Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплины





Министерство здравоохранения и социального развития

Республики казахстан

РГП на ПХВ «Западно- КазахстанскИЙ государственнЫЙ

МедицинскИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Марата Оспанова» с НС

Кафедра ИНТЕРНАТУРЫ терапевтического профиля и послевузовского обучения

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УВР

________Тусупкалиев А.Б.

«28» августа 2015 г.

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

(интернатура)

По направлению Внутренние болезни

Название модуля: «Кардиология и ревматология»

Шифр модуля: MKR 2 (6)

Специальность: 5В130100 «Общая медицина»

Ответственная дисциплина за модуль: Кардиология и ревматология

Дисциплины модуля:

1. Кардиология

2. Ревматология

3. Клиническая лабораторная диагностика

4. Клиническая фармакология

5. Визуальная диагностика

Количество кредитов/учебных часов в модуле: 9/405

Курс и семестр изучения: 6 курс, 11 семестр

 

 

Актобе, 2015

Рабочая учебная программа модуля «Пульмонология, аллергология и иммунология» составлена кафедрой интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения на основании Типовой учебной программы по «Внутренним болезням», разработанной Республиканским центром инновационных технологий медицинского образования и науки г. Астана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования 2006 г. для интернатуры по специальности «Внутренние болезни», утвержденная приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 26 октября 2011 г. № 734.

 

Обсуждена на совместном заседании кафедр:

 

1. Кафедра интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения

2. Кафедра пропедевтики внутренних болезней с курсом клинической фармакологии

3. Кафедра онкологии с курсом визуальной диагностики

 

Составитель: руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения:

к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.

 

Протокол № 1 от «27» августа 2015г.

 

Руководитель кафедры интернатуры терапевтического профиля и послевузовского обучения: к.м.н., доцент ____________________________________ Токбаева К.К.

 

Обсуждена на заседании Комитета образовательной программы по специальности «Общая медицина»

 

Протокол № 1 от «28» августа 2015г.

 

Председатель: к.м.н._______________________________Алмагамбетова А.С.

 

 

Согласована с Департаментом по учебно-методической работе

 

Протокол № 1 от «28» августа 2015г.

 

Руководитель: к.м.н., доцент ________________________Дильмагамбетов Д.С.

 

 

Утверждена Учебно-методическим советом

 

Протокол № 1 от «28» августа 2015г.

 

Председатель: к.м.н., доцент ________________________Тусупкалиев А.Б.

Содержание рабочей программы модуля состоит из введения, цели модуля, задачи, перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов дисциплины, требования к подготовленности, конечные результаты обучения, протокол согласования между дисциплинами, входящими в модуль, характеристика дисциплин каждого модуля (по модулю, состоящего из нескольких дисциплин) и составлена согласно Правилу организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, приказ МОН РК от 20 апреля 2011года №152, с изменениями и дополнениями от 02 июня 2014 года №198; Инструктивному письму №10 утвержденной от 15 мая 2012 года для интернатуры по ГОСО – 2006 года, ГОСО высшего образования №1080 от 23 августа 2012 года и приказу ректора ЗКГМУ им.М.Оспанова №8/5-1 – 04/1 – 131 от 10 августа 2015 года.

1. Введение:

Несмотря на значительные достижения современной кардиологии, число больных с заболеваниями органов кровобращения увеличивается с каждым годом. Причем, практикующий врач чаще всего сталкивается со многими острыми и хроническими заболеваниями сердца. К сожалению, приходится констатировать низкий уровень диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Во многом это связано с недостаточной осведомленностью врачей относительно самых ранних клинических проявлений патологического процесса и, соответственно, с поздним началом адекватной терапии, что, несомненно, сказывается на частоте возникновения тяжелых осложнений, случаев раннего снижения трудоспособности и высоком уровне летальности больных.

Поэтому подробное изучение этиологии, патогенеза, клинической картины, классификации, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматологических заболеваний гарантирует успех в ранней диагностики и полное адекватное лечение данных заболеваний и исключает осложнения и хронизацию заболеваний органов крообращения и сохранит на долго трудоспособность больных и снизит летальность.


Широкое внедрение в клиническую практику новых высокоинформативных лабораторных и инструментальных методов исследования сегодня от практического врача требуется в большинстве случаев всесторонняя характеристика морфологической основы патологического процесса, современная объективная оценка функционального состояния больного органа или системы и, во многих случаях, документированные сведения об этиологии данного заболевания. Поэтому только наличие у клинициста глубоких и систематизированных знаний клинических основ лабораторных и инструментальных методов гарантирует успех и обеспечивает истинный прогресс новых диагностических технологий.

Знания и умения применения лекарственных средств с учетом их фармакологических свойств при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний согласно Международным национальным руководствам и клиническим протоколам, а также умение анализировать и обобщать полученные данные, основываясь на данных по доказательной медицине помогает рационально и своевременно назначать лекарственные средства кардиологическим и ревматологическим больным.

Кроме этого требуется освоение различных методов и методик лучевой диагностики при заболеваниях органов кровообращения, которое позволяет своевременно ставить диагноз заболеваний и дает будущим врачам право на самостоятельную деятельность в органах здравоохранения.

 

2. Цель модуля: подготовка специалиста - врача терапевта, отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, способного оказать квалифицированную медицинскую помощь больному, подростку, беременным и людям пожилого возраста при распространенных заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ревматологических заболеваниях, также с классической и атипичной клинической картиной, владеющего требуемым обязательным объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения обследования, медикаментозных мероприятий в области кардиологии и ревматологии в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.

 

3. Задачи модуля:

- развить навыки по интеграции знаний и умений для обеспечения индивидуального подхода при обследовании, лечении конкретного больного с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и суставов;

- научить принимать профессиональные решения на основе анализа лабораторно-инструментальных методов обследования, в т.ч. лучевой и рациональности терапии и принципах доказательной медицины.

Перечень дисциплин, входящих в модуль, количество часов каждой дисциплины.







Date: 2016-05-25; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию