычно когда клиент делает предоплату.
  • Оплата посылки осуществляется как наличными деньгами, так и платежной картой.
  • Затем идет подробная номенклатура, что именно лежит в коробке.

 

Если вместе с заказом Озон Вы не получили этот документ, либо Вам что- либо не понятно, необходимо связаться с офисом по телефону 38-75-33 и выяснить детали.

Вы также получите обычную складскую накладную перемещения на Ваш склад, в которой указан номер заказа и общая стоимость заказа. Она также должна быть выгружена Вам по электронной почте, по нашей обычной схеме. Эту накладную нужно загрузить в Вашу базу.

Обычно эти оба документа лежат между посылками, либо прикреплены скотчем к ним.

Оповещение.

Итак, Вы получили посылку и оба документа. Обратите внимание, посылку не вскрываем до тех пор, пока клиент за ней не придет.

Теперь нужно сообщить клиенту о том, что посылка у Вас, и ее можно забрать. Сделать это необходимо по телефону, указанному в информации в Квитанции к заказу. Сделать это нужно в течение трех часов, с момента поступления товара. Если не удается связаться с клиентом сразу, попробуйте через час. Как только свяжитесь с клиентом, сообщите ему, что его заказ прибыл в место вручения, и он может прийти забрать его.

Важно подробно объяснить клиенту, как Вас найти. Очень часто клиенты звонят нам, не имея понятия, где находится Ваш магазин. Предупредите его, чтобы взял любой документ, удостоверяющий личность.

В любом случае любая посылка ждет своего клиента на точке 8 дней (допустим срок до 10дней). После чего посылку необходимо вернуть на склад, но необходимо сообщить об этом клиенту.

Выдача

Итак, клиент приходит за заказом. Если оплата за заказ производится наличными, Вы можете не требовать с покупателя документ. Просто по ФИО или номеру заказа оплачивает товар. Если же товар оплачен по предоплате, нужно удостоверить его личность. Подойдет любой документ: Паспорт, водительское, студенческий, даже кредитная карточка с его именем. Если за заказом придет не сам клиент, а кто-то вместо него, достаточно, чтобы он принес с собой любой документ принадлежащий покупателю.

Затем ему нужно выдать коробку с его заказом. Вот тут уже необходимо предложить покупателю, открыть коробку и проверить все ли нормально. По возможности, помогите ему.

Дальше возможны несколько вариантов.

Все хорошо!

Клиенту все нравится. Он оплачивает заказ целиком сумму, указанную в графе «Всего к оплате Клиентом»: Вы выдаете ему заказ. Пробиваете чек, как обычно. В базе проводите позицию с номером заказа.

Внимание! Даже если клиент сделал предоплату интернет- магазину и товар Вы отдаете без денег, его все равно нужно провести по базе. Продажу за 0 рублей.


Покупателю Вы выдаете товарный чек. Квитанцию и выручку Вы сдаете вместе с обычной выручкой.

Часть заказа.

Если клиент, проверив заказ, не хочет забирать часть заказа (по любым причинам, мы идем в любом случае ему на встречу). Нужно из общей суммы указанной в графе «Всего к оплате Клиентом» вычесть стоимость товара, который он не забирает. В базе позицию нужно провести этот заказ именно за ту сумму, которую клиент оплатил.

По факту выдачи заказа нужно послать письмо на адрес ozon_kenig@game39.ru с номерным кодом позиции, от которой клиент отказался (необходимо выслать данное письмо в тот же день). Каждый товар имеет наклейку с указанием номерным кодом Выручку сдаете в общей кассе.

Не выданный товар сразу возвращаем на склад с ближайшей экспедицией.







Date: 2016-05-25; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.295 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию