Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Система мониторинга (педагогической диагностики)





Методика диагностики уровня нервно-психического развития детей раннего возраста разработана авторами: К.Л.Печерой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой.

Цель мониторинга (педагогической диагностики): оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, индивидуализация образования.

Периодичность мониторинга (педагогической диагностики): 01.09-22.09, 15.01-31.01, 1-3 неделя мая.

Форма проведения мониторинга (педагогической диагностики) преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, беседы, анализ продуктов детской деятельности, организуемые педагогом.

 

 

II. Содержательный раздел

Содержание образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности по образовательным областям описаны в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., Москва, 2015 год (стр.172 – 185).

Содержание образовательной деятельности направлено на развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

ü социально-коммуникативное развитие;

ü познавательное развитие;

ü речевое развитие;

ü художественно-эстетическое развитие;

ü физическое развитие.

ü

Учитываются в рабочей программе возрастные особенности детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это:

Ø игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

Ø коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);



Ø познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);

Ø самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

Ø конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

Ø изобразительная (рисования, лепки, аппликации);

Ø музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

Ø двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.

 

2.2 Формы, методы и средства организации образовательного процесса Образовательные задачи решаются через различные формы организации образовательного процесса детей:

Ø в непрерывной непосредственно образовательной деятельности;

Ø в совместной деятельности детей и педагога в ходе режимных моментов;

Ø в самостоятельной деятельности детей;

Ø в совместной деятельности с семьей.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга; время проведения соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 ( с внесением изменений от15.05.2013 №26).

Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Она предполагает индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы организации работы с воспитанниками.








Date: 2016-05-25; view: 191; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию