Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для аудиторных занятийСтр 1 из 6Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Сфера общественного питания – наиболее динамично развивающаяся отрасль. Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями. За последние годы успешно открывается сеть предприятий сезонного типа: летние кафе, летние залы. Также организовано питание детей в общеобразовательных учреждениях, в некоторых предлагается двухразовое питание, а также предлагается буфетная продукция. В настоящее время особое внимание уделяется сбалансированности питания, качеству и разнообразию приготовления блюд, их витаминизации. Изучение дисциплины направлено на формирование общепрофессиональных компетенции ОПК-1 - «Способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий», а также знаний, умений, навыков, необходимых для решений профессиональных задач в организационно-управленческой деятельности. Знать содержание проектов предприятий общественного питания проектирование и реконструкцию предприятий питания; функциональную структуру предприятия питания; объемно-планировочные решения предприятий питания Уметь осуществлять поиск, выбор и использование информации в области проектирования предприятий питания; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания. Владеть методикой технологических расчетов, методиками расчета площадей помещений, принципами планировки и расстановки оборудования навыкамианализа и оценки объемно-планировочных решений предприятия питания.
ТЕМА №1: «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖАХ»
Цель работы – ознакомление с видами и составом нормативом документов в строительстве, изучить порядок и критерии выбора строительной площадки, со способами условного изображения помещений, освещения, дверей, лестничных пролетов, разного уровня поверхностей и т.д. на чертежах.
Вопросы для подготовки: 1. Что представляет собой проектирование? 2. Во сколько стадий осуществляют проектирование предприятий? 3. Дайте формулировку типового проекта. 4. Какие основные архитектурно-строительные чертежи здания Вы знаете? 5. Что такое строительные квадраты?
Порядок работы.
1. Ознакомление с заданием, изучение нормативных материалов. 2. Выполнение заданий для аудиторных занятий. 3. Оформление работы и ее защита.
Задания для аудиторных занятий 1. Согласно требованиям ГОСТ 21.501-93 по условным изображениям элементов зданий, сооружений и конструкций изобразить помещение для потребителей вместимостью 144 м2, цех основного производства и помещения вспомогательного назначения (72 м2 и 36 м2 соответственно). На чертеже необходимо указать выбранную сетку колонн. 1. На чертеже, выполненном согласно задания 1, указать в цехе основного производства оконные проемы без четвертей размером 3х2 – 3 шт. 2. Указать на чертеже необходимые дверные проемы, эвакуационные выходы. ТЕМА №2: «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ». Цель работы – ознакомиться с методикой расчёта технико-экономического обоснования проектируемого предприятия общественного питания и принципами размещения в зависимости от их функционального назначения.
Вопросы для подготовки: 1. Как определяют число, мощность и типы вновь строящихся заготовочных предприятий? 2. В каких местах рекомендуется размещать предприятия общественного питания? 3. Что кроме буфетов в соответствии с расчетами для комплекса общежитий рекомендуется проектировать? 4. Какие выполняют расчеты при проектировании предприятий общественного питания на выставках различного типа? 5. В чем определяется мощность заготовочных предприятий?
Порядок работы.
1. Ознакомление с заданием, изучение нормативных материалов. 2. Получить индивидуальное задание для аудиторной работы выполнить задания №1, №2. 3. Представить расчёт числа мест подобных общедоступных предприятий общественного питания, которые уже функционируют в районе. Вид таблицы представлен ниже:
Таблица 2.1. – Расчёт числа мест подобных общедоступных предприятий общественного питания
4. На основании представленных данных, учитывая нормативные данные, необходимо сделать вывод о целесообразности строительства проектируемого предприятия питания. 5. Необходимо обосновать режим работы проектируемого предприятия, на основе анализа данных о функционирующих подобных предприятиях. 6. Оформление работы и ее защита. Date: 2016-05-25; view: 388; Нарушение авторских прав |