Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Пояснительная записка. Группы компенсирующей направленности





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Группы компенсирующей направленности

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Для детей раннего возраста (2-3 года)

 

 

составлена на основе примерной программы «От рождения до школы»

Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2015 г)

Срок реализации программы - 2015-2016 учебный год

 

Воспитатели:

Шередина Елена Викторовна

Цыпкина Тамара Валентиновна

 

Санкт-Петербург

2015 год

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Наименование разделов стр.
Целевой раздел  
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.3. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ
1.4. ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
1.5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.6. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
1.7 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ)
Содержательный раздел  
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2. ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.3 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.4 КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.5 ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
III Организационный раздел  
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНЫЙ ПЛАН, РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
3.2. РЕЖИМЫ ДНЯ. РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
3.5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

I. Целевой раздел



Пояснительная записка

Рабочая программа для детей с двух до трех лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработана на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Мозаика-Синтез, 2015 г.

Рабочая программам (далее - Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса в первой младшей группы №3 «Малышок» компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, коррекции речевых нарушений, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155), а также с учетом нормативно-правовых актов:

Ø Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Ø Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ» № 181-ФЗ от 24.11.1995г (редакция от 02.07.2013г) Ст. 19

Ø Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, с внесением изменений от15.05.2013 №26;

Ø Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 г № 30038);

Ø Уставом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вила Кировского района Санкт-Петербурга;

Ø Положением о рабочей программе педагога (утверждено приказом заведующего № 49.21 от 01.09.2014 года)

 

Рабочая программа составлена на период 2015-2016 учебного года (с 01.09.2015 года по 31.05.2016 года). При составлении рабочей программы учитывался контингент воспитанников группы.








Date: 2016-05-25; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию