Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности осуществления образовательного процессаВ группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание физического и психического развития детей. Педагоги следят за осанкой детей, развивают мелкую и крупную моторику, работают над развитием координации движений совместно со специалистами. Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, учитель-дефектолог, учитель – логопед, педагог-психолог осуществляют работу в рамках календарно-тематического плана. Коррекционно-развивающая работа организуется в соответствии с возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями развития детей.
Планируемые результаты освоения рабочей программы Планируемые результаты освоения Программы предполагают: -повышение качества образовательного и коррекционно-развивающего процесса; -положительную динамику индивидуального развития воспитанников; -информатизацию образовательного процесса (подключение к сети Интернет, активное использование электронных образовательных ресурсов); -активное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников; -создание активной развивающей предметно-пространственной среды, направленной на самореализацию воспитанников в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности. Целевые ориентиры Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: -Целевые ориентиры образования в раннем возрасте: - ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; - использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; - владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; - стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; - проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; - у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников, являются ориентирами для: 1. Построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации; решения задач: формирования Программы, анализа профессиональной деятельности, взаимодействия с семьями. 2. Изучения характеристик образования детей в возрасте от 1 года до 3 лет; 3. Информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
Содержание целевых ориентиров представлено в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» и соответствует ФГОС ДО. В соответствии с п. 4.1 ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями воспитанников. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
Результаты освоения рабочей программы группы формулируются через раскрытие динамики формирования целевых ориентиров воспитанников по всем образовательным областям. Данные результаты сформулированы в Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Мозаика-Синтез, 2015г.
|