Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные учебники: 1588 экз





11. Литература по «Клинической лабораторной диагностике»:

На русском языке:

основная:

1. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие/ А.А. Кишкун. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -976 с.

2. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие/ А.А. Кишкун. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -720 с.

3. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики/ А.А. Кишкун. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. -760 с.

4. Клиническая лабораторная диагностика: нац. руководство, В 2-х т. Т.2/ ред.: В.В. Долгов, В.В. Меньшиков. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -808 с.

5. Клиническая лабораторная диагностика: нац. руководство, В 2-х т. Т.1/ ред.: В.В. Долгов, В.В. Меньшиков. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -928 с.

6. Ройтберг Г.Е. Внутренние болезни. Лабораторная и инструментальная диагностика: учебное пособие/ Г.Е. Ройтберг, А.В. Струтынский. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Медпресс-информ, 2013. -800с.

дополнительная:

1. Анализы: полный справочник / ред. Ю.Ю. Елисеев. – М.: Эксмо, 2010. -768с.

2. Диагностика заболеваний по анализам крови и мочи/ сост. Т.Ф. Цынко. -9-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. -156с.

3. Ларченко Н.А. Учимся читать анализы: учебное пособие/ Н.А. Ларченко. –Ростов н/Д: Феникс, 2012. 159 с.

4. Медицинское лабораторные технологии: руководство по клинической лабораторной диагностике, В 2-х т., Т.1/ ред. А.И. Карпищенко. -3-е изд. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. -472 с.

5. Общая врачебная практика: диагностическое значение лабораторных исследований: учебное пособие/ ред.: С.С. Вялов, С.А. Чорбинской. -4-е изд. - М.: МЕДпресс-информ,2010. -176с.

6. Пустовалова Л.М. Основы биохимии для медицинских колледжей: учебное пособие/ Л.М. Пустовалова. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2010. -448с.

7. Смолянинов А.Б. Клинико – лабораторная и функциональная диагностика внутренних болезней: учебное пособие/ А.Б. Смолянинов. – СПб.: Спец. Лит, 2009. -143 с.

8. Тапбергенов С.О. Интерпретация клинико – биохимических анализов/ С.О. Тапбергенов, Т.С. Тапбергенов. – Алматы: Эверо, 2012. -150 с.

На казахском языке:

основная:

1. Айтишева Л.Б. Диагностиканың клиника – зертханалық негіздері: оқу құралы/ Л.Б. Айтишева, О.А. Понамарева, А.М. Мурзатаева. – Алматы: Эверо, 2012. -85 б.

2. Жангелова М.Б. Клиникалық зертханалық анықтау әдістері: оқу - әдістемелік құрал/ М.Б. Жангелова, Р.Т. Мырзатаева. – Караганда: Ақ Нұр, 2013. -152б.

Электронные учебники: 35 экз.

 

11. Литература по «Клинической фармакологии»:

На русском языке:

основная:

1. Клиническая фармакология: учеб./ Под ред. В.Г.Кукеса.- 3-е изд. перераб. и доп., 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2009. – 944-1054с.

2. Клиническая фармакология: нац.руководство + СД./ ред. Ю.Б.Белоусова и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 976с.

3. Клиническая фармакология по Гилману и Гудману: в 4-х кн../ ред. А.Г.Гилман.– М.: Практика, 2006, 520с.-336с.-400с.-448с..

4. Клиническая фармакология и фармакотерапия: учеб./ В.Г.Кукес, А.К.Стародубцев.- 2-е изд. испр. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2006. – 640с.

5. Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологии: руководство/ В.С.Моисеев, Ж.Д.Кабалава, С.В.Моисеев. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 832с.

6. Калиева Ш.С. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия: учебник, Т.1/Ш. С. Калиева, Н.А.Минакова. – Алматы: Эверо, 2014. -464с.

Дополнительная

1. Клиническая фармакогенетика: учебное пособие / под ред. В.Г.Кукеса, Н.П.Бочкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007, 248с.

2. Клинические рекомендации, основанные на доказательной медицине: Пер. с англ./Под ред. Ю.Л.Шевченко, В.И.Кулакова, Р.М.Хаитова.- 2-е изд., испр.- М.:ГЭОТАР-МЕД, 2002.- 1248 с.

3. Косарев В.В. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия: учебное пособие/ В.В. Косарев, С.А. Бабанов. – М.: Вузовский учебник, 2012.-237с.

4. Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология: учебник для мед.училищ и колледжей +СД/Н. В.Кузнецова. -2- изд., парараб и доп.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009. -272 с.

5. Машковский М.Д. Лекарственные средства, Ч.1,2/ М.Д.Машковский. – Харьков 2005. – 1200с.

6. Основы фармакотерапии и клинической фармакологии: учебник/ред.: М.Д. Гаевый, В.И. Петров.-3- изд., испр. идоп. –Ростов н/Д: Феникс, 2010.-800 с.

7. Служба клинической фармакологии в лечебном учреждении: учебное пособие/ред.: В.Г. Кукес, Ю.Б. Белоусов, Ю.Н. Чернов. –Ростов н/Д: Феникс, 2007.-160 с.

8. Сычев Д.А. Клиническая фармакология. Общие вопросы клинической фармакологии: практикум: учебное пособие/Д.А. Сычев, Л.С. Долженкова, В.К. Прозорова; ред.В.Г. Кукес.-М.:ГЭОТАР – Медиа, 2013.-224с.

9. Справочник по клинической фармакологии сердечно-сосудистых лекарственных средств/ В.И.Метелица. – 3-е изд, перераб. и доп.- М.:МИА, 2005. 1528с.

10. Служба клинической фармакологии в лечебном учреждении: учебное пособие/ред.: В.Г. Кукес, Ю.Б. Белоусов, Ю.Н. Чернов. –Ростов н/Д: Феникс, 2007.-160 с.

На казахском языке:

основная:

1. Орманов Н.Ж.. Фармакотерапия: оқулық, 1-ші кітап/ Н.Ж.Орманов, Л.Н. Орманова-Алматы: Эверо, 2012.-500 б.

2. Орманов Н.Ж.. Фармакотерапия: оқулық, 2-ші кітап/ Н.Ж.Орманов, Л.Н. Орманова-Алматы: Эверо, 2012.-352 б.

3. Орысша – қазақша медициналық фармакологиялық сөздік: 19 мыңға жуық сөз/ред.: Г.Д. Бердімүратова., Күзденбаева.-Алматы, 2006.-608б.

4. Рахимов Қ.Д. Клиникалық фармакология: оқу құралы/ Қ.Д. Рахимов.-Алматы, 2014.-406 б.

Электронные учебники:

1. Клиническая фармакология: приложение на компакт диске. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -87,6 Мб.

2. Клиническая фармакология: электронный учебник/ред. В.Г. Кукес. -4-е изд., перераб. и доп., –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -40,1 Мб.

3. Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. В.Г. Кукес. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -3,60 Мб.

4. Консультант врача. Клиническая фармакология: нац.руководство, Версия 1.1. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009, 2010. -94,6 Мб.

5. Кузнецова Н.В.Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. Н.В. Кузнецова. –2-е изд. перераб. и доп.М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009. -37,7Мб.

6. Кузнецова Н.В.Клиническая фармакология: приложение к учебнику/ред. Н.В. Кузнецова. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2009, 2011. -48,8 Мб.

7. Петров В.И.Клиническая фармакология и фармакотерапия в реальной врачебной практике. Мастер – класс: электронный учебник/ В.И. Петров. –М.: ГЭОТАР –Медиа, 2011. -63,5 Мб.

11. Литература по «Визуальной диагностике»:

На русском языке:

основная:

1. Васильев А.Ю., Ольхова Е.Г. Лучевая диагностика: учебник 2-е изд.М., «ГЭОТАР- Медиа» 2009. – 688 с.

2. Лучевая диагностика органов грудной клетки/ред.: В.Н. Троян, А.И.Шехтер. -М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 584 с.

3. Лучевая диагностика. Под редакцией Г.Е.Труфанова. Том.1, «ГОЭТАР- Медиа» М., 2011.-416 с.

4. Насникова И.Ю., Маркина Н.Ю., Ультразвуковая диагностика «ГОЭТАР- Медиа» 2010.- 176 с.

5. Радиобиология: учебное пособие/ А.С. Темкин, К.С. Самбаев (и др.). – Актобе, 2013. – 126 с.

дополнительная:

1. Атлас лучевой анатомии человека/ В.И.Филимонов (и др).-М.: ГЭОТАР- Медиа, 2010. – 452 с.

2. Атлас рентгенантомии и укладок: руководство для врачей/ ред. М.В. Ростовцев.-М., ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 320 с.

3. Нобль В.Е. УЗИ при неотложных и критических состояниях/ В.Е.Нобль, Б. Нельсон, А.Н. Сутинго. – М.: Медицинская литература, 2009. - 213с.

4. Ультразвуковая диагностика. Практическое решение клинических проблем, Т.1:Ультразвуковое исследование живота/ Э.И. Блют, К.Б. Бенсон (и др). – М.: Мед.лит., 2010.- 176 с.

5. Эллис Г. Атлас анатомии человека в срезах, КТ- и МРТ- изображениях/Г.Эллис; пер.: Л.Л.Колесников, А.Ю.Васильев, Е.А.Егорова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010. -288с.

6. Рентгенологическое исследование грудной клетки: атлас/ред.: М. Хофер. – М.: Мед.лит., 2008.-224 с.

На казахском языке:

основная:

1. Әлиакпар М.Т. Рентген сәулесі; оқулық / М.Т. Әлиакпар, К.С. Өсер. - Караганда; АқНұр, 2013.-248 б.

2. Садыков С. Клиникалық радиология; оқулық / С. Садыков, Ж.Әбдірахманов. Алматы; Эверо, 2009.-440 б.

3. Сәулелі диагностика; оқулық/ ред.Г.Е.Труфанов пер. А.Б. Ахметбаева.- М.; ГЭОТАР – Медиа,2014. – 576 с.

4. Хамзин Ә. Сәулелік диагностика, 1-ші кітап; Кеуде қуысы мүшелерінің қалыпты көрінісі және ауруларының рентгенологиялық негіздері / Ә.Хамзин. – Алматы; Эверо, 2010. – 110 б.

дополнительная:

1.Терновой С.К., Синицын В.Е Лучевая диагностика и терапия. М., «ГЭОТАР-Медиа», 2010.304 с.

2. Компьютерная томография. -М., - 2009. -176 с.

Электронные ресурсы:

1. Атлас лучевой анатомии человека: электронный учебник/ В.И. Филимонов, В.В. Шилкин и др. – М.: ГЭОТАР –Медиа, 2013. -54,2 Мб.

2. Васильев А.Ю. Лучевая диагностика: электронный учебник, А.Ю.Васильев, Е.Б.Ольхова. - 2-е изд.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009. - 81,4 Мб.

3. Воротынцева Н.С. Рентгенопульмонология: приложение к учебному пособию/Н.С.Воротынцева, С.С. Гольев. – М.: МИА, 2009. - 81,4 Мб.

4. Лучевая диагностика: электронный учебник, Т1/ред.Г.Е. Труфанов.- М.:ГЭОТАР - Медиа, 2011. -81,5 Мб.

5. Радионуклидная диагностика: электронный учебник/ред. С.К.Терновой.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 34,9 Мб.

6. Рентгенология: электронный учебник/ред. С.К.Терновой.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 33,4 Мб.

7. Ультразвуковая диагностика. Электронный учебник/ ред. С.К.Терновой - М.: Видар-М, 2013. -33,8 Мб.

12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю «Кардиология и ревматологи»:

Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.

Предусмотрен 1 рубежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля.

Итоговый контроль проводится после завершения 2-х модулей: прием практических навыков у постели больного и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

N = P1+P2/2*0,6+Э*0,4

где: P1 -оценка первого рейтинга,

Р2 - оценка второго рейтинга,

Э - экзаменационная оценка.

Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.

12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Клинической лабораторной диагностике»:

Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.

Предусмотрен 1 рубежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля.

Итоговый контроль проводится после завершения 4-х модулей: прием практических навыков путем решений ситуационных задач и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

N = P1+P2+P3+P4/4*0,6+Э*0,4

где: P1 -оценка первого рейтинга,

Р2 - оценка второго рейтинга и т.д.,

Э - экзаменационная оценка.

Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.

 

12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Клиническая фармакология»:

Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания, оценка работы интерна по видам деятельности (курация, оформление медицинской документации, дежурство, клинический разбор, врачебные манипуляции) по чек-листу. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.

Рубежный контроль: решение тестовых заданий (ситуационной задачи), защита протокола по изучению эффективности и безопасности лекарственных средств.

Итоговый контроль: тестирование и прием практических навыков в виде заполнения карты экспертной оценки качества фармакотерапии.

Условием для получения зачета по модулю: является выполнение всех видов работ по каждой дисциплине модуля и положительная оценка по итоговому контролю. В случае получения неудовлетворительной оценки итогового контроля по модулю в целом, но обучающийся имеет положительные оценки по отдельным ее компонентам - учебным дисциплинам, то они перезачитываются.

Предусмотрен 1 рубежный контроль в конце модуля в виде тестового контроля.

Итоговый контроль проводится после завершения 2-х модулей: прием практических навыков у постели больного и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

N = P1+P2/2*0,6+Э*0,4

где: P1 -оценка первого рейтинга,

Р2 - оценка второго рейтинга,

Э - экзаменационная оценка.

Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.

 

12. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю по «Визуальная диагностика»:

Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого практического занятия с занесением оценки в учебный и электронный журнал соответственно дням расписания виде тестирования, анализа вопросов по теме, участия при производстве рентгенографических исследований, описания рентгенограмм, томограмм, КТ-, МРТ-, УЗИ-, РНД – изображения. Оформление протокола и заключения. Также оценивается самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя (СРИП) и самостоятельная работа интерна (СРИ), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.

Рубежный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по дисциплинам, входящим в модуль.

Итоговый контроль проводится в 2 этапа: прием практических навыков (описание рентгенограмм, томограмм, КТ-, МРТ-, УЗИ-, РНД – изображения.) и устный опрос по билетам. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

И = P1+P2+P3+P4/4*0,6+Э*0,4

где: P1 -оценка первого рейтинга,

Р2 - оценка второго рейтинга и т.д.

Э - экзаменационная оценка.

Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобалльной буквенной системе оценки знаний.

Date: 2016-05-25; view: 1573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию