Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под руководством преподавателя (СРИП) по дисциплине модуля





«Визуальная диагностика»

Наименование тем занятий кол-во часов график консультаций СРИП
  Кредит №1    
  Методы лучевой диагностики при различных заболеваниях сердца.   1-й день
  Лучевая семиотика приобретенных пороков сердца.   2-й день
  Радионуклидный метод исследования при инфаркте миокарда   3-й день
  Методы лучевой диагностики костно-суставной системы.. Показания и правила проведения.   4-й день
  Рентгенологический метод исследования суставов и позвоночника. Р-признаки артрита, артроза, остеомиелита, остеохондроза. Рубежный контроль № 2.   5-й день
  Итого    

 

Тематический план, график выполнения и сдачи заданий самостоятельной работы интернов (СРИ) по дисциплине модуля «Визуальная диагностика»

Тема СРС Задания/формы проведения СРИ Формы контроля СРИ кол-во часов График выполнения и сдачи заданий СРИ
  Кредит №1        
  Ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы (Эхо-графия, допплерография). Алгоритм диагностики Представление алгоритма диагностики   2-й день недели
  Радиоизотопная диагностика в кардиологии. Презентация Представить презентацию   3-й день недели
  Роль и значение рентгенологического исследования сердца и сосудов Презентация Представить презентацию   4-й день недели
  Радионуклидная диагностика заболеваний КСС. Алгоритм диагностики Представление алгоритма диагностики   5-й день недели
  УЗИ диагностика заболеваний суставов. Практические навыки Сдача практических навыков   5-й день недели
  Итого        

 

9. Методы обучения и преподавания:

9.1. Практические занятия по модулю «Кардиология и ревматология»:

- курация больных, ведение медицинской документации, работа в терапевтических отделениях (кардиологии), участие в утренних врачебных конференциях, в обходах, консилиумах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, дежурствах. Разбор тематических больных, работа в малых группах, презентации клинического случая для разбора или патологоанатомической конференции, рецензирование историй болезни, участие в научно-практических конференциях и семинарах (в том числе, с применением современных инновационных технологий обучения).

9.2. Самостоятельная работа интернов под руководством преподавателя (СРИП):

- консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению заданий, отчетов и других видов заданий СРИП.

9.3. Самостоятельная работа интерна (СРИ):

- курация больных в терапевтических отделениях, работа в отделениях кардиологии, работа с учебно-научной литературой, написание историй болезни, подготовка презентаций, закрепление навыков в учебно-клиническом центре на фантомах и муляжах, формирование портфолио.

При подготовке в интернатуре предусмотрены два вида самостоятельной работы интерна (СРИ):

v Самостоятельная врачебная работа интерна в учебное время

v Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача-интерна

Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время (СРИ):

· работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и отделениях интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах, консультациях, тяжелых больных во внеучебное время.

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу руководителя кафедрой, профессора или доцента

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций

· ведение медицинской документации

· участие в профосмотрах и диспансеризации больных

· выполнение санитарно-просветительской работы, в обязательном для врача объеме

· участие в СНО кафедры, выступления на научных конференциях

· участие в научно-практических конференций, симпозиумов и др.

Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача – интерна

· изучение специальной медицинской литературы

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет

· изучение основ медицинской статистики и отчетности

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером

Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой.

9.1. Практические занятия по модулю «Клиническая лабораторная диагностика»:

- курация больных с ведением медицинской документации с последующей интерпретацией лабораторных анализов пациента, работа в различных подразделениях лечебно-профилактических организаций (в клинической, биохимической и иммунологической лаборатории), участие в утренних врачебных конференциях, в обходах, конслиумах, клинических разборах, паталого-анатомических конференциях, дежурства. Разбор тематических больных, работа в малых группах, презентации клинического случая для разбора или патолого-анатомической конференции, рецензирование историй болезни, участие в научно-практических конференциях и семинарах (в том числе, с применением современных инновационных технологий обучения).

. Участие в ролевых и командных играх. Использование в обучении методов стандартизированного пациента, TBL, устного опроса, тестирования, ситуационных задач, семинар-тренингов.

9.2. Самостоятельная работа интернов под руководством преподавателя (СРИП):

- консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению заданий, отчетов и других видов заданий СРИП.

9.3. Самостоятельная работа интерна (СРИ):

- курация больных в терапевтических отделениях, работа в различных подразделениях лечебно-профилактических организаций, работа с учебно-научной литературой, написание историй болезни, подготовка презентаций, закрепление навыков в учебно-клиническом центре на фантомах и муляжах, формирование портфолио.

При подготовке в интернатуре предусмотрены два вида самостоятельной работы интерна (СРИ):

v Самостоятельная врачебная работа интерна в учебное время

v Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача-интерна

Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время (СРИ):

· работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, работа к лабораториях лечебно-профилактического учреждения (в клинической, биохимической, иммунологической лабораториях и патологоанатомическом отделении), дежурства в клинике, участие на консилиумах, консультациях.

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу руководителя кафедрой, профессора или доцента

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций

· ведение медицинской документации

· участие в профосмотрах и диспансеризации больных

· выполнение санитарно-просветительской работы, в обязательном для врача объеме

· участие в СНО кафедры, выступления на научных конференциях

· участие в научно-практических конференций, симпозиумов и др.

Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача – интерна

· изучение специальной медицинской литературы

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет

· изучение основ медицинской статистики и отчетности

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером

Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой.

 

9.1. Практические занятия по модулю «Клиническая фармакология»:

- курация больных, учебные протоколы по изучению эффективности и безопасности лекарственных средств, составление П- персонального списка лекарственных средств, заполнение карты экспертной оценки качества фармакотерапии, малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.

9.2. Самостоятельная работа интернов под руководством преподавателя (СРИП):

- консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению заданий, отчетов и других видов заданий СРИП.

9.3. Самостоятельная работа интерна (СРИ):

- курация больных в терапевтических отделениях, работа в отделениях кардиологии, работа с учебно-научной литературой, написание историй болезни, подготовка презентаций, закрепление навыков в учебно-клиническом центре на фантомах и муляжах, формирование портфолио.

При подготовке в интернатуре предусмотрены два вида самостоятельной работы интерна (СРИ):

v Самостоятельная врачебная работа интерна в учебное время

v Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача-интерна

Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время (СРИ):

· работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и отделениях интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах, консультациях, тяжелых больных во внеучебное время.

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу руководителя кафедрой, профессора или доцента

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций

· ведение медицинской документации

· участие в профосмотрах и диспансеризации больных

· выполнение санитарно-просветительской работы, в обязательном для врача объеме

· участие в СНО кафедры, выступления на научных конференциях

· участие в научно-практических конференций, симпозиумов и др.

Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача – интерна

· изучение специальной медицинской литературы

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет

· изучение основ медицинской статистики и отчетности

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером

Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой.

 

9.1. Практические занятия по модулю «Визуальная диагностика»:

- ведение медицинской документации, работа в отделениях лучевой диагностики лечебно-профилактических организаций. Работа в малых группах, презентации, анализ снимков больных, участие в научно-практических конференциях и семинарах (в том числе, с применением современных инновационных технологий обучения).

9.2. Самостоятельная работа интернов под руководством преподавателя (СРИП):

- проводятся консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению заданий, отчетов и других видов заданий СРИП.

9.3. Самостоятельная работа интерна (СРИ):

· работа в отделениях лучевой диагностики

· работа с учебно-научной литературой,

· написание историй болезни,

· подготовка презентаций,

· формирование портфолио.

Самостоятельная работа интерна в учебное время:

· оформление презентации по заданной теме (слайдовые материалы, доклады);

· оформление протоколов снимков (УЗИ, Р, КТ, МРТ, РНД).

Внеаудиторная самостоятельная работа интерна:

· поиск литературы по теме, оформление рефератов,

· презентаций.

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет

· изучение основ медицинской статистики и отчетности,

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером

 

10. Обучение с выездом в региональные клиники: По усмотрению ВУЗа интерны могут проходить подготовку в медицинских организациях, не определенных клиническими базами, при условии выполнения полного объема образовательной программы. По возвращению с выездной практики на кафедру интерны должны представить отчет (портфолио), включающий:

· Сведения об успеваемости (транскрипт)

· Дневник интерна

· Характеристику

· Отчет о выполнении самостоятельной работы

· Портфолио

 

11. Литература основная и дополнительная по «Внутренним болезням»:

На русском языке:

основная:

1. Внутренние болезни / ред. Н.А. Мухин. -2-е изд. –М.: Литтерра, 2009. -448 с.

2. Внутренние болезни, Т.1/ ред. Н.А. Мухин. -2-е изд. –М.: Литтерра, 2010. -576 с.

3. Внутренние болезни: учебник + СД, В 2-х т. Т.2/ ред.: Н.А. Мухин, В.С. Моисеев, А.И. Мартынов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -592 с.

4. Внутренние болезни: учебник, В 2-х т. Т.1/ ред.: В.С. Моисеев, А.И. Мартынов, Н.А. Мухин. -3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. -960 с.

5. Внутренние болезни: учебник, В 2-х т. Т.1/ ред.: Н.А. Мухин, В.С. Моисеев, А.И. Мартынов. -2-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -672 с.

6. Внутренние болезни: учебник, В 2-х т. Т.2/ ред.: В.С. Моисеев, А.И. Мартынов, Н.А. Мухин. -3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. -896 с.

7. Голдбергер А.Л. Клиническая электрокардиография. Наглядный подход/ пер. с анлг. под ред. А.В. Струтынского. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -328 с.

8. Дислипидемии и атеросклероз. Биомаркеры, диагностика и лечение/ ред. Р.Г. Оганов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -160 с.

9. Жаманкулов К.А. Внутренние болезни: учебник/ К.А. Жаманкулов. -Актобе, 2009. -686 с.

10. Жаманқұлов Қ.А. Ішкі аурулар пропедевтикасы: клиникалық лекциялар/ Қ.А. Жаманқұлов. - 2-ші бас., өңделген. - Ақтөбе, 2010. -432 б.

11. Зудбинов Ю.И. Азбука ЭКГ и боли в сердце/ Зудбинов Ю.И. -15-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2012. -240 с.

12. Ивашкин В.Т. Клинический диагноз/ В.Т.Ивашкин, О.М. Драпкина. - М.:Литтерра, 2011. -224 с.

13. Инструментальные методы исследования сердечно - сосудистой системы: учебное пособие/ В.Н. Ослопов, О.В. Богоявленская (и др.). - М.: ГЭОТАР -Медиа, 2012. -624 с.

14. Ишемическая болезнь сердца: руководство для врачей + СД/ Г.В. Погосова, Ю.М. Поздняков (и др.); ред. Р.Г. Оганов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011, 112 с.

15. Кардиология. Гематология / ред. Н.А. Бун (и др.). - М.: Рид Элсивер, 2009. -288 с.

16. Маколкин В.И. Внутренние болезни: учебник/ В.И. Маколкин, С.И. Овчаренко, В.А. Сулимов. -6-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -768 с.

17. Малюченко Н.Г. Основы клинической электрокардиографии: учебно - метод. пособие/ Н.Г. Малюченко. - Алматы: Эверо, 2014. -144 с.

18. Мурашко В.В. Электрокардиография: учебное пособие/ В.В. Мурашко, А.В. Струтынский. -9-е изд., 10-е изд. - М.: МЕДпресс-инфо, 2011. -320 с.

19. Мурашко В.В. Электрокардиография: учебное пособие/ В.В. Мурашко, А.В. Струтынский. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Медицина, 2009. -287 с.

20. Мухин Н.А. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД/ Н.А. Мухин, В.С. Моисеев. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -848 с.

21. Окороков А.Н. Диагностика болезней внутренних органов, Т.2: Диагностика ревматических и системных заболеваний соединительной ткани. Диагностика эндокринных заболеваний/ А.Н. Окороков. - М., 2009. -576 с.

22. Окороков А.Н. Диагностика болезней внутренних органов, Т.6: Диагностика болезней сердца и сосудов/ А.Н. Окороков. – М.: Мед. лит., 2011. -464 с.

23. Окороков А.Н. Диагностика болезней внутренних органов, Т.7: Диагностика болезней сердца и сосудов/ А.Н. Окороков. – М.: Мед. лит., 2008. -416 с.

24. Окороков А.Н. Диагностика болезней внутренних органов, Т.8: Диагностика болезней сердца и сосудов/ А.Н. Окороков. – М.: Мед. лит., 2008. -432 с.

25. Окороков А.Н. Диагностика болезней внутренних органов, Т.10: Диагностика болезней сердца и сосудов/ А.Н. Окороков. – М.: Мед. лит., 2009. -384 с.

26. Окороков А.Н. Лечение болезней внутренних органов, Т.3. кн.1: Лечение болезней сердца и сосудов/А.Н. Окороков. – М., 2009. -464 с.

27. Окороков А.Н. Лечение болезней внутренних органов, Т.3. кн.2: Лечение болезней сердца и сосудов. Лечение болезней системы крови/А.Н. Окороков. – М., 2009. -464 с.

28. Окороков А.Н. Лечение болезней внутренних органов: руководство, Т.2: Лечение ревматических болезней. Лечение эндокринных болезней. Лечение болезней почек/А.Н. Окороков. – М.:Мед. лит., 2009. -596 с.

29. Ревматология/ред.: Е.Л. Насонов.-2-е изд., испр. и доп. - М.:ГЭОТАР - Медиа, 2010.-752 с.

30. Ревматология: клиникалық ұсыныстар/ ред.: Е.Л. Насонов, Л.Қ. Қаражанова; пер. Ш.Т. Жукушева. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2015. -512 б.

31. Ревматология: нац. руководство + СД/ ред.: Е.Насонов, В. Насонова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008. -720 с.

32. Ройтберг Г.Е. Внутренние болезни. Лабораторная и инструментальная диагностика: учебное пособие/ Г.Е. Ройтберг, А.В. Струтынский. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Медпресс-информ, 2013. -800 с.

33. Ройтберг Г.Е. Внутренние болезни. Сердечно - сосудистая система: учебное пособие/ Г.Е. Ройтберг, А.В. Струтынский. -3-е изд. - М.: Медпресс-информ, 2013. -896 с.

34. Стрюк Р.И. Внутренние болезни: учебник/ Р.И. Стрюк, И.В. Маев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. -496 с.

35. Хроническая сердечная недостаточность/ Ф.Т. Агеев, Г.П. Арутюнов (и др.). - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -336 с.

36. Циммерман Ф. Клиническая электрокардиография/ Ф. Циммерман. -2-е изд. -М.: БИНОМ, 2009. -424 с.

дополнительная:

1. Аронсон Ф. Наглядная кардиология/ Ф. Аронсон, Дж. Вард, Г. Винер. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -120 с.

3. Бейсенбекова Ж.А. Дифференциальная диагностика по синдрому артериальной гипертензии: учебно - метод. пособие/ Ж.А. Бейсенбекова, Д.Ж. Тайжанова. -Алматы: Эверо, 2013. -96 с.

4. Бокарев И.Н. Острый коронарный синдром и его лечение/ И.Н. Бокарев, М.Б. Аксенова, Т.В. Хлевчук. - М.: Практическая медицина, 2009. -172 с.

5. Бокария Л.А. Внезапная сердечная смерть/ Л.А. Бокария, А.Ш. Ревишвили, Н.М. Неминущий. - М.:ГЭОТАР - Медиа, 2013. -272 с.

6. Болезни сердца и сосудов: руководство Европейского общества кардиологов/ ред.: А.Д. Кэмм, Т.Ф. Люшер, П.В. Серруис; пер. с англ. под ред. Е.В. Шляхто.- М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -1480 с.

7. Болезни суставов: руководство для врачей/ ред. В.И. Мазуров. – СПб.: Спец. лит, 2008. -397 с.

8. Давей П. Наглядная ЭКГ: учебное пособие/ П.Давей. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -176 с.

.

9. Курманалина Г.Л. Стабильная стенокардия напряжения, современные принципы диагностики и лечения: учебно - метод. пособие/ Г.Л. Курманалина. - Актобе, 2010. -84 с.

10. Люсов В.А. ЭКГ при инфаркте миокарда: атлас/ В.А. Люсов, Н.А. Волов, И.Г. Гордеев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -76 с.

11. Медикаментозное лечение нарушений ритма сердца/ ред. В.А. Сулимов - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011 -448 с.

12. Модуль: Опорно - двигательная система: интегрированное учебное пособие/ А.Б. Тусупкалиев, Д.С. Дильмагамбетов (и др.); ред. Е.Ж. Бекмухамбетов. -Актобе, 2013. -90 с.

13. Модуль: Сердечно - сосудистая система: интегрированное учебное пособие/ А.Б. Тусупкалиев, Д.С. Дильмагамбетов (и др.); ред. Е.Ж. Бекмухамбетов. -Актобе, 2013. -148 с.

14. Неотложная кардиология / ред. Е.И. Чазов. - М.: Эксмо, 2011. -224 с.

15. Неотложная помощь в терапии и кардиологии: учебное пособие/ ред. Ю.И. Гринштейн. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -224 с.

16. Нефрология. Ревматология / ред. Н.А. Бун (и др.). - М.: Рид Элсивер, 2010. -240 с.

17. Нечаев В.М. Пропедевтика клинических дисциплин: учебник/ В.М. Нечаев; ред. В.Т. Ивашкин. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -288 с.

18. Николаенко Н.В. Тактика ведения кардиологического пациента перед оперативными внесердечными вмешательствами: учебно - метод. пособие/

19. Основы семиотики заболеваний внутренних органов: учебное пособие/ А.В. Струтынский, А.П. Баранов (и др.). - М.: Медпресс-информ, 2006. -304 с.

20. Остеопороз. Диагностика, профилактика и лечение/ ред.: Л.И. Беневоленская, О.М. Лесняк. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -272 с.

21. Пропедевтика клинических дисциплин: учебное пособие/ ред.: Э.М. Аванесьянц, Б.В. Кабарухин. -4-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2009. 478 с.

22. Рабочие таблицы для расшифровки электрокардиограммы. -Алматы, 1990

23. Рациональная фармакотерапия сердечно - сосудистых заболеваний/ ред.: Е.И. Чазов, Ю.Н. Беленков. - М.: Литтерра, 2011. -752 с.

24. Руководство по геронтологии и гериатрии: в 4-х т., Т.3: Клиническая гериатрия/ ред.: В.Н. Ярыгин, А.С. Мелентьев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -896 с.

25. Руководство по медицине. Диагностика и лечение/ ред. М. Бирс; пер. с англ. под ред. А.Г. Чучалина. -2-е изд. - М.: Литтерра, 2011. -3744 с.

26. Руководство по нарушениям ритма сердца/ ред.: Е.И. Чазов, С.П. Голицын. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -416 с.

27. Сейсембеков Т.З. Классификации и диагностические критерии внутренних болезней: учебное пособие/ Т.З. Сейсембеков. -Алматы: Эверо, 2012. -396 с.

28. Сумин С.А. Неотложные состояния: учебник пособие/ С.А. Сумин. -4-е изд., стереотип., 5-е изд., перераб. и доп., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: МИА, 2010. -960 С.

29. Сыркин А.Л. ЭКГ для врачей общей практики: учебное пособие/ А.Л. Сыркин. - М.: МИА, 2011. -176 с.

30. Тайжанова Д.Ж. Дифференциальный диагноз по кардиологическому синдрому: учебно - метод. пособие/ Д.Ж. Тайжанова, С.О. Жексембаева. -Алматы: Эверо, 2013. -140 с.

31. Толеуова А.С. Дифференциальный диагноз по суставному синдрому: учебно - метод. пособие/ А.С. Толеуова, Д.Ж. Тайжанова. - Алматы: Эверо, 2013. -144 с.

32. Филоненко С.П. Боли в суставах: дифференциальная диагностика/ С.П. Филоненко, С.С. Якушин. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -176 с.

33. Форбс Ч.Д. Клиническая медицина: цветной атлас и учебник/ Ч.Д. Форбс, У.Ф. Джексон. - М.: Логосфера, 2009. -544 с.

34. Хамм К.В. Карманный справочник по ЭКГ/ К.В. Хамм, Ш. Виллемс; пер. А.В. Струтынский. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. -352 с.

35. Хэмптон Д.Р. Атлас ЭКГ:150 клинических ситуаций/Д.Р.Хэмптон. -М.: Мед. лит., 2011. -320 с.

36. Шулутко Б.И. Стандарты диагностики и лечения внутренних болезней/ Б.И. Шулутко, С.В. Макаренко. -3-е изд., 5-е изд., перераб. и доп. -СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. -699 с.

37. Эберт Г.-Х. Простой анализ ЭКГ: интерпретация, дифференциальный диагноз: пер. с англ. под ред. В.А. Кокорина/ Г.-Х. Эберт. -М.: Логосфера, 2010. -280 с.

38. ЭКГ при аритмиях: атлас/ Е.В. Колпаков (и др.). - М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013. -288 с.

39. Клинические протоколы диагностики и лечения. 2013, 2014 гг.

На казахском языке:

основной:

1. Ішкі аурулар. Тестілер және жағдаяттық есептер: оқу құралы + СД/ В.И. Маколкин (и др.); пер. Қ.А. Жаманқұлов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. 296 с.

2. Ішкі аурулар: оқулық, 2 томдық. Т.1/ ред. В.С. Моисеев (и др.); пер.: Ә.Р. Алина, Г.Ғ. Оспанова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2015. 768 с.

3. Ішкі аурулар: оқулық, 2 томдық. Т.2/ ред. В.С. Моисеев (и др.); пер.: Ж.З. Бейсенбекова, З.Қ. Гусейнова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2015. 720 с.

4. Каркабаева А.Д. Ішкі аурулар: оқулық, 1-ші бөлім: Клиникалық ревматология/ А.Д. Каркабаевва. - Алматы: Эверо, 2011. -448 б.

5. Маколкин В.И. Ішкі аурулар: оқулық + СД/ В.И. Маколкин, С.И. Овчаренко, В.А. Сулимов; пер. Қ.А. Жаманқұлов. -6-ші бас., өңделген және толық. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. -976 с.

6. Малюченко Н.Г. Клиникалық электрокардиография негіздері: оқу - әдістемелік құрал/ Н.Г. Малюченко, А.Р. Алина, Р.Е. Бакирова. - Алматы: Эверо, 2014. -124 б.

дополнительная:

1. Айтишева Л.Б. Диагностиканың клиника – зертханалық негіздері: оқу құралы/ Л.Б. Айтишева, О.А. Понамарева, А.М. Мурзатаева. – Алматы: Эверо, 2012. -85 б.

2. Дюсупова А.А. Кардиологияның маңызды сұрақтары: әдістемелік құрал/ А.А. Дюсупова, М.Ж. Еспенбетова, Ж.М. Жуманбаева. – Алматы: Эверо, 2014. -328 б.

3. Жакиева Г.Р. Жүректің ишемиялық ауруы бар науқастарды емханалық - диспансерлік жағдайда жүргізу негіздері: оқу құралы/ Г.Р. Жакиева. - Алматы: Эверо, 2013. -84 б.

4. Қабиева С.М. Ювенильды ревматоидты артриттің диагностикасы мен емінің жаңаша қағидалары: оқу құралы/ С.М. Қабиева. –Алматы: Эверо, 2013. -112 б.

5. Керимқұлова А.С. Амбулаторлы жағдайда жүрек аурулары бар науқастарды жүргізу: оқу - әдістемелік құрал/ А.С. Керимқұлова, М.Ж. Еспенбетова, Ж.М. Жұманбаева. –Семей, 2009. -254 б.

6. Нечаев В.М. Клиникалық пәндер пропедевтикасы: мед. училищелер мен колледждерге арналған оқулық/ В.М. Нечаев; ред.: В.Т. Ивашкин, А.Н. Саржанова; пер.: М.С. Шамелова, Р.А. Асанбаева, Н.Р. Нуртазинова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. -288 с.

Электронные ресурсы:

1.Mazen Jamal M. Alcoholie Liver Disease: an overview/ M. Mazen Jamal: Focus Medical Pte Ltd, 2009, -498 Mб.

2. Spasticity: an overview: Focus Medical Pte Ltd, 2009. -684 Mб.

3. Беленков Ю.Н. Функциональная диагностика сердечно - сосудистых заболеваний / Ю.Н. Беленков, С.Н. Терновой. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -74,6 Мб.

4. Внутренние болезни: приложение к учебнику/ ред.: В.С. Моисеев, А.И. Мартынов, Н.А. Мухин. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. -55,9 Мб.

5. Внутренние болезни: электронный учебник, В 2-х т. Т.1/ ред.: Н.А. Мухин, В.С. Моисеев, А.И. Мартынов,. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -58,3 Мб.

6. Инфаркт миокарда: эффективное восстановление и профилактика: Здоровье без лекарств. - М.: ООО “Сова-Фильм”, 2009. -1790 Мб.

7. Ишемическая болезнь сердца: приложение к руководству. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -64,8 Мб.

8. Консультант врача. Кардиология: нац. руководство, Версия 1.1. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -199 Мб.

9. Люсов В.А. ЭКГ при аритмиях: электронный учебник/ В.А. Люсов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -70,5 Мб.

10. Люсов В.А. Электрокардиограмма при инфаркте миокарда: электронный учебник/ В.А. Люсов, Н.А. Волов, И.Г. Гордеев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -41,9 Мб.

11. Пропедевтика внутренних болезней: приложение к учебнику “Основы семиотики заболеваний внутренних органов”/ А. Струтынский и др. - М.: МЕДпресс, 2011. -1,65 Гб.

12. Стрюк Р.И. Внутренние болезни: электронный учебник/ Р.И. Стрюк, И.В. Маев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -37,1 Мб.

24. Томилов А.Ф. Атлас клинической медицины. Внешние признаки болезней: электронный учебник/ А.Ф. Томилов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. -76,3 Мб.

13. Чучалин А.Г. Основы клинической диагностики, Версия 1.1/ А.Г. Чучалин, Е.В. Бобков. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009. -93,6 Мб.

Date: 2016-05-25; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию