Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение TSI (Раздел 7). В этом разделе названы различные меры, которые необходимо предпринять для применения TSI
В этом разделе названы различные меры, которые необходимо предпринять для применения TSI. Речь идет как о уже находящихся в эксплуатации, так и о новых линиях. Для первых из них применяются TSI в тех случаях, когда это экономически целесообразно, для вторых применимы все TSI, кроме случаев, когда это просто невозможно. TSI не применимы к подсистеме существующей высокоскоростной сети, если эти подсистемы не были отремонтированы или модернизированы. Классификация работ позволяет, учитывая предусмотренный срок службы различных компонентов, оценить трудности применения норм TSI: · параметры и особенности подсистемы в целом; · параметры механических частей контактной сети; · параметры электропитания; · параметры контактного провода; · параметры эксплуатации, обслуживания и др. Условия пересмотра TSI, перечень особенностей сделаны аналогично другим TSI. Эти особенности касаются в первую очередь норм высоты, отклонения оси и механического напряжения контактного провода, которые различаются в разных странах, и которые делают иногда необходимым использование таких устройств, как например, специальный пантограф. Приложения TSI также включает в себя следующие приложения, которые дополняют и иллюстрируют упомянутые выше разделы: Приложение A: Модули оценки соответствия. Приложение B: Оценка соответствия составляющих интероперабельности. Приложение C: Оценка подсистема «Энергообеспечение». Приложение D: Журнал инфраструктуры, информация о подсистеме «Энергообеспечение». Приложение E: Журнал подвижного состава, необходимая информация подсистемы «Энергообеспечение». Приложение F: Особые случаи: габариты пантографов в Великобритании. Приложения с G по K: Пусты. Приложение L: Список открытых вопросов.
3.8 TSI высокоскоростной подсистемы «Эксплуатация» Хотя эксплуатация не упоминается в названии модуля 10, представляется все же полезным просто упомянуть эти TSI, так как они являются одним из основных элементов работы системы высокоскоростного ж/д сообщения. В данных TSI часто встречаются представленные ранее элементы. Функциональными особенностями данной подсистемы являются следующие особенности: · функциональные особенности персонала (физические и психологические данные, предоставленные документы, компетенция, полномочия, …) · функциональные особенности поездов (элементы соответствия, проверка, испытания, …) · функциональные особенности эксплуатации поездов (расписание, управление следованием и движением, …) В документе «Решение комиссии», приложением к которому выступают эти TSI, делается ссылка на 2008/231/CE. Документу присвоен номер C(2008)356. Следует заметить, что TSI эксплуатации непосредственно предшествуют TSI подвижного состава, составляя с ним одно целое. Так, нумерация страниц TSI «Подвижной состав» продолжает нумерацию страниц TSI «Эксплуатация»: · Решение комиссии «Эксплуатация»: страницы с 1 по 3; · Приложения TSI «Эксплуатация»: страницы с 4 по 131; · Решение комиссии «Подвижной состав»: страницы со 132 по 134; · Приложения TSI «Подвижной состав»: страницы со 135 по 392.
3.9 TSI подсистемы «Контроль управления и сигнализация» Эти TSI являются последним звеном системы предписывающих документов, касающихся работы высокоскоростного ж/д транспорта. Многое, что в них включено, было описано в других модулях. Поэтому мы не будем рассматривать эти TSI.
Заключение о TSI Date: 2016-05-25; view: 341; Нарушение авторских прав |