Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные конфигурации





Поезда могут состоять из вагонов, классифицированным по следующим трем принципам:

· сочлененный поезд или несочлененный;

· поезд, способный или неспособный наклоняться, маятниковый или немаятниковый;

· поезд одно- или двухуровневый.

2.5.6.2.1 Характеристики поездов 2-й категории

Поезда 1-го класса (скорость более 250км/ч) это реверсивные поездные составы с моторными вагонами (кабина машиниста в каждом конце поезда), которые могут быть сцеплены вместе, чтобы увеличить мощность поезда (объединенный блок). Такая сцепка не требуется для разного рода грузовых составов.

Заметим, что многочисленные поезда 1-го класса не отвечают требованиям TSI (ICE1, ETR в Италии…)

Поезда 2-го класса (скорость от 190 до 250 км/ч) могут иметь моторные вагоны или обычные локомотивы и быть как реверсивными, так и нереверсивными.

В действительности, не существует обычных поездов (локомотив + вагоны), которые в настоящее время способны развивать скорость более 200км/ч, за исключением «railjet» австрийских железных дорог. Речь идет о реверсивном поезде, в состав которого входит один локомотив «Taurus» серии 1116 или 1216, соединенный с составом из 7 вагонов, крайний из которых является вагоном с кабиной машиниста.

Этот состав рассчитан для движения со скоростью до 230км/ч, но в настоящее время его скорость ограничена 200 км/ч.

Более высокие скорости обычно достигаются путем включения в состав моторных вагонов.

В обоих случаях способ передвижения не уточняется. На практике имеется множество примеров движения поездов с тепловозами на скорости более 200 км/ч. Рекорд 220 км/ч принадлежит британскому составу с тепловозом ICT -D, первоначальная скорость которого 230 км/ч, очень быстро стала равной 200 км/ч.

Определения

TSI дают определения некоторых терминов, относящихся к работе подвижного состава: состав, тепло- или электровоз, моторный вагон (определение, данное в TSI, тем не менее, очень спорно, потому что моторный вагон совсем не обязательно имеет кабину машиниста), локомотив, вагон (обычно термины TSI не очень точны, например, вагон с кабиной машиниста, который используют для реверсивного движения, называется… пилот-вагон), поезд, компоновка…







Date: 2016-05-25; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию