Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация образовательной деятельности
Учебный план непрерывных видов образовательной деятельности во второй группе раннего возраста компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с 2 до 3 лет) № 3 «Малышок»
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год
Образовательные области
| Название непосредственно образовательной деятельности
| Продолжительность НОД
| Количество
| Примечания
| Обязательная часть
| Познавательное развитие
| Ознакомление с окружающим миром
| 10 мин
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
| 10 мин
|
| 1 раз в неделю в форме образовательных ситуаций
| Речевое развитие
| Развитие речи
| 10 мин
|
|
| Художественно-эстетическое развитие
| Рисование
| 10 мин
|
| Лепка
| 10 мин
|
| Музыка
| 10 мин
|
| Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| 10 мин
|
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Объем недельной образовательной нагрузки
| 100 мин/
1 час 20 мин
|
|
| Максимально допустимая образовательная нагрузка в день
| Не превышает 10 минут в первой половине дня.
Не превышает 10 минут во второй половине дня.
| Примечания:
- Содержание образовательного процесса в первой младшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата определяется адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт – Петербурга.
- Непосредственно образовательная деятельность проводится в первую и вторую половину дня продолжительностью не более 10 минут.
- Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.
- В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультурная минутка.
- Чтение художественной литературы осуществляется ежедневно во второй половине дня в совместной деятельности педагога и детей.
- Образовательная область «Познание»: непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений проводится в совместной деятельности педагога и детей в форме образовательных ситуаций во второй половине дня.
Расписание
Непрерывных видов непосредственно образовательной деятельности
Второй группы раннего возраста «малышок» (с 2 до 3 лет) компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
| 1 половина дня
|
| Физическое развитие
Физическая культура
8.45-8.55
(группа)
| Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.00-9.10
(группа)
| Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.10
(1 подгруппа)
9.15-9.25
(2 подгруппа)
| Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.00-9.10
(группа)
| Физическое развитие
Физическая культура
8.45-8.55
(группа)
|
| 2 половина дня
|
| Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром
16.00-16.10
(1 подгруппа)
16.20-16.30
(2 подгруппа)
| Речевое развитие
Развитие речи
16.00-16.10
(1 подгруппа)
16.20-16.30
(2 подгруппа)
| Физическое развитие
Физическая культура
16.00-16.10
(группа)
| Художественно-эстетическое развитие
Лепка
16.00-16.10
(1 подгруппа)
16.20-16.30
(2 подгруппа)
| Художественно-эстетическое развитие
Рисование
16.00-16.10
(1 подгруппа)
16.20-16.30
(2 подгруппа)
| Итого
| 2 занятия
| 2 занятия
| 2 занятия
| 2 занятия
| 2 занятия
| Общее время
| 20 мин
| 20 мин
| 20 мин
| 20 мин
| 20 мин
| Максимально допустимый объём образовательной нагрузки
Образовательный процесс предусматривает решение программных образовательных задач в ходе совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников группы.
Планирование образовательной нагрузки разработано в соответствии с максимально допустимым объёмом образовательной нагрузки для возрастной группы в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
Непосредственно образовательная деятельность организуется как совместная интегративная деятельность педагогов с детьми, которая включает различные виды детской деятельности.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет - не более 10 минут
. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей дошкольного возраста не превышает: в подготовительной к школе группе (дети третьего года жизни) – 20 минут.
Режимы дня
В группе разработаны режимы:
· на холодный/тёплый период года;
· адаптационный режим после летнего периода и для детей, вновь поступивших в ГБДОУ;
· режим дня на период карантинов;
· двигательный режим.
Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на период адаптации
Мероприятия
| Время проведения
| Прием на свежем воздухе (при благоприятной погоде), осмотр детей, игры
| 07.00-07.50
| Приход в группу, гигиенические процедуры
| 07.50-08.10
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.10-08.30
| Самостоятельная деятельность, игры
Игры, наблюдение и обследование развития детей специалистами
| 08.30-9.30
| Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
| 09.30-09.45
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 09.45-11.45
| Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду
| 11.45-12.00
| Подготовка к обеду, обед
| 12.00-12.20
| Подготовка к дневному сну, сон.
| 12.20-15.10
| Постепенный подъем, водные процедуры
| 15.10-15.30
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.30-16.00
| Наблюдение и обследование развития детей специалистами, самостоятельная игровая деятельность детей
| 16.00-16.20
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 16.20-18.20
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
Уход домой
| 18.20-19.00
| Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Холодный период года (с 21.09.2015 по 15.05.2016)
Мероприятия
| Время проведения
| Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика
| 07.00-08.00
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.00-08.30
| Самостоятельная деятельность, игры
| 8.30-8.45
| Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия
| 08.45-9.35
| Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
| 09.30-09.45
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 09.50-11.40
| Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду
| 11.40-12.00
| Подготовка к обеду, обед
| 12.00-12.20
| Подготовка к дневному сну, сон.
| 12.20-15.00
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
| 15.00-15.30
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.30-16.00
| Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа
| 16.00-16.20
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 16.30-18.20
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Уход детей домой
| 18.20-19.00
| Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
На период карантина
Мероприятия
| Время проведения
| Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика
| 07.00-08.00
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.00-08.30
| Самостоятельная деятельность, игры
| 8.30-8.45
| Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия
Проводятся в групповой комнате
| 08.45-9.35
| Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
| 09.30-09.45
| Подготовка к прогулке, прогулка (организация выхода и возвращения с прогулки изолированно от других групп)
| 09.50-11.40
| Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду
| 11.40-12.00
| Подготовка к обеду, обед
| 12.00-12.20
| Подготовка к дневному сну, сон.
| 12.20-15.00
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
| 15.00-15.30
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.30-16.00
| Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа
Проводятся в групповой комнате
| 16.00-16.20
| Подготовка к прогулке, прогулка (организация выхода и возвращения с прогулки изолированно от других групп)
| 16.30-18.20
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Уход детей домой
| 18.20-19.00
| Щадящий режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (индивидуальный)
Холодный период года
Мероприятия
| Время проведения
| Примечания, ограничения
| Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
| 07.00-08.00
| Снижение физической нагрузки за счет: уменьшения числа упражнений; уменьшения дозировки упражнений; темпа выполнения упражнений (выполняет в своем темпе)
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.00-08.35
| Первым садится за стол, докармливание
| Самостоятельная деятельность, игры
| 8.35-8.45
|
| Непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия
| 08.45-09.35
| Дозирование физической нагрузки
Смена деятельности
| Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
| 09.30-09.45
| Первым садится за стол
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 09.45-11.45
| Одевание в последнюю очередь, выход последним.
Регулировать физические нагрузки (игры разной степени подвижности)
Смена деятельности. Возвращение в группу последним
| Возвращение с прогулки, Подготовка к обеду, лечебно-профилактические мероприятия
|
| Возвращение первыми (под присмотром взрослого), Исключение перед сном активной деятельности
| Обед
| 12.45-13.00
| Первым садится за стол, докармливание
| Подготовка к дневному сну, сон.
| 12.30-15.00
| Укладывание первыми
| Постепенный подъем, закаливание.
| 15.00-15.25
| Подъем по мере просыпания
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.30-16.00
| Первым садится за стол, докармливание
| Непрерывная образовательная деятельность(индивидуально), самостоятельная деятельность
| 16.25-16.30
| Дозирование физической нагрузки
Смена деятельности
Учитывать настроение ребенка и его желания
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 16.30-18.20
| Одевание в последнюю очередь, выход последними
Регулировать физические нагрузки (игры разной степени подвижности)
Смена деятельности
Возвращение последними
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
Уход детей домой
| 18.40-19.00
|
| Режим двигательной активности воспитанников первой младшей группы
№ 3 с нарушением опорно-двигательного аппарата
Формы
| Дни недели, время мин.
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| Двигательная деятельность в помещении:
| НОД «Физическая культура в помещении»
|
|
|
|
|
| Утренняя гимнастика с включением упражнений имитационного характера и массажных мячей
|
|
|
|
|
| Физкультминутки
|
|
|
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность детей
| Продолжительность и содержание варьируется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка
| Корригирующая гимнастика в сочетании с босо хождением
|
|
|
|
|
| Психогимнастика со сменой положения тела
|
|
|
|
|
| Физические упражнения
|
|
|
|
|
| Физкультурный досуг
|
|
|
|
|
| Музыкальный досуг
|
|
|
|
|
| Двигательная деятельность на воздухе
|
| I половина дня
| Подвижные игры
|
|
|
|
|
|
| II половина дня
| Подвижные игры
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа по освоению основных движений
| I половина дня
|
|
|
|
|
| II половина дня
|
|
|
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность
| Продолжительность и содержание варьируется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка
| Итого в день
|
|
|
|
|
| Итого в неделю
| 266 минуты (4 ч. 26 мин)
| Физкультурный досуг: 1 раз в месяц – 10 мин.
Дни здоровья – 1 раз в месяц
Основание: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 -13);
|