Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этикет делового совещания





Это, в основном, правила поведения председательствующего и участников. Основная задача председательствующего — создать условия для эффективного обмена мнениями участников совещания и выработки коллективного решения, а также не позволять нарушать регламент выступлений. Соблюдение процедурных моментов нормализует ход совещания.

Начинаться и заканчиваться оно должно в строго назначенное время, чтобы не подрывать доверия к руководителю и к готовившим совещание. Через каждые 40-50 минут работы необходимо делать перерывы. Они полезны в двух отношениях. Во-первых, это отдых. Во-вторых, во время перерывов в непринужденной обстановке, в частных беседах так или иначе продолжается работа над темой совещания. Решение по каждому вопросу необходимо доводить до согласованной письменной формулировки, включающей собственно содержание решения, ответственного за выполнение и сроки выполнения.

Этические нормы проведения дискуссии

(сопоставление разных точек зрения)

- Необходимо уважительное отношение к чужому мнению, даже если оно на первый взгляд кажется абсурдным

- Чтобы понять чужое мнение, необходимо набраться терпения, мобилизовать внимание и выслушать

- Необходимо придерживаться одного предмета спора

- Нужно искать точки сближения мнений и суждений

- Стремиться к поиску общих решений, но это не означает отказа от своего мнения при уверенности в своей правоте

- Однако подвергать сомнению правоту своей позиции полезно

- Нельзя использовать бранные слова и безапелляционные заявления

- Ирония и сарказм допустимы, но употребляются без оскорбления

Этикет переговоров.

Переговоры — это взаимосвязь между людьми, средство, предназначенное для достижения соглашения, когда стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Предназначены переговоры в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили его участников. Переговоры обязательно включают в себя элемент торга — обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах.

41. Деловой завтрак, обед, ужин.

Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане). Это требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой. Обычно выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. Однако каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности.

Деловой завтрак — наиболее удобное время для встреч тех, кто напряженно работает в течение дня. Продолжительность — около 45 минут.

Деловой обед позволяет наладить хорошие отношения с партнерами, лучше познакомиться с клиентами. В полдень человек активнее и раскованней, чем в 7—8 часов утра. Продолжительность делового обеда строго не регламентируется и обычно составляет один-два часа, из которых до получаса занимает светский разговор, как правило, предваряющий деловую беседу.

Деловой ужин носит более официальный характер, чем завтрак или обед, и по степени регламентации приближается к приему. Это определяет тип приглашений (письменные, а не телефонные), особенности одежды (костюм темных тонов). Продолжительность делового ужина два часа и более. При принятии решения организовать (принять приглашение на) деловой завтрак, обед или ужин необходимо обдумать свои задачи и уяснить, будет ли более непринужденная атмосфера застолья способствовать их решению.







Date: 2016-05-14; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию