Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Организация образовательной деятельности





Учебный план непрерывных видов образовательной деятельности во второй группе раннего возраста компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с 2 до 3 лет) № 3 «Малышок»

государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год

Образовательные области Название непосредственно образовательной деятельности Продолжительность НОД Количество Примечания
Обязательная часть
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром 10 мин  
Формирование элементарных математических представлений 10 мин 1 раз в неделю в форме образовательных ситуаций
Речевое развитие Развитие речи 10 мин  
Художественно-эстетическое развитие Рисование 10 мин
Лепка 10 мин  
Музыка 10 мин
Физическое развитие Физическая культура в помещении 10 мин
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Объем недельной образовательной нагрузки 100 мин/ 1 час 20 мин    
Максимально допустимая образовательная нагрузка в день Не превышает 10 минут в первой половине дня. Не превышает 10 минут во второй половине дня.

Примечания:

  1. Содержание образовательного процесса в первой младшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата определяется адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт – Петербурга.
  2. Непосредственно образовательная деятельность проводится в первую и вторую половину дня продолжительностью не более 10 минут.
  3. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  4. В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультурная минутка.
  5. Чтение художественной литературы осуществляется ежедневно во второй половине дня в совместной деятельности педагога и детей.
  6. Образовательная область «Познание»: непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений проводится в совместной деятельности педагога и детей в форме образовательных ситуаций во второй половине дня.

Расписание



Непрерывных видов непосредственно образовательной деятельности

Второй группы раннего возраста «малышок» (с 2 до 3 лет) компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  1 половина дня
Физическое развитие Физическая культура 8.45-8.55 (группа) Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 (группа) Речевое развитие Развитие речи 9.00-9.10 (1 подгруппа) 9.15-9.25 (2 подгруппа)   Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 (группа) Физическое развитие Физическая культура 8.45-8.55 (группа)
  2 половина дня
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром 16.00-16.10 (1 подгруппа) 16.20-16.30 (2 подгруппа)   Речевое развитие Развитие речи 16.00-16.10 (1 подгруппа) 16.20-16.30 (2 подгруппа)   Физическое развитие Физическая культура 16.00-16.10 (группа) Художественно-эстетическое развитие Лепка 16.00-16.10 (1 подгруппа) 16.20-16.30 (2 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие Рисование 16.00-16.10 (1 подгруппа) 16.20-16.30 (2 подгруппа)
Итого 2 занятия 2 занятия 2 занятия 2 занятия 2 занятия
Общее время 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки

Образовательный процесс предусматривает решение программных образовательных задач в ходе совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников группы.

Планирование образовательной нагрузки разработано в соответствии с максимально допустимым объёмом образовательной нагрузки для возрастной группы в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

Непосредственно образовательная деятельность организуется как совместная интегративная деятельность педагогов с детьми, которая включает различные виды детской деятельности.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет - не более 10 минут

. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей дошкольного возраста не превышает: в подготовительной к школе группе (дети третьего года жизни) – 20 минут.



 

 

Режимы дня

В группе разработаны режимы:

· на холодный/тёплый период года;

· адаптационный режим после летнего периода и для детей, вновь поступивших в ГБДОУ;

· режим дня на период карантинов;

· двигательный режим.

Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на период адаптации

Мероприятия Время проведения
Прием на свежем воздухе (при благоприятной погоде), осмотр детей, игры 07.00-07.50
Приход в группу, гигиенические процедуры 07.50-08.10
Подготовка к завтраку, завтрак 08.10-08.30
Самостоятельная деятельность, игры Игры, наблюдение и обследование развития детей специалистами 08.30-9.30
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.30-09.45
Подготовка к прогулке, прогулка 09.45-11.45
Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду 11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.20
Подготовка к дневному сну, сон. 12.20-15.10
Постепенный подъем, водные процедуры 15.10-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00
Наблюдение и обследование развития детей специалистами, самостоятельная игровая деятельность детей 16.00-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Уход домой 18.20-19.00

Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Холодный период года (с 21.09.2015 по 15.05.2016)

Мероприятия Время проведения
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика 07.00-08.00
Подготовка к завтраку, завтрак 08.00-08.30
Самостоятельная деятельность, игры   8.30-8.45
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия 08.45-9.35
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.30-09.45
Подготовка к прогулке, прогулка 09.50-11.40
Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду 11.40-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.20
Подготовка к дневному сну, сон. 12.20-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа 16.00-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой 18.20-19.00

Примерный режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

На период карантина

Мероприятия Время проведения
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика 07.00-08.00
Подготовка к завтраку, завтрак 08.00-08.30
Самостоятельная деятельность, игры   8.30-8.45
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия Проводятся в групповой комнате 08.45-9.35
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.30-09.45
Подготовка к прогулке, прогулка (организация выхода и возвращения с прогулки изолированно от других групп) 09.50-11.40
Возвращение с прогулки, профилактические мероприятия, подготовка к обеду 11.40-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.20
Подготовка к дневному сну, сон. 12.20-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам), совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа Проводятся в групповой комнате 16.00-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка (организация выхода и возвращения с прогулки изолированно от других групп) 16.30-18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой 18.20-19.00

Щадящий режим дня в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (индивидуальный)

Холодный период года

Мероприятия Время проведения Примечания, ограничения
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 07.00-08.00 Снижение физической нагрузки за счет: уменьшения числа упражнений; уменьшения дозировки упражнений; темпа выполнения упражнений (выполняет в своем темпе)  
Подготовка к завтраку, завтрак 08.00-08.35 Первым садится за стол, докармливание
Самостоятельная деятельность, игры 8.35-8.45  
Непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность педагогов с детьми, лечебно-профилактические мероприятия 08.45-09.35 Дозирование физической нагрузки Смена деятельности  
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.30-09.45 Первым садится за стол
Подготовка к прогулке, прогулка 09.45-11.45 Одевание в последнюю очередь, выход последним. Регулировать физические нагрузки (игры разной степени подвижности) Смена деятельности. Возвращение в группу последним  
Возвращение с прогулки, Подготовка к обеду, лечебно-профилактические мероприятия   Возвращение первыми (под присмотром взрослого), Исключение перед сном активной деятельности  
Обед 12.45-13.00 Первым садится за стол, докармливание
Подготовка к дневному сну, сон. 12.30-15.00 Укладывание первыми
Постепенный подъем, закаливание. 15.00-15.25 Подъем по мере просыпания
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00 Первым садится за стол, докармливание
Непрерывная образовательная деятельность(индивидуально), самостоятельная деятельность 16.25-16.30 Дозирование физической нагрузки Смена деятельности Учитывать настроение ребенка и его желания  
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-18.20 Одевание в последнюю очередь, выход последними Регулировать физические нагрузки (игры разной степени подвижности) Смена деятельности Возвращение последними
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Уход детей домой 18.40-19.00  

Режим двигательной активности воспитанников первой младшей группы

№ 3 с нарушением опорно-двигательного аппарата

Формы Дни недели, время мин.
понедельник вторник среда четверг пятница
Двигательная деятельность в помещении:
НОД «Физическая культура в помещении»    
Утренняя гимнастика с включением упражнений имитационного характера и массажных мячей
Физкультминутки
Самостоятельная двигательная деятельность детей Продолжительность и содержание варьируется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка
Корригирующая гимнастика в сочетании с босо хождением
Психогимнастика со сменой положения тела      
Физические упражнения
Физкультурный досуг        
Музыкальный досуг          
Двигательная деятельность на воздухе
  I половина дня
Подвижные игры
  II половина дня
Подвижные игры
Индивидуальная работа по освоению основных движений I половина дня
 
II половина дня
Самостоятельная двигательная деятельность Продолжительность и содержание варьируется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка  
Итого в день    
Итого в неделю 266 минуты (4 ч. 26 мин)

Физкультурный досуг: 1 раз в месяц – 10 мин.

Дни здоровья – 1 раз в месяц

Основание: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 -13);

 

 








Date: 2016-05-25; view: 227; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию