Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выставления рейтинговой оценки





Преподаватель выставляет оценки по 100-балльной шкале в соответствии с балльно-рейтинговой буквенной системой оценки знаний в журнал успеваемости и посещаемости на каждом практическом занятии и доводит выставленную оценку до сведения обучающегося.

Оценка практического занятия должна включать: исходный уровень знаний по теме; самостоятельную работу обучающегося (лабораторные опыты, освоение практических навыков, курацию больных, составление и решение ситуационных задач и др.); совместную работу с преподавателем (клинический разбор больных, темы занятия и др.); заключительный контроль знаний (решение ситуационных задач, тестирование и др.)

Оценка за СРИП в зависимости от типа занятия может выставляться преподавателем на практических занятиях или после сдачи отчета о выполнении практических заданий, лабораторных работ и т.д.

СРО осуществляется в соответствии с Положением об организации самостоятельной работы студентов в Западно-Казахстанском государственном медицинском университете имени Марата Оспанова.

Методика расчета рейтинга

Балльно-рейтинговая буквенная система построена по одиннадцати балльной шкале, включающей оценки по буквенной системе, соответствующий им цифровой эквивалент баллов, процентное содержание оценки и традиционные оценки (таблица 1).

Таблица 1. Международная многобалльная буквенная система оценки

Знаний, умений и навыков интернов

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное Содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо
В   80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74   Удовлетворительно
C   65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59   Неудовлетворительно
D 1,0 50-54
F    

 

Выставление оценок по балльно-рейтинговой буквенной системе осуществляется согласно требованиям (таблица 2).

 

Таблица 2. Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся

Оценка знаний Критерии оценки
«Отлично» - буквенный символ «А», имеющий цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и «А-», имеющий цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
«Хорошо» - буквенный символ «В+», имеющий цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, «В», имеющий цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и «В-», имеющий цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал не принципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
«Удовлетворительно» - буквенный символ «С+», имеющий цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74, «С», имеющий цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, «С-», имеющий цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, «D+», имеющий цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59% и «D», имеющий цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.
«Неудовлетворительно» - буквенный символ «F», имеющий цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

 


При вычислении рейтинга текущей успеваемости по дисциплине учебного рабочего плана за семестр учитываются все оценки, полученные студентом при проведении аудиторных занятий, СРИП, СРИ и рубежного контроля.

Штрафные санкции

За пропуски занятий устанавливаются следующие штрафные санкции:

- за отсутствие на дискуссии без уважительных причин -1 балл.

- за отсутствие на практических занятиях -3 балла за каждое не отработанное занятие.

- за отработанное занятие максимальный балл вместо 3 будет составлять 2 балла.

Не опаздывать на занятия.

На кафедре созданы все условия для самоподготовки интерна, имеется перечень литературы по внутренним болезням, набор методических разработок, стимульный материал.

Посещение занятий обязательно!

Интерны, обучающиеся на кафедре обязаны соблюдать вышеуказанные нормы в обучении, общении с коллегами, педагогами и пациентами клиники, а также строго соблюдать требования учебной дисциплины ВУЗа.







Date: 2016-05-25; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию