Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
Министерство здравоохранения и социального развития Республики казахстан РГП на ПХВ «Западно- КазахстанскИЙ государственнЫЙ МедицинскИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Марата Оспанова» с НС Кафедра ИНТЕРНАТУРЫ терапевтического профиля и послевузовского обучения
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УВР ________Тусупкалиев А.Б. «28» августа 2015 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ (интернатура) По направлению Внутренние болезни Название модуля: «Кардиология и ревматология» Шифр модуля: MKR 2 (6) Специальность: 5В130100 «Общая медицина» Ответственная дисциплина за модуль: Кардиология и ревматология Дисциплины модуля: 1. Кардиология 2. Ревматология 3. Клиническая лабораторная диагностика 4. Клиническая фармакология 5. Визуальная диагностика Количество кредитов/учебных часов в модуле: 9/405 Курс и семестр изучения: 6 курс, 11 семестр
Актобе, 2015 Рабочая учебная программа модуля «Пульмонология, аллергология и иммунология» составлена кафедрой интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения на основании Типовой учебной программы по «Внутренним болезням», разработанной Республиканским центром инновационных технологий медицинского образования и науки г. Астана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования 2006 г. для интернатуры по специальности «Внутренние болезни», утвержденная приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 26 октября 2011 г. № 734.
Обсуждена на совместном заседании кафедр:
1. Кафедра интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения 2. Кафедра пропедевтики внутренних болезней с курсом клинической фармакологии 3. Кафедра онкологии с курсом визуальной диагностики
Составитель: руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения: к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.
Протокол № 1 от «27» августа 2015г.
Руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения: к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.
Обсуждена на заседании Комитета образовательной программы по специальности «Общая медицина»
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Председатель: к.м.н._______________________________Алмагамбетова А.С.
Согласована с Департаментом по учебно-методической работе
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Руководитель: к.м.н., доцент ________________________Дильмагамбетов Д.С.
Утверждена Учебно-методическим советом
Протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Председатель: к.м.н., доцент ________________________Тусупкалиев А.Б. Содержание рабочей программы модуля состоит из введения, цели модуля, задачи, перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов дисциплины, требования к подготовленности, конечные результаты обучения, протокол согласования между дисциплинами, входящими в модуль, характеристика дисциплин каждого модуля (по модулю, состоящего из нескольких дисциплин) и составлена согласно Правилу организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, приказ МОН РК от 20 апреля 2011года №152, с изменениями и дополнениями от 02 июня 2014 года №198; Инструктивному письму №10 утвержденной от 15 мая 2012 года для интернатуры по ГОСО – 2006 года, ГОСО высшего образования №1080 от 23 августа 2012 года и приказу ректора ЗКГМУ им.М.Оспанова №8/5-1 – 04/1 – 131 от 10 августа 2015 года. 1. Введение: Несмотря на значительные достижения современной кардиологии, число больных с заболеваниями органов кровобращения увеличивается с каждым годом. Причем, практикующий врач чаще всего сталкивается со многими острыми и хроническими заболеваниями сердца. К сожалению, приходится констатировать низкий уровень диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Во многом это связано с недостаточной осведомленностью врачей относительно самых ранних клинических проявлений патологического процесса и, соответственно, с поздним началом адекватной терапии, что, несомненно, сказывается на частоте возникновения тяжелых осложнений, случаев раннего снижения трудоспособности и высоком уровне летальности больных. Поэтому подробное изучение этиологии, патогенеза, клинической картины, классификации, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматологических заболеваний гарантирует успех в ранней диагностики и полное адекватное лечение данных заболеваний и исключает осложнения и хронизацию заболеваний органов крообращения и сохранит на долго трудоспособность больных и снизит летальность. Широкое внедрение в клиническую практику новых высокоинформативных лабораторных и инструментальных методов исследования сегодня от практического врача требуется в большинстве случаев всесторонняя характеристика морфологической основы патологического процесса, современная объективная оценка функционального состояния больного органа или системы и, во многих случаях, документированные сведения об этиологии данного заболевания. Поэтому только наличие у клинициста глубоких и систематизированных знаний клинических основ лабораторных и инструментальных методов гарантирует успех и обеспечивает истинный прогресс новых диагностических технологий. Знания и умения применения лекарственных средств с учетом их фармакологических свойств при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний согласно Международным национальным руководствам и клиническим протоколам, а также умение анализировать и обобщать полученные данные, основываясь на данных по доказательной медицине помогает рационально и своевременно назначать лекарственные средства кардиологическим и ревматологическим больным. Кроме этого требуется освоение различных методов и методик лучевой диагностики при заболеваниях органов кровообращения, которое позволяет своевременно ставить диагноз заболеваний и дает будущим врачам право на самостоятельную деятельность в органах здравоохранения.
2. Цель модуля: подготовка специалиста - врача терапевта, отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, способного оказать квалифицированную медицинскую помощь больному, подростку, беременным и людям пожилого возраста при распространенных заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ревматологических заболеваниях, также с классической и атипичной клинической картиной, владеющего требуемым обязательным объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения обследования, медикаментозных мероприятий в области кардиологии и ревматологии в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.
3. Задачи модуля: - развить навыки по интеграции знаний и умений для обеспечения индивидуального подхода при обследовании, лечении конкретного больного с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и суставов; - научить принимать профессиональные решения на основе анализа лабораторно-инструментальных методов обследования, в т.ч. лучевой и рациональности терапии и принципах доказательной медицины. Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплины. Date: 2016-05-25; view: 434; Нарушение авторских прав |