Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные конфигурации
Поезда могут состоять из вагонов, классифицированным по следующим трем принципам: · сочлененный поезд или несочлененный; · поезд, способный или неспособный наклоняться, маятниковый или немаятниковый; · поезд одно- или двухуровневый. 2.5.6.2.1 Характеристики поездов 2-й категории Поезда 1-го класса (скорость более 250км/ч) это реверсивные поездные составы с моторными вагонами (кабина машиниста в каждом конце поезда), которые могут быть сцеплены вместе, чтобы увеличить мощность поезда (объединенный блок). Такая сцепка не требуется для разного рода грузовых составов. Заметим, что многочисленные поезда 1-го класса не отвечают требованиям TSI (ICE1, ETR в Италии…) Поезда 2-го класса (скорость от 190 до 250 км/ч) могут иметь моторные вагоны или обычные локомотивы и быть как реверсивными, так и нереверсивными. В действительности, не существует обычных поездов (локомотив + вагоны), которые в настоящее время способны развивать скорость более 200км/ч, за исключением «railjet» австрийских железных дорог. Речь идет о реверсивном поезде, в состав которого входит один локомотив «Taurus» серии 1116 или 1216, соединенный с составом из 7 вагонов, крайний из которых является вагоном с кабиной машиниста. Этот состав рассчитан для движения со скоростью до 230км/ч, но в настоящее время его скорость ограничена 200 км/ч. Более высокие скорости обычно достигаются путем включения в состав моторных вагонов. В обоих случаях способ передвижения не уточняется. На практике имеется множество примеров движения поездов с тепловозами на скорости более 200 км/ч. Рекорд 220 км/ч принадлежит британскому составу с тепловозом ICT -D, первоначальная скорость которого 230 км/ч, очень быстро стала равной 200 км/ч. Определения TSI дают определения некоторых терминов, относящихся к работе подвижного состава: состав, тепло- или электровоз, моторный вагон (определение, данное в TSI, тем не менее, очень спорно, потому что моторный вагон совсем не обязательно имеет кабину машиниста), локомотив, вагон (обычно термины TSI не очень точны, например, вагон с кабиной машиниста, который используют для реверсивного движения, называется… пилот-вагон), поезд, компоновка… Date: 2016-05-25; view: 337; Нарушение авторских прав |